4.7. Порядок рассмотрения и подготовки документов на доклад руководителю Росреестра

4.7. Порядок рассмотрения и подготовки документов на доклад

руководителю Росреестра

4.7.1. Поступившие документы рассматриваются гражданскими служащими Административного управления с целью определения их направления в базу СЭД Росреестра "Канцелярия руководителя", установления исполнителей, а также срока исполнения.

4.7.2. Направлению в базу "Канцелярия руководителя" и представлению на рассмотрение руководителю Росреестра (лицу, исполняющему его обязанности) подлежат:

федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра;

поручения Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, заседаний комиссий Правительства Российской Федерации;

парламентские запросы, обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, а также запросы судебных и иных контрольно-надзорных органов;

обращения полномочных представителей Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации:

в Конституционном Суде Российской Федерации;

в палатах Федерального Собрания Российской Федерации;

в федеральных округах Российской Федерации;

обращения Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

приказы, распоряжения и иные нормативные правовые акты Минэкономразвития России;

поручения Минэкономразвития России, обращения руководителей федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Росреестра;

обращения, содержащие информацию о фактах коррупции и конфликте интересов в центральном аппарате Росреестра, его территориальных органах и подведомственных организациях;

обращения, в которых обжалуются действия должностных лиц центрального аппарата Росреестра (заместителей руководителя, начальников и заместителей начальников структурных подразделений, начальников отделов) и территориальных органов Росреестра (руководителей, заместителей руководителей и начальников территориальных отделов);

приглашения государственных органов, организаций принять участие в совещаниях, семинарах по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра;

протоколы совещаний, проводимых государственными органами (организациями), с участием заместителей руководителя Росреестра, сотрудников структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, руководителей территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра;

отчеты и протоколы об итогах работы по делимитации и демаркации государственной границы, поступающие из МИДа России;

обращения подведомственных организаций Росреестра о согласовании изменений в их уставы и утверждении уставов;

обращения руководителей территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра с просьбой о выделении финансовых средств (сумма, превышающая 1 млн. руб.);

срочные донесения о чрезвычайных происшествиях в территориальном органе, подведомственной организации Росреестра (повлекших гибель людей, существенный ущерб имуществу территориального органа, подведомственной организации Росреестра, а также о происшествиях, существенным образом затруднивших их работу).

4.7.3. Документы, указанные в пункте 4.7.2 Инструкции, докладываются руководителю Росреестра (лицу, исполняющему его обязанности) начальником Административного управления с проектом указания по исполнению документа.

4.7.4. Направлению для рассмотрения заместителями руководителя Росреестра и начальниками структурных подразделений подлежат:

федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, направляемые для сведения и не относящиеся к компетенции Росреестра;

обращения, переадресованные в Росреестр из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и не требующие ответов в указанные органы;

запросы (по форме) о предоставлении сведений из ЕГРП, в том числе поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, обращения Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации;

обращения государственных органов по вопросам предоставления материалов топографических, геодезических, а также межевых и кадастровых дел, выдачи лицензий, подтверждения степени секретности, материалы о присвоении наименований и переименовании географических объектов;

документы, поступившие из Минэкономразвития России для сведения и учета в работе;

поручения Минэкономразвития России, по которым руководителем Росреестра (лицом, исполняющим его обязанности) были ранее даны указания об исполнении;

обращения государственных органов и их должностных лиц о согласовании проектов нормативных правовых актов, по которым руководителем Росреестра (лицом, исполняющим его обязанности) были ранее даны указания об исполнении;

приглашения государственных органов, организаций принять участие в совещаниях, семинарах по вопросам, не относящимся к компетенции Росреестра;

обращения Минфина России и Федерального казначейства по вопросам порядка предоставления бюджетной отчетности и размещения уведомлений;

предложения, носящие рекламный и коммерческий характер, поступающие в Росреестр, в том числе на имя руководителя Росреестра (лица, исполняющего его обязанности), заместителей руководителя и начальников структурных подразделений;

уведомления территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра о внесении изменений в их структуры и штатные расписания;

обращения руководителей территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра с просьбой о выделении финансовых средств (сумма, не превышающая 1 млн. руб.);

срочные донесения о чрезвычайных происшествиях в территориальном органе, подведомственной организации Росреестра (о дорожно-транспортных происшествиях с участием сотрудников, не повлекших гибель людей, а также о случаях получения телесных травм сотрудниками на производстве);

обращения по вопросам, входящим в компетенцию Росреестра, носящим разъяснительный характер.

4.7.5. Документы, указанные в пункте 4.7.4 Инструкции, направляются для рассмотрения заместителями руководителя Росреестра и начальниками структурных подразделений начальником Административного управления или его заместителем.

4.7.6. Проект указания по исполнению документа руководителя Росреестра (лица, исполняющего его обязанности) создается гражданским служащим Административного управления с использованием СЭД Росреестра и включает в себя реквизиты, установленные в пункте 3.4.15.1 Инструкции.

