Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

13. Основанием для начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за счет средств федерального бюджета является утвержденный Министром промышленности и торговли Российской Федерации приказ об осуществлении закупки.

14. Проект приказа об осуществлении закупки, за исключением проекта приказа об осуществлении закупки по направлениям расходов центрального аппарата Минпромторга России и президентской программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации", подготавливается с использованием ИАС "ИНКОР" Ответственным работником контрактной службы на основании Плана-графика закупок не менее чем за пятнадцать дней до планируемой даты размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, кроме случаев осуществления закупок путем проведения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случае осуществления закупок путем проведения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) проект приказа об осуществлении закупки подготавливается Ответственным работником контрактной службы не менее чем за пятнадцать дней до планируемой даты размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, при наличии согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа (далее - ГОЗ) и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну. Проект приказа об осуществлении закупки, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, подготавливается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

В проекте приказа об осуществлении закупки отражается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании предложений Администратора расходов, должностное лицо, уполномоченное на утверждение извещения о проведении закупки, приглашения принять участие в закрытых способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке (при необходимости в соответствии с Федеральным законом), на подписание контракта от имени Минпромторга России по итогам закупки, утверждается состав и порядок работы комиссии (для Единых комиссий указывается дата и номер приказа, которым создана комиссия) по осуществлению закупок, наименования тем, выставляемых на процедуру закупки, срок представления Администратором расходов в контрактную службу утвержденных в установленном порядке функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, а также кодов бюджетной классификации по конкретной закупке (для проектов приказов по ФЦП1, ФЦП2 и президентской программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации").

15. Проект приказа об осуществлении закупки, за исключением случая, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, последовательно согласовывается Ответственным работником контрактной службы в соответствии с распределением обязанностей между работниками контрактной службы со следующими структурными подразделениями Минпромторга России:

Администратор расходов - в части соответствия наименований тем, выставляемых на процедуру закупки, в части соответствия Плану-графику закупок, организационно-управленческому плану, сформированному в ИАС "ИНКОР" на основании утвержденных Министром промышленности и торговли Российской Федерации кассовых планов Администраторов расходов, в части соответствия способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок;

Департамент оборонно-промышленного комплекса - в части соответствия государственному оборонному заказу (далее - ГОЗ);

Департамент стратегического развития - в части государственных программ, ответственным исполнителем и разработчиком которых является Минпромторг России, в части реализации Плана по прикладным научным исследованиям и разработкам (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) на соответствующий год и плановый период;

Департамент государственной политики в области технического регулирования и обеспечения единства измерений - в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, а также иных экономических исследований в установленной сфере деятельности Департамента;

Департамент информационных технологий и общественных связей - в части закупок, связанных с развитием отраслевой деятельности Минпромторга России в части информационных технологий, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, входящих в сферу деятельности Департамента, в части закупок средств вычислительной техники, общесистемного и прикладного программного обеспечения Минпромторга России, возможности подачи заявок в форме электронного документа, а также обеспечения участникам закупки возможности в режиме реального времени получать информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

Отдел безопасности - в части сведений, составляющих государственную тайну;

Департамент проектного управления - в части контроля по закупкам, осуществляемым в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ Российской Федерации и прикладных научных исследований и разработок на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также соответствия наименований тем, выставляемых на процедуру закупки;

Департамент бюджетной политики и финансов - в части непревышения лимитов бюджетных обязательств и соответствия кодов бюджетной классификации утвержденной бюджетной росписи (при наличии в проекте приказа указанных показателей);

Юридический департамент - в части соответствия действующему законодательству Российской Федерации и правилам юридической техники;

Согласование проекта приказа об осуществлении закупки структурными подразделениями Минпромторга России, указанными в настоящем пункте, осуществляется сотрудниками, уполномоченными директором соответствующего Департамента (начальник отдела, заместитель директора Департамента), сотрудниками, уполномоченными начальником Отдела безопасности (заместитель начальника отдела), в течение трех рабочих дней с момента поступления указанного проекта на согласование. Требования согласующих структурных подразделений Минпромторга России в пределах их компетенции принимаются к обязательному рассмотрению Ответственным работником контрактной службы, подготовившим проект приказа.

