Результат рассмотрения жалобы

97. В случае если принятие решения по жалобе, поданной заявителем, не входит в компетенцию Минсельхоза России, структурного подразделения Минсельхоза России, то в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Минсельхоза России, структурное подразделение Минсельхоза России направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

98. Должностные лица Минсельхоза России, структурного подразделения Минсельхоза России, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

98.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;

98.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 89 Административного регламента;

98.3. в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.

99. Жалоба, поступившая в Минсельхоз России, структурное подразделение Минсельхоза России, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Минсельхоза России, структурного подразделения Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней.

100. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Минсельхоза России, структурного подразделения Минсельхоза России принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.