Трудовые действия
|
Планирование бюджета на оказание сервиса АТС и их компонентов
|
Организация работ по сервису АТС и их компонентов
|
Разработка и внедрение документации, регламентирующей работу сервисного центра
|
Разработка стандартов обслуживания сервисного центра
|
Разработка системы набора, обучения и мотивации сотрудников
|
Управление персоналом сервисного центра
|
Управление качеством сервиса АТС и их компонентов
|
Внедрение проектов по автоматизации системы управления сервисным центром
|
Необходимые умения
|
Формировать бюджет сервисного центра
|
Планировать загрузку сервисного центра
|
Контролировать качество предоставления услуг по ТО и ремонту АТС и его компонентов
|
Анализировать проблемы и причины несвоевременного выполнения работ по ТО и ремонту
|
Улучшать/совершенствовать процессы ТО и ремонта АТС и его компонентов
|
Определять требования к компетентности сотрудников сервисного центра
|
Определять потребность в обучении персонала сервисного центра
|
Проводить интервью в процессе найма персонала сервисного центра
|
Внедрять новые технологии при оказании услуг по ТО и ремонту АТС и их компонентов
|
Необходимые знания
|
Основы бюджетирования
|
Финансовые аспекты деятельности
|
Инструменты планирования деятельности
|
Инструменты системы менеджмента качества
|
Методы анализа и решения проблем
|
Нормативно-правовые акты в области оказания сервисных услуг по ТО и ремонту АТС и его компонентов
|
Методы ведения договорной работы
|
Технология проведения структурированного интервью
|
Методы оценки персонала при найме
|
Компетенции, необходимые в сервисном центре
|
Формы, методы и технологии обучения персонала
|
Другие характеристики
|
-
|