Таблица 2.2.4 - Перечень изделий и материалов, предназначенных для изготовления гибкого шлагбаума на отдельных стойках

Таблица 2.2.4 - Перечень изделий и материалов,

предназначенных для изготовления гибкого шлагбаума

на отдельных стойках

Наименование

Сечение или диаметр, мм

Длина, мм

Объем элемента, м3

Масса элемента, кг

Количество, шт.

Общий объем, м3

Общая масса, кг

1

Трос

20

7500

-

9,75

1

-

9,75

2

Швеллер N 18

180 x 70

3200

-

51,20

4

-

204,80

3

Полоса стальная

80 x 20

220

-

2,80

2

-

5,60

4

Полоса стальная

140 x 5

300

-

1,68

1

-

1,68

5

Полоса стальная

140 x 5

200

-

1,12

2

-

2,24

6

Полоса стальная

100 x 5

125

-

0,50

1

-

0,50

7

Зажим

10

-

-

0,24

3

-

0,72

8

Сталь арматурная

12

900

-

0,81

32

-

25,90

9

Сталь арматурная

12

1400

-

1,26

12

-

15,10

10

Бетон класса В7,5

130 x 160

3200

0,07

-

2

0,14

-

11

Бетон класса В 7,5

1000 x 1000

1800

1,8

-

2

3,6

-

Барьер канатный (рисунок 2.2.9) предназначен для задержания автотранспортных средств, колесных и гусеничных тракторов массой до 12,4 т, движущихся со скоростью не более 50 км/ч.

00000147.png

1 - вертикальная стойка; 2 - канат; 3 - талреп;

4 - анкер; 5 - отрезок каната

Рисунок 2.2.9 - Барьер канатный

Барьер канатный располагают фронтально на пути движения транспортного средства. Барьер канатный состоит из вертикальных стоек, каната, закрепленного к их верхним частям через разрушаемые элементы и натяжных устройств (талрепы), каждое из которых одним концом закреплено к канату, а другим - к заглубленным анкерам. Расстояние между стойками барьера может быть 15,0 м или 11,3 м в зависимости от комплекта поставки.

Противотаранный упор (рисунок 2.2.10) состоит из бетонного основания, металлической двутавровой балки с осью, боковых пластин с прорезями и закладными деталями, педали-защелки.

00000148.png

1 - основание бетонное; 2 - упор; 3 - пластина упора

боковая; 4 - ось упора; 5 - педаль; 6 - пружина педали;

7 - ось педали; 8 - втулка

Рисунок 2.2.10 - Противотаранный упор

Перечень изделий и материалов, предназначенных для изготовления одного упора, приведен в таблице 2.2.5.

Противотаранный транспортабельный упор (рисунок 2.2.11) состоит из металлической балки, вращающейся на оси, закрепленной в опоре основания. Концы балки отрезаны под углом, равным углу наклона балки к дорожному покрытию.

00000149.png

1, 2, 3, 4, 5 - основание из швеллера; 6 - опора;

7 - косынка; 8 - накладка; 9 - балка; 10 - болт;

11 - прокладка; 12 - ось; 13 - ручка

Рисунок 2.2.11 - Противотаранный транспортабельный упор

Основание со стороны движения транспортного средства имеет площадку для колес. При наезде передняя ось транспортного средства заходит под упор, а передние колеса становятся на площадку. Для пропуска транспортного средства балку упора устанавливают в горизонтальное положение. Перечень изделий и материалов, предназначенных для изготовления одного противотаранного транспортабельного упора, приведен в таблице 2.2.6.