Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

101. При удовлетворении жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Минсельхоза России, структурного подразделения Минсельхоза России принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

102. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

103. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

103.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

103.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения

о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

103.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

103.4. основания для принятия решения по жалобе;

103.5. принятое по жалобе решение;

103.6. в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

103.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

104. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства, структурного подразделения Минсельхоза России.

105. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Минсельхоза России, структурного подразделения Минсельхоза России, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

106. Минсельхоз России, структурное подразделение Минсельхоза России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

106.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

106.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

106.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

107. Минсельхоз России, структурное подразделение Минсельхоза России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

107.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

107.2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

108. Заявитель имеет право на получение информации и документов в соответствии со стандартами раскрытия информации.