Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VI. Исполнение контракта

37. Администратор расходов осуществляет ведение контракта, заключенного по результатам осуществления закупки, в соответствии с порядком, периодами и сроками, установленными контрактом, осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - приемка), по результатам которой составляет и подписывает с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) акт сдачи-приемки товаров (работ, услуг), этапа исполнения контракта или иные документы, предусмотренные условиями контракта (договора).

Директор департамента - Администратора расходов, начальник Отдела безопасности несут ответственность за своевременную приемку товаров (работ, услуг), а также за соответствие принятых товаров (работ, услуг) условиям контракта (договора).

38. Администратор расходов при необходимости формирует приемочные комиссии. В состав приемочной комиссии в обязательном порядке включаются представители Администратора расходов. Число членов приемочной комиссии должно быть не менее чем пять человек, в состав приемочной комиссии следует включать специалистов, обладающих специальными познаниями в соответствующей области, а также Ответственного работника контрактной службы. Состав приемочной комиссии утверждается заместителем Министра, курирующим Администратора расходов.

39. В целях информирования и осуществления приемки Администратор расходов в срок не менее чем за 5 рабочих дней до планируемой даты осуществления приемки направляет в контрактную службу сведения:

а) о планируемом сроке приемки;

б) о составе приемочной комиссии;

40. Контрактная служба в сроки, обеспечивающие возможность осуществления приемки в соответствии с условиями контракта, привлекает экспертов, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом и настоящим Порядком, по основаниям, указанным в Приложении 1 к настоящему Порядку.

41. Администратор расходов организует приемку в срок, определенный с учетом пункта 39, в том числе обеспечивает работу приемочной комиссии.

В течение трех рабочих дней со дня окончания приемки Администратор расходов направляет в контрактную службу Акт сдачи-приемки товаров (работ, услуг) экспертное заключение, подготовленное экспертом, экспертной организацией.

Администратор расходов подписывает Акт сдачи-приемки товаров (работ, услуг), а в случае мотивированного отказа от приемки составляет Акт с перечнем выявленных недостатков с указанием сроков их устранения (в случае создания приемочной комиссии акт сдачи-приемки работ подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Администратором расходов).

42. Подписание Акта сдачи-приемки товаров (работ, услуг) при наличии неустраненных замечаний, выявленных в процессе приемки, не допускается.

43. В случае мотивированного отказа от приемки работ (товаров, услуг), а также в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, Администратор расходов осуществляет подготовку соответствующей претензии, согласовывает ее с контрактной службой и направляет в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя). Претензия направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) заказным письмом с уведомлением.

В случае невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований, указанных в претензии, Администратор расходов по согласованию с контрактной службой осуществляет одно из следующих действий:

- в случае если исполнение контракта обеспечивается банковской гарантией, или внесением денежных средств, обращает взыскание на данное обеспечение;

- подготавливает и направляет в Юридический департамент материалы для подготовки и направления искового заявления в арбитражный суд;

- принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Проект решения об одностороннем отказе от исполнения контракта с обоснованием целесообразности его принятия подготавливается Администратором расходов, согласовывается с заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, осуществляющим контроль и координацию деятельности Администраторов расходов, и представляется на утверждение Руководителю контрактной службы.

44. В случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта такое решение не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается контрактной службой на официальном сайте и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Копия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта направляется в Департамент бюджетной политики и финансов.

45. Администратор расходов направляет информацию о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением в контрактную службу для подготовки и дальнейшего размещения на официальном сайте отчета, содержащего информацию об исполнении контракта.

Копия указанной информации об одностороннем отказе от исполнения контракта направляется в Департамент бюджетной политики и финансов. Требования о подготовке отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, не применяются к закупкам товаров, работ, услуг, извещения, об осуществлении которых размещены на официальном сайте или приглашения принять участие, в которых направлены до дня вступления в силу Федерального закона.

46. Администратор расходов вправе по своей инициативе и (или) в случаях возникновения между Администратором расходов и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) разногласий по поводу соответствия товаров, работ, услуг условиям контракта провести экспертизу товаров, работ, услуг на соответствие условиям контракта с привлечением экспертов, экспертных организаций, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом, как во время приемки, так и непосредственно в процессе исполнения контракта и в гарантийный период. В случаях проведения экспертизы в соответствии с настоящим пунктом, Администратор расходов в течение одного рабочего дня со дня окончания проведения экспертизы направляет в контрактную службу экспертное заключение, подготовленное в результате проведения экспертизы.

47. Приемо-сдаточная документация согласовывается Администратором расходов с Департаментом проектного управления в части соответствия представленной документации условиям контракта, требованиям технического задания, срокам исполнения, стоимости работ, комплектности, за исключением приемо-сдаточной документации, подготовленной в результате исполнения контракта, заключенного в результате проведения закупок по направлениям расходов центрального аппарата и президентской программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации", в части координируемых им контрактов.

