Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителей

Прием и регистрация запроса и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, при личном

обращении заявителей

101. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с запросом и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами, представленными в соответствии с пунктами 40 - 41, 47 - 49 Административного регламента (далее - прилагаемые необходимые документы), в орган, осуществляющий регистрацию прав, его территориальный отдел, филиалы федерального государственного бюджетного учреждения либо в многофункциональный центр, с которым органом, осуществляющим регистрацию прав, заключено соглашение о взаимодействии.

102. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудник подразделения, ответственного за прием документов (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе и прилагаемых необходимых документах.

103. В ходе приема документов от заявителя сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет представленные запрос и документы на предмет:

оформления запроса в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

наличия документов, указанных в запросе.

104. Запрос о предоставлении сведений, представленный с нарушениями Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного приказом N 180, а также запрос о предоставлении сведений посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, представленный с нарушениями Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного приказом N 766, в том числе не соответствующие по форме и (или) содержанию установленным требованиям, считаются неполученными и не рассматриваются органом, осуществляющим регистрацию прав.

В указанном случае сотрудник, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о требованиях, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.

105. Если в запросе не указан адрес электронной почты заявителя, сотрудник, осуществляющий прием документов, обязан предложить (в устной форме) заявителю указать в запросе адрес электронной почты в целях возможности уточнения сведений запроса путем направления электронного сообщения об уточнении сведений запроса.

При отказе заявителя указать в запросе адрес электронной почты сотрудник органа, осуществляющего регистрацию прав, обязан уведомить (в устной форме) заявителя о том, что в случае отсутствия в запросе адреса электронной почты уточнение у заявителя сведений, указанных в запросе, не осуществляется, орган, осуществляющий регистрацию прав, при рассмотрении запроса руководствуется исключительно сведениями, указанными в запросе, и в случаях, предусмотренных Законом о регистрации прав, направляет уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений, о чем сотрудник, осуществляющий прием документов, делает соответствующую отметку на запросе.

106. В случае если заявитель самостоятельно не заполнил форму запроса или заполнил ее неправильно, по его просьбе сотрудник, осуществляющий прием документов, заполняет запрос с использованием программно-технического комплекса.

107. Если на момент представления запроса о предоставлении сведений заявителем - физическим лицом не внесена плата за предоставление сведений, сотрудник, осуществляющий прием документов, помимо документов, указанных в пункте 110 Административного регламента, выдает заявителю уникальный идентификатор начисления для осуществления оплаты.

108. Запросы и прилагаемые необходимые документы регистрируются в установленном порядке в органе, осуществляющем регистрацию прав.

109. В случае если оплата вносится заявителем после представления запроса о предоставлении сведений, сведения об оплате с указанием номера и даты платежа и иных реквизитов платежа вносятся в запись о регистрации такого запроса.

110. Административное действие по приему запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении завершается выдачей (возвратом) заявителю:

копии зарегистрированного запроса, заверенной подписью сотрудника, осуществляющего прием документов с указанием регистрационного номера запроса и даты его получения;

оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу), за исключением случаев представления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа.

При возврате указанных в настоящем пункте документов сотрудник, осуществляющий прием документов, самостоятельно изготавливает с оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

В случае представления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа и прилагаемых необходимых в соответствии с пунктом 40 Административного регламента документов сотрудник, осуществляющий прием документов:

проставляет в запросе о предоставлении сведений ограниченного доступа отметку: слова "Предъявлен(ы) оригинал(ы)" и реквизиты (включая наименование) предъявленных документов, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

изготавливает с предъявленных оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверив ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

111. Представленный заявителем запрос в виде бумажного документа и прилагаемые необходимые документы подлежат передаче сотруднику, ответственному за подготовку документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

112. В случае представления запроса при личном обращении в многофункциональный центр работник такого центра, принявший запрос, должен удостовериться в личности заявителя (его представителя), засвидетельствовать подлинность его подписи на запросе (при этом запрос подписывается заявителем (его представителем) в присутствии работника многофункционального центра), а также составить и заверить своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) опись принятых запроса и прилагаемых к нему документов.

В случае представления указанных в пункте 40 Административного регламента копий документов в многофункциональный центр работник такого центра формирует комплект электронных документов (электронных образов документов). Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, представленном в многофункциональный центр, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью работника многофункционального центра.

Порядок приема работником многофункционального центра запроса и прилагаемых к нему документов определяется Административным регламентом и заключенным соглашением о взаимодействии.