Приказом ФНС России от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@ утвержден порядок ведения личного кабинета налогоплательщика.

Перенаправление обращения из УФНС/ИФНС в иное УФНС/ИФНС по принадлежности

Перенаправление обращения из УФНС/ИФНС в иное УФНС/ИФНС

по принадлежности

Отдел - ответственный исполнитель в УФНС/ИФНС при анализе обращения выявивший, что суть обращения заявителя относится к компетенции иного территориального налогового органа, в том числе находящегося в другом субъекте Российской Федерации, в двухдневный срок перенаправляет обращение заявителя в надлежащее УФНС или ИФНС для рассмотрения и подготовки ответа с сопроводительным письмом. В сопроводительном письме обязательно указывается срок ответа на обращение, который составляет 20 календарных дней с даты его первоначальной регистрации в территориальном налоговом органе, в который заявитель направил обращение.

Заявитель должен быть проинформирован о перенаправлении его обращения в надлежащее УФНС или ИФНС. Уведомление о перенаправлении может быть оформлено как отдельным письмом на имя заявителя, так и путем включения заявителя в качестве второго адресата в сопроводительном письме. РК сопроводительного письма и РК письма-уведомления (при наличии) должны быть связаны с РК обращения, при этом переключатель "Списать в дело связанные входящие документы" должен быть включен.

В территориальном налоговом органе, в который заявитель направил обращение, данное обращение снимается с контроля. Для этого отдел - ответственный исполнитель информирует общий отдел о перенаправлении обращения по принадлежности. Работник общего отдела заносит в РК обращения в поле "Ход исполнения" информацию о перенаправлении обращения, например "Перенаправлено по принадлежности в УФНС по ... /ИФНС России N... письмом от __________ N ____, ФИО должностного лица, подписавшего письмо", и направляет РК в дело.

При корректной обработке РК сопроводительного письма о перенаправлении и/или уведомления заявителю информация автоматически отображается в Сервисе в момент отправки из БД "Исходящие".

После поступления обращения в надлежащий территориальный налоговый орган дальнейшая работа с обращением ведется в соответствии с пунктами "Первичная обработка обращений, подготовка резолюции и направление обращения на исполнение", "Рассмотрение обращения и подготовка ответа в ИФНС/УФНС", "Снятие обращения с контроля" настоящего Регламента.