48. В случае если приемо-сдаточная документация оформлена ненадлежащим образом, Департамент проектного управления возвращает комплект документов Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для возврата.

Согласование приемо-сдаточной документации Департаментом проектного управления осуществляется в течение двух рабочих дней с момента ее поступления на согласование. Требования Департамента проектного управления Минпромторга России в пределах его компетенции принимаются к обязательному рассмотрению Администратором расходов.

49. Подписанный Администратором расходов комплект документов, включающий товарную накладную, акт сдачи-приемки работ (услуг), технический акт, финансовые и иные документы, предусмотренные условиями контракта (договора), а также экспертное заключение, подготовленное экспертом, экспертной организацией (при наличии) передаются в Департамент бюджетной политики и финансов.

50. Департамент бюджетной политики и финансов в течение двух рабочих дней с момента поступления рассматривает комплект документов в соответствии со своей компетенцией.

В случае если приемо-сдаточная документация оформлена ненадлежащим образом, Департамент бюджетной политики и финансов возвращает комплект документов Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для его возвращения.

В случае отсутствия замечаний Департамент бюджетной политики и финансов присваивает приемо-сдаточной документации регистрационный номер и скрепляет печатью Минпромторга России.

Три экземпляра, включая визовый, товарной накладной, акта сдачи-приемки работ (услуг) передаются Администратору расходов, один из которых подлежит передаче в Департамент проектного управления, в части координируемых им расходов, четвертый экземпляр хранится в Департаменте бюджетной политики и финансов. Один экземпляр Администратор расходов возвращает поставщику (подрядчику, исполнителю).

51. В целях проведения операций по лицевому и валютному счетам получателя средств федерального бюджета Администратор расходов направляет в Департамент бюджетной политики и финансов поручение по форме согласно Приложению N 3 и Приложению N 4 (в части ГОЗ) к настоящему Порядку, с приложением документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, и их сканированные электронные копии, а также сканированные электронные копии контрактов (договоров), дополнительных соглашений, актов сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг и счетов, являющихся основанием для проведения операции по лицевому и валютному счету получателя средств федерального бюджета. При этом сканированные электронные копии контрактов (договоров) направляются в Департамент бюджетной политики и финансов в течение одного рабочего дня со дня получения контракта (договора) с регистрации.

По всем направлениям расходов, за исключением расходов, предусмотренных на содержание центрального аппарата, расходов президентской федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" и расходов закрытой части федерального бюджета, поручения по каждому платежу подготавливается с использованием ИАС "ИНКОР" по представляемым Администратором расходов параметрам финансирования (наименование организации (получателя), номер и дата контракта, тип платежа, основание для платежа, сумма, подлежащая перечислению, направление расходования средств федерального бюджета). Поручение Администратор расходов оформляет с использованием ИАС "ИНКОР" с обязательным указанием штрих-кода.

Поручение, содержащее ошибки, а также в случае несоответствия поручения приложенным первичным документам направляется Администратору расходов для исправления в ИАС "ИНКОР" с уведомлением Департамента проектного управления.

Администратор расходов оформляет должным образом Поручение и повторно направляет в Департамент бюджетной политики и финансов.

Поручение подписывается директором департамента, начальником Отдела безопасности, а в случае его отсутствия - заместителем директора департамента - Администратора расходов (на основании служебной записки директора департамента в адрес Департамента бюджетной политики и финансов) и направляется в Департамент бюджетной политики и финансов.

На основании поручений Администраторов расходов Департаментом бюджетной политики и финансов оформляются документы на оплату и направляются для проведения расчетов в орган Федерального казначейства по оформленным в установленном порядке контрактам (договорам), актам сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, товарным накладным и т.д.

52. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, возвращаются участникам закупки в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом. Для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, ответственный работник контрактной службы направляет служебное письмо в Департамент бюджетной политики и финансов с приложением копии платежного поручения, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки.

В случае надлежащего исполнения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются в сроки, предусмотренные контрактом. Для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, Ответственный работник контрактной службы направляет служебное письмо в Департамент бюджетной политики и финансов с приложением копии платежного поручения, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта

53. По результатам приемки отдельного этапа исполнения контракта, Ответственный работник контрактной службы формирует отчет, размещаемый на официальном сайте и содержащий информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие Плану-графику закупок), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 53, а не пункт 54.

54. К отчету, формируемому в соответствии с пунктом 54, прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

55. В случае поступления жалобы на действия (бездействие) Минпромторга России, в том числе обжалование результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), уполномоченное лицо Администратора расходов обеспечивает своевременное направление в соответствующий государственный орган мотивированную позицию по существу жалобы, участвует в рассмотрении дела. Юридический департамент обеспечивает юридическое сопровождение при подготовке материалов, направляемых в соответствующий государственный орган, а в случае необходимости принимает участие в рассмотрении дел.