Приказом ФНС России от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@ утвержден порядок ведения личного кабинета налогоплательщика.

Первичная обработка обращений, подготовка резолюции и направление обращения на исполнение

Первичная обработка обращений, подготовка резолюции

и направление обращения на исполнение

Текст поступившего обращения анализируется работником общего отдела ИФНС/УФНС. В РК в поле "Признак содержания" указывается код вопроса обращения в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений.

Подготавливается проект резолюции, в котором определяется отдел - ответственный исполнитель, соисполнители (при необходимости) и контрольный срок исполнения, который исчисляется с даты регистрации обращения в территориальном налоговом органе.

Отдел - ответственный исполнитель определяется в зависимости от темы/вопроса, содержащихся в обращении.

В общем случае срок направления ответа на обращение налогоплательщика составляет 20 календарных дней. Не устанавливается срок ответа на обращения, не требующие ответа (содержащие информацию общего характера или отзыв ранее направленного обращения).

Обращения с проектом резолюции направляются в день поступления обращения или на следующий рабочий день руководителю либо заместителю руководителя территориального налогового органа в соответствии с распределением обязанностей.

Не позднее следующего рабочего дня после утверждения резолюции руководителем либо заместителем руководителя территориального налогового органа, работником общего отдела резолюция заносится в РК и обращение направляется на исполнение.