27.175. Демонстрация продольной статической устойчивости

(a) Набор высоты. Продольную статическую устойчивость необходимо продемонстрировать в режиме набора высоты на скоростях от VY - 19 км/ч до VY + 19 км/ч при:

(1) Критическом весе.

(2) Критическом положении центра тяжести.

(3) Максимальной продолжительной мощности.

(4) Убранном шасси; и

(5) Балансировке винтокрылого аппарата на скорости VY.

(b) Крейсерский полет. Продольную статическую устойчивость необходимо продемонстрировать в режиме крейсерского полета на скоростях от 0,8 VNE - 19 км/ч до 0,8 VNE + 19 км/ч или, если VH меньше, чем 0,8 VNE, от VH - 19 км/ч до VH + 19 км/ч, при:

(1) Критическом весе.

(2) Критическом положении центра тяжести.

(3) Мощности, необходимой для горизонтального полета при скорости 0,8 VNE или VH, в зависимости от того, какое значение меньше.

(4) Убранном шасси; и

(5) Балансировке винтокрылого аппарата при скорости 0,8 VNE или VH, в зависимости от того, какое значение меньше.

(c) VNE. Продольную статическую устойчивость необходимо продемонстрировать на скоростях от VNE - 37 км/ч до VNE при:

(1) Критическом весе.

(2) Критическом положении центра тяжести.

(3) Мощности, необходимой для горизонтального полета при VNE - 19 км/ч, или максимальной продолжительной мощности, в зависимости от того, какое значение меньше.

(4) Убранном шасси; и

(5) Балансировке винтокрылого аппарата при VNE - 19 км/ч.

(d) Авторотация. Продольная статическая устойчивость должна быть продемонстрирована на режиме авторотации при:

(1) Скоростях полета в диапазоне от минимальной скорости снижения - 19 км/ч до минимальной скорости снижения + 19 км/ч при:

(i) критическом весе;

(ii) критическом положении центра тяжести;

(iii) выпущенном шасси; и

(iv) балансировке винтокрылого аппарата на минимальной скорости снижения.

(2) От скорости, соответствующей наивыгоднейшему углу планирования - 19 км/ч (5,14 м/с), до скорости, соответствующей наивыгоднейшему углу планирования + 19 км/ч, при:

(i) критическом весе;

(ii) критическом положении центра тяжести;

(iii) убранном шасси;

(iv) балансировке винтокрылого аппарата на скоростях, соответствующих наивыгоднейшему углу планирования.