3.6.2. Трудовая функция

Наименование

Организация деятельности сервисного центра по ТО и ремонту АТС

Код

F/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Планирование бюджета на оказание сервиса АТС и их компонентов

Организация работ по сервису АТС и их компонентов

Разработка и внедрение документации, регламентирующей работу сервисного центра

Разработка стандартов обслуживания сервисного центра

Разработка системы набора, обучения и мотивации сотрудников

Управление персоналом сервисного центра

Управление качеством сервиса АТС и их компонентов

Внедрение проектов по автоматизации системы управления сервисным центром

Необходимые умения

Формировать бюджет сервисного центра

Планировать загрузку сервисного центра

Контролировать качество предоставления услуг по ТО и ремонту АТС и его компонентов

Анализировать проблемы и причины несвоевременного выполнения работ по ТО и ремонту

Улучшать/совершенствовать процессы ТО и ремонта АТС и его компонентов

Определять требования к компетентности сотрудников сервисного центра

Определять потребность в обучении персонала сервисного центра

Проводить интервью в процессе найма персонала сервисного центра

Внедрять новые технологии при оказании услуг по ТО и ремонту АТС и их компонентов

Необходимые знания

Основы бюджетирования

Финансовые аспекты деятельности

Инструменты планирования деятельности

Инструменты системы менеджмента качества

Методы анализа и решения проблем

Нормативно-правовые акты в области оказания сервисных услуг по ТО и ремонту АТС и его компонентов

Методы ведения договорной работы

Технология проведения структурированного интервью

Методы оценки персонала при найме

Компетенции, необходимые в сервисном центре

Формы, методы и технологии обучения персонала

Другие характеристики

-