16. Проект приказа об осуществлении закупки по направлениям расходов центрального аппарата Минпромторга России и президентской программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации", сформированный в порядке, установленном в пункте 14 настоящего Порядка, согласовывается с Департаментом бюджетной политики и финансов в части непревышения лимитов бюджетных обязательств и соответствия кодов бюджетной классификации утвержденной бюджетной росписи (при наличии в проекте приказа данных показателей), Юридическим департаментом, в части соответствия действующему законодательству Российской Федерации и правилам юридической техники.

Проект приказа об осуществлении закупки по направлениям расходов центрального аппарата Минпромторга России, предусмотренных государственной программой обеспечения государственной безопасности, подготавливается Отделом безопасности в соответствии с требованиями государственных заказчиков-координаторов и согласовывается с Департаментом бюджетной политики и финансов, Юридическим департаментом, в части соответствия действующему законодательству Российской Федерации и правилам юридической техники.

17. На основании утвержденного Министром промышленности и торговли Российской Федерации приказа об осуществлении закупки и представленных Администраторами расходов в контрактную службу утвержденных в установленном порядке функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки Ответственный работник контрактной службы:

- подготавливает извещение об осуществлении закупки, подготавливает приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документацию о закупке (при необходимости в соответствии с Федеральным законом);

- согласовывает указанные документы в следующем порядке:

Администратор расходов - в части соответствия наименований тем, выставляемых на процедуру закупки, в части соответствия Плану-графику закупок, организационно-управленческому плану, сформированному в ИАС "ИНКОР" на основании утвержденных Министром промышленности и торговли Российской Федерации кассовых планов Администраторов расходов, а также функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки;

Департамент оборонно-промышленного комплекса - в части мероприятий ГОЗ;

Отдел безопасности - в части наличия сведений, составляющих государственную тайну (при необходимости);

Департамент проектного управления - в части контроля по закупкам, осуществляемым в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ Российской Федерации и прикладных научных исследований и разработок на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и соответствия примерным формам документации о закупке, за исключением документов, подготавливаемых для осуществления закупок по направлениям расходов центрального аппарата и президентской программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации".

Департамент бюджетной политики и финансов - в части непревышения лимитов бюджетных обязательств и соответствия кодов бюджетной классификации, утвержденной бюджетной росписи;

Согласование данных документов с структурными подразделениями Минпромторга России, указанными в настоящем пункте, осуществляется сотрудниками, уполномоченными директором соответствующего Департамента (начальник отдела, заместитель директора Департамента), сотрудниками, уполномоченными начальником Отдела безопасности (заместитель начальника отдела), в течение трех рабочих дней с момента поступления указанного проекта на согласование. Требования согласующих структурных подразделений Минпромторга России в пределах их компетенции принимаются к обязательному рассмотрению Ответственным работником контрактной службы, подготовившим указанные документы.

После согласования указанных документов Ответственный работник контрактной службы направляет лицу, уполномоченному в соответствии с приказом об осуществлении закупки, на утверждение извещение о проведении закупки, документацию о закупке (при необходимости в соответствии с Федеральным законом) и приглашение принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

Указанные документы по направлениям расходов центрального аппарата Минпромторга России и президентской программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" согласовываются Ответственным работником контрактной службы с Администратором расходов в части соответствия наименований тем, выставляемых на процедуру закупки, Департаментом бюджетной политики и финансов в части лимитов бюджетных обязательств и соответствия кодов бюджетной классификации утвержденной бюджетной росписи, с Отделом безопасности в части сведений, составляющих государственную тайну (при необходимости).

18. Администратор расходов представляет в Департамент проектного управления утвержденную документацию о закупке и проект извещения об осуществлении закупки.

Департамент проектного управления проверяет представленные документы в части соблюдения норм Федерального закона, присваивает закупке уникальный номер (за исключением расходов центрального аппарата Минпромторга России и президентской программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации") и письменно уведомляет Администратора расходов.

После присвоения уникального номера закупки Ответственный работник контрактной службы размещает на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке (при необходимости в соответствии с Федеральным законом) и проект контракта, направляет приглашение принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

19. На основании утвержденных документации о закупках, извещений об осуществлении закупок и приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами Департаментом проектного управления составляется проект Графика проведения процедур закупок на последующий месяц, подписывается директором Департамента, а в его отсутствие заместителем директора Департамента. В График проведения процедур закупок включаются закупки, за исключением расходов центрального аппарата Минпромторга России и президентской программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации".

