3.1.3. Трудовая функция

Наименование

Управление текущей деятельностью сотрудников службы гостиничного фонда

Код

A/03.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Оценка и планирование потребностей службы гостиничного фонда в материальных ресурсах и персонале

Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных

Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных

Координация деятельности подчиненных

Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы гостиничного фонда

Взаимодействие со службой приема и размещения и службой питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса

Управление конфликтными ситуациями в службе гостиничного фонда

Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности

Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте

Необходимые умения

Анализировать результаты деятельности службы гостиничного фонда и потребности в материальных ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению

Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы приема и размещения, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса

Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы гостиничного фонда

Контролировать последовательность соблюдения подчиненными требований охраны труда на рабочем месте, при работе с инвентарем, стационарным и переносным оборудованием

Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных

Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов

Владеть методами стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности

Владеть навыками делового общения, проведения совещаний трудового коллектива отдела (службы)

Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг

Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения

Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных

Теории мотивации персонала и обеспечения лояльности персонала

Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы

Гостиничный маркетинг и технологии продаж

Требования охраны труда на рабочем месте в службе приема и размещения

Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы номерного фонда

Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены

Другие характеристики

-