Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Организация мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Код

B/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация сбора первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов в соответствии с утвержденными методами, выбранными или разработанными методиками

Организация проведения постобработки первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг в соответствии с утвержденными алгоритмами и скриптами

Организация разработки алгоритмов и скриптов для проведения постобработки первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг с учетом используемых технологий и особенностей их реализации

Разработка программ мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг

Управление ресурсами, используемыми для мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Анализ соблюдения требований нормативных документов и эксплуатационной документации при проведении мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг

Планирование проведения регламентных работ по мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Обоснование бюджетов, необходимых для обеспечения финансирования мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг

Организация материально-технического обеспечения мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг

Анализ деятельности по мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов за отчетный период и ее улучшения

Необходимые умения

Работать с заявками потребителей на проверку качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем

Организовывать внеплановую оценку качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем

Применять программы и методики контроля качества функционирования инфокоммуникационных систем

Организовывать разработку контрольных карт и инструкций для персонала, выполняющего мониторинг функционирования инфокоммуникационных систем и оценку качества услуг

Применять нормативные, правовые и законодательные акты, регулирующие контроль качества услуг связи

Применять отраслевые и международные стандарты и рекомендации по контролю качества услуг связи

Организовывать разработку алгоритмов и скриптов для проведения постобработки первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг с учетом используемых технологий и особенностей их реализации

Управлять ресурсами, используемыми для мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов

Планировать проведение работ по мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и оценке качества услуг

Формировать технические требования (техническое задание) на закупку или модернизацию систем операционного управления и средств измерений, используемых для проведения мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг

Организовывать взаимодействие с дежурными сменами присоединенных сетей при отсутствии услуг связи или снижении их качества для выявления причин и локализации зоны ответственности

Использовать эксплуатационно-техническую документацию на инфокоммуникационные системы и сервисы

Применять нормативную документацию по контролю качества услуг связи

Необходимые знания

Принципы функционирования и технологические особенности инфокоммуникационных систем, на которых осуществляется мониторинг

Состав и особенности построения услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем, на которых осуществляется мониторинг

Протоколы канального, сетевого, транспортного и прикладного уровней модели взаимодействия открытых систем

Технические характеристики и возможности систем операционного управления и средств измерений, используемых для проведения мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг

Нормы на эксплуатационные показатели функционирования инфокоммуникационных систем

Инструкции по эксплуатации инфокоммуникационных систем, на которых осуществляется мониторинг

Требования государственного и отраслевого регулирования к области мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценке качества услуг, локальные нормативно-правовые акты

Основы алгоритмизации и особенности работы в используемых для мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов программных средах и базах данных, состав и назначение программной документации

Методы организации управляемого и пассивного эксперимента, обеспечения репрезентативности и достоверности результатов, получаемых на основе экспериментальной статистики

Основы делопроизводства

Требования международных стандартов к системе менеджмента качества организаций

Рекомендации Международных организаций, устанавливающие методы мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем, оценки качества услуг связи, а также требования по качеству

Другие характеристики

-