Департамент проектного управления направляет График проведения процедур закупок Администраторам расходов для руководства при проведении закупочных процедур.

20. До истечения сроков, установленных Федеральным законом, в извещение об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в документацию о закупке, проект контракта могут быть внесены изменения. Изменения могут быть внесены по инициативе Администратора расходов. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о закупке, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документацию о закупке, проект контракта срок подачи заявок должен быть продлен в соответствии с Федеральным законом.

Размещение на официальном сайте изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, проект контракта и направление изменений в приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами осуществляется Ответственным работником контрактной службы в сроки, предусмотренные Федеральным законом.

21. В случае получения запросов на разъяснение положений документации о закупке в письменной форме Ответственный работник контрактной службы регистрирует запрос в журнале регистрации запросов о разъяснении положений документации о закупке (на каждую закупку оформляется отдельный журнал) и Ответственный работник контрактной службы направляет ответ участнику закупки по согласованию с Администратором расходов в письменной форме или в форме электронного документа в срок, установленный Федеральным законом, если такой запрос поступил в Минпромторг России до истечения срока, установленного Федеральным законом (если запрос о разъяснении положений документации о закупке касается функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик объекта закупки, то Ответственный работник контрактной службы направляет данный запрос Администратору расходов для подготовки ответа и представления его в контрактную службу в однодневный срок).

При проведении электронного аукциона направление ответа участнику закупки осуществляется посредством оператора электронной торговой площадки, на которой проводится электронный аукцион.

В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснений положений документации о закупке Ответственный работник контрактной службы осуществляет размещение разъяснения на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.

22. До истечения сроков, установленных Федеральным законом, Минпромторгом России может быть принято решение об отмене определения поставщика (исполнителя, подрядчика). Такое решение может быть принято Министром промышленности и торговли Российской Федерации на основании предложений, поступивших от Администраторов расходов и согласованных с заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, осуществляющим контроль и координацию деятельности Администраторов расходов. Ответственный работник контрактной службы подготавливает проект приказа об отмене определения поставщика (исполнителя, подрядчика), согласовывает его в порядке, установленным пунктом 15 и 16 настоящего Порядка. После утверждения приказа об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Ответственный работник контрактной службы размещает на официальном сайте извещение об отмене определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в сроки, а также вносит соответствующие изменения в План-график размещения заказов, предусмотренные Федеральным законом.

23. В случае поступления заявления от участника закупки о предоставлении документации о закупке контрактная служба, Ответственный работник контрактной службы предоставляет документацию о закупке участнику закупки в сроки, установленные Федеральным законом, и вносит сведения о лице, которому выдана документация, в журнал выдачи документации о закупке.

24. Каждый конверт с заявкой на участие в закупке, поступивший в срок, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, приглашении принять участие в закупке закрытым способом, подлежит регистрации контрактной службой в журнале регистрации заявок на участие в закупке. По требованию участника закупки контрактная служба выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

Ответственный работник контрактной службы обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

Прием конвертов с заявками на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов Российской Федерации по секретному делопроизводству.

25. Прием заявок на участие в закупке прекращается в срок, указанный в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами документации о закупке.

Поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в закупке конверты с заявками регистрируются контрактной службой в журнале регистрации таких заявок и не вскрываются и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается Администратором расходов в порядке, установленном документацией о закупках.

В день поступления такого конверта с заявкой на участие в закупке Ответственный работник контрактной службы составляет акт возврата такой заявки.

Ответственный работник контрактной службы возвращает заявку, поступившую после окончания срока подачи заявок на участие в закупке, с подтверждением возврата такой заявки.

26. Все заявки на участие в закупках, поступившие до окончания срока подачи заявок, контрактная служба представляет на заседание комиссий по осуществлению закупок.

27. Ответственный работник контрактной службы осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе (при необходимости) обеспечивает путем направления запросов в соответствующие уполномоченные органы проверку:

- соответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, если таковое установлено в документации о закупке;

- отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- соответствия участника закупки дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

Контрактная служба обязана сообщать комиссии по осуществлению закупок о результатах проведенной проверки.

