Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 4.1. Оценка уровня удовлетворенности качеством оказания услуг

Таблица 4.1

Оценка уровня удовлетворенности качеством оказания услуг

Пример заполнения: театр (наименование организации

культуры, в которой проводилась оценка)

-----------------------------------------------------------

Дата и время оценки

Значение оценки, баллы

Итоговое значение, баллы (сумма)

Показатель 1 <*>

...

Показатель N <*>

Пример заполнения

Информирование о предстоящих представлениях и постановках (макс 7 баллов)

...

(другие показатели для театров из таблицы 1.1)

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры (макс 7 баллов)

20.11.2014 - 20.12.2014

6,5

...

6,4

51,9

21.02.2015 - 21.04.2015

6,2

...

6,3

50,5

ИТОГО (средневзвешенное значение по всем оценкам за все периоды)

51,7

--------------------------------

<*> В качестве показателей для оценки используются показатели из таблицы 1.1 в зависимости от вида организации, для которой проводится оценка. Формула для оценки итогового значения приведены в разделе 4 Приложения 1 к Методическим рекомендациям.