A.33.4. Раздел/Руководство по ограничениям летной годности

Документация по поддержанию летной годности должна содержать раздел (Руководство), озаглавленный "Ограничения летной годности", который должен четко отличаться от остальной части Документа. Раздел (Руководство) по ограничениям летной годности подлежит одобрению Компетентным органом.

(a) Все двигатели:

В этом разделе (Руководстве) должны быть указаны периоды обязательных замен, интервалы между осмотрами и соответствующие процедуры, необходимые для сертификации типа, а также ресурс основных деталей, а в случае необходимости - ресурс двигателя, модулей и компонентов. Если Документация по поддержанию летной годности состоит из нескольких Документов, то раздел, требуемый этим параграфом, должен быть включен в основной Документ или в отдельное Руководство.

(b) Вертолетные двигатели, имеющие режимы установленной 30-секундной мощности и установленной 2-минутной мощности при одном неработающем двигателе:

(1) Раздел (Руководство) ограничений летной годности должен также предписывать обязательный контроль и мероприятия по техническому обслуживанию после полета, связанные с любым использованием режимов установленной 30-секундной мощности или установленной 2-минутной мощности при одном неработающем двигателе.

(2) Заявитель должен подтвердить достаточность контроля и мероприятий по техническому обслуживанию, требуемых согласно п. (b)(1) данного параграфа.

(3) Заявитель должен создать программу оценки двигателя в эксплуатации для обеспечения постоянного соответствия указаний для обязательного контроля и мероприятий по техническому обслуживанию после полета, предписанных в п. (b)(1) данного параграфа и 33.5(a)(3*) в отношении доступности мощности. Программа должна включать испытания эксплуатирующегося двигателя или эквивалентный опыт испытаний эксплуатирующегося двигателя сходной конструкции и оценки эксплуатационного применения режимов установленной 30-секундной мощности или установленной 2-минутной мощности при одном неработающем двигателе.