28. Контрактная служба предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке, а также обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (за исключением закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Департамент информационных технологий и общественных связей по запросу контрактной службы обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в закупках и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке (за исключением закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

29. На заседаниях комиссии по осуществлению закупок присутствует Ответственный работник контрактной службы, который осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок. Проекты протоколов направляются Ответственным работником контрактной службы для проверки на соответствие требованиям Федерального закона в Департамент проектного управления (за исключением протоколов, подготовленных в ходе осуществления закупок по направлениям расходов президентской программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации", а также расходов центрального аппарата).

30. Комиссия по осуществлению закупок в день подписания соответствующего протокола обязана передать его контрактной службе, Ответственному работнику контрактной службы для размещения на официальном сайте или направления копий протоколов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (в случае проведения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Ответственные работники контрактной службы обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

31. На основании решения комиссии по осуществлению закупок контрактная служба обеспечивает заключение контракта путем уведомления Администратора расходов о результатах проведенной закупки и представления сведений об участнике закупки, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Порядком.

В случае необходимости контрактная служба обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.

32. Администраторы расходов по направлениям своей деятельности:

- на основании проектов контрактов, приложенных к документации о закупке, извещению об осуществлении закупок, подготавливают проекты контрактов и согласовывают их;

- в случаях, предусмотренных действующим законодательством, подготавливают проекты дополнительных соглашений к контрактам с обоснованием внесения таких изменений. В случаях изменения объема работ, товаров, услуг по контракту с расчетом такого увеличения (уменьшения), согласованного с заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, осуществляющим контроль и координацию деятельности Администратора расходов;

- рассматривают поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию на соответствие действующему законодательству в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления, и принимают решение о принятии или отказе в принятии банковской гарантии;

- осуществляют контроль исполнения контрактов (договоров), их отдельных этапов, в том числе своевременного и полного предоставления отчетных документов.

Проекты контрактов и дополнительных соглашений к контрактам согласовываются Администраторами расходов в следующем порядке:

Департамент оборонно-промышленного комплекса в части координируемых им расходов согласовывает проекты контрактов в части соответствия их ГОЗ.

Отдел безопасности - в части сведений, составляющих государственную тайну.

Департамент проектного управления - в части координируемых им расходов согласовывает проекты контрактов (за исключением проектов контрактов, подготовленных в ходе осуществления закупок по направлениям расходов центрального аппарата и президентской программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации") в части:

- соответствия цены контракта протокольному решению комиссии по осуществлению закупок и иным нормативно-правовым актам;

- объема принимаемых обязательств утвержденной росписи расходов Минпромторга России и доведенных до Администраторов расходов предельных объемов по соответствующим статьям бюджетной классификации расходов федерального бюджета.

Юридический департамент согласовывает проекты контрактов в части:

- соответствия действующему законодательству о закупках;

- соответствия условиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами, документацией о закупке, заявкой на участие в закупке, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт;

- соответствия цены проекта контракта цене контракта, указанной в заявке участника закупки или запроса котировок, с которым заключается контракт;

- соответствия их оформления и содержания действующему законодательству и требованиям юридической техники;

- правильности и полноты наименования юридического лица - исполнителя работ (поставщика товаров или услуг), включая указание на его организационно-правовую форму, соответствие наименования юридического лица его наименованию в Уставе и наименованию, указанному на печати;

- полномочий лица, подписывающего контракт со стороны Минпромторга России, а также со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) работ (товаров, услуг), включая наличие доверенности (иного документа) на право подписания контракта в случае, если он подписан не руководителем юридического лица.

Юридический департамент проводит правовую экспертизу направляемых Администратором расходов банковских гарантий, выданных в качестве обеспечения исполнения контракта на соответствие требованиям Федерального закона.

Департамент бюджетной политики и финансов согласовывает проекты контрактов в части:

объема принимаемых обязательств утвержденной росписи расходов Минпромторга России и доведенных до Администраторов расходов предельных объемов по соответствующим статьям бюджетной классификации расходов федерального бюджета;

соответствия контракта (договора) установленным законодательством Российской Федерации условиям авансирования поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг за счет средств федерального бюджета;

соответствия цены контракта (договора) протокольному решению комиссии по определению исполнителя работ (поставщика товаров или услуг) и иным нормативно-правовым актам;

соответствия порядка расчетов порядку, предусмотренному документацией о закупке и заявке на участие в закупке победителя закупки;

банковских реквизитов Минпромторга России;

отсутствия в финансовых расчетах помарок, подчисток, исправлений.