При подготовке проекта указания определяется исполнитель (исполнители) документа в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Росреестра.

В случае если в проекте указания предусматриваются несколько исполнителей, то определяется ответственный исполнитель документа, который указывается первым или помечается словом "созыв" ("ответственный"), и соисполнители.

Исполнителем может быть территориальный орган либо подведомственная организация Росреестра.

В случае если в документе содержится более одного поручения различного характера, проект указания по исполнению документа создается по нескольким пунктам, с определением отдельно по каждому пункту ответственного исполнителя и содержания поручения; если одновременно вносятся предложения о постановке документа на централизованный контроль, сроки исполнения определяются отдельно по каждому пункту.

4.7.7. При внесении предложений о постановке на централизованный контроль в электронной карточке документа ставится срок исполнения документа, порядок определения которого установлен в разделе 5 Инструкции.

В проекте указания в правом верхнем углу с использованием автоматических средств СЭД Росреестра ставится отметка о контроле документа "Контроль", ниже содержания поручения указывается срок исполнения документа.

В случае если предложение о постановке на централизованный контроль вносится при подготовке проекта указания по исполнению документа ограниченного распространения, то при формировании проекта указания в правом верхнем углу ниже отметки "Контроль" указывается "Для служебного пользования".

4.7.8. Проект указания по исполнению документа, сформированный в электронной базе, распечатывается на стандартном листе бумаги и представляется на подпись вместе с рассматриваемым документом руководителю Росреестра (лицу, исполняющему его обязанности) для утверждения указания по исполнению.

4.7.9. Документы, поступившие в дополнение к ранее доложенным руководителю Росреестра (лицу, исполняющему его обязанности) документам и не требующие повторного доклада, направляются на исполнение ранее определенному указанием по исполнению руководителя Росреестра (лица, исполняющего его обязанности) исполнителю (исполнителям) с указанием по исполнению начальника Административного управления или его заместителя.

4.7.10. В случае если один и тот же документ, адресованный Росреестру и Минэкономразвития России, поступил повторно с поручением по исполнению Минэкономразвития России, докладу руководителю Росреестра (лицу, исполняющему его обязанности) подлежит документ, поступивший первым по времени, если документы поступили одновременно - докладу подлежит документ с поручением по исполнению Минэкономразвития России.

После подписания руководителем Росреестра (лицом, исполняющим его обязанности) проекта указания и отправки документа на исполнение повторный документ, подписанный начальником Административного управления или его заместителем, направляется на исполнение ранее установленному руководителем Росреестра (лицом, исполняющим его обязанности) исполнителю (исполнителям) с указанием "К имеющемуся поручению".

4.7.11. Входящие документы с указанием по исполнению руководителя Росреестра (лица, исполняющего его обязанности) передаются в отдел входящей корреспонденции в целях:

уточнения внесенной информации в электронную карточку в части срока исполнения документа, содержания поручения, исполнителя (исполнителей) документа;

постановки на контроль;

сканирования документов и направления их на исполнение в электронном виде (кроме документов с пометкой "ДСП", по которым сканируется только указание об исполнении документа);

передачи документов исполнителю.

4.7.12. Проекты указаний по исполнению руководителя Росреестра (лица, исполняющего его обязанности) по поступившим в Росреестр и рассмотренным документам оформляются Административным управлением, как правило, в течение одного рабочего дня, по срочным и оперативным - незамедлительно.

4.7.13. При наличии в проекте указания по исполнению нескольких исполнителей подлинник документа направляется ответственному исполнителю и передается под роспись гражданскому служащему, ответственному за ведение делопроизводства в соответствующем структурном подразделении, по реестру передачи документов.

Копии документов (электронные копии) направляются структурным подразделениям-соисполнителям по СЭД Росреестра в соответствующие базы ("Канцелярии").

4.7.14. В случае если структурное подразделение Росреестра, определенное ответственным исполнителем на основании указания руководителя Росреестра (лица, исполняющего его обязанности), считает, что вопросы, содержащиеся в документе, не относятся к его компетенции, то данным структурным подразделением представляется руководителю Росреестра (лицу, исполняющему его обязанности) служебная записка за подписью курирующего заместителя руководителя Росреестра, содержащая письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя, в течение 3 рабочих дней с даты оформления указания по исполнению, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

При согласовании руководителем Росреестра (лицом, исполняющим его обязанности) изменения ответственного исполнителя подлинник документа вместе с подлинником указания и служебной запиской подлежит возврату в отдел входящей корреспонденции для внесения изменений в электронную карточку документа и направления подлинника документа ответственному исполнителю, определенному руководителем Росреестра (лицом, исполняющим его обязанности) на основании служебной записки.

4.7.15. Определенные в указании по исполнению документа исполнители в равной мере несут ответственность за исполнение требований к порядку рассмотрения входящих документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Инструкцией.