Согласование проекта контракта (дополнительного соглашения к контракту) со структурными подразделениями Минпромторга России, указанными в настоящем пункте, осуществляется сотрудниками, уполномоченными директором соответствующего Департамента (не ниже начальников отделов), сотрудниками, уполномоченными начальником Отдела безопасности (не ниже заместителя начальника отдела), в течение двух рабочих дней с момента поступления указанного проекта на согласование. Требования согласующих структурных подразделений Минпромторга России в пределах их компетенции принимаются к обязательному рассмотрению Администратором расходов.

Указанные структурные подразделения Минпромторга России в пределах своих полномочий рассматривают проекты контрактов (дополнительных соглашений к контрактам) и при отсутствии замечаний согласовывают их (визируют) и возвращают Администратору расходов.

Юридический департамент, Департамент бюджетной политики и финансов согласовывают (визируют) проекты контрактов (дополнительных соглашений к контрактам) постранично (на лицевой стороне листа).

Проект контракта оформляется в трех (в части контрактов, координируемых Департаментом проектного управления - в четырех) экземплярах, если иное не предусмотрено приказами Минпромторга России.

При наличии замечаний проекты контрактов (дополнительных соглашений к контрактам) согласующими структурными подразделениями Минпромторга России возвращается Администратору расходов с указанием причин возврата.

При рассмотрении проектов контрактов (дополнительных соглашений к контрактам) структурными подразделениями Минпромторга России в пределах их компетенции и сроков согласования могут быть запрошены у Администратора расходов дополнительные документы и сведения, необходимые для принятия решения о согласовании.

33. Подписанный Администратором расходов контракт (дополнительное соглашение к контракту) прошивается, нумеруется, удостоверяется подписью сотрудника, уполномоченного директором департамента - Администратора расходов, и передается Администратором расходов на регистрацию в Департамент бюджетной политики и финансов. В комплекте с контрактом (дополнительным соглашением к контракту) передаются следующие документы:

- карточка юридического лица поставщика (подрядчика, исполнителя) контракта (дополнительного соглашения к контракту) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

- копия банковской гарантии на бумажном носителе и ее сканированная электронная копия;

- копия документации о закупке, извещения об осуществлении закупок, приглашения принять участие в закупке закрытыми способами (при необходимости).

Департамент бюджетной политики и финансов:

присваивает контракту (дополнительному соглашению к контракту) регистрационный номер;

скрепляет печатью Минпромторга России.

Три экземпляра контракта (дополнительного соглашения к контракту) передаются Администратору расходов, один из которых подлежит передаче в Департамент проектного управления, в части координируемых им расходов, первый (визовый) экземпляр контракта (дополнительного соглашения к контракту) остается в Департаменте бюджетной политики и финансов. Один экземпляр Администратор расходов возвращает Исполнителю.

34. В случаях когда участник закупки, с которым заключается контракт, признан уклонившимся от заключения контракта либо когда контракты с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контрактов контрактная служба организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) путем направления необходимых сведений и документов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.

35. Администратор расходов в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084, направляет в электронном виде информацию и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Сведения, направляемые в реестр контрактов через официальный сайт, подписываются электронно-цифровой подписью лица, уполномоченного Администратором расходов. В течение 1 рабочего дня со дня формирования реестровой записи в реестре контрактов Администратор расходов передает в Департамент бюджетной политики и финансов печатную форму Информации о заключенном контракте (его изменении) с обязательным указанием присвоенного уникального номера реестровой записи с приложением расшифровки обязательств текущего года помесячно, последующих лет - общей суммой.

Регистрацию заключенных государственных контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает в соответствующем Реестре государственных контрактов Федерального казначейства Департамент бюджетной политики и финансов.

36. Организация работы по подготовке, заключению и исполнению контрактов (договоров) возлагается на директоров департаментов - Администраторов расходов, начальника Отдела безопасности в соответствии с их направлениями деятельности.