Приказом ФНС России от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@ утвержден порядок ведения личного кабинета налогоплательщика.

Снятие обращения с контроля

Оригинал подписанного ответа заявителю предоставляется исполнителем в общий отдел для регистрации и отправки.

Регистрацию и отправку ответа на обращение осуществляет работник общего отдела при условии, что РК ответа связана исполнителем с РК обращения. При отсутствии связи, обеспечивающей корректное отражение информации об ответе в "ЛК ИП", работник общего отдела возвращает РК в канцелярию отдела - ответственного исполнителя на доработку.

После регистрации ответа в РК вкладывается его сканированный образ, содержащий гербовый бланк налогового органа, подпись начальника/заместителя начальника ИФНС/УФНС, исходящий регистрационный номер и дату. При сканировании ответа допускается использовать формат PDF (если ответ направляется в электронной форме) либо формат TIFF многостраничный (во всех остальных случаях).

Ответ направляется в зависимости от способа, указанного заявителем в обращении:

- на бумажном носителе по почтовому адресу заявителя, указанному в тексте обращения, при отсутствии - по почтовому адресу, содержащемуся в карточке обращения,

- в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в тексте обращения, при отсутствии - на адрес электронной почты, указанный в карточке обращения.

При корректной обработке РК ответа отсканированный ответ заявителю автоматически отображается в "ЛК ИП" в момент отправки ответа из БД "Исходящие". Снятие обращения с контроля в БД "Канцелярия ЗГ" оформляется работником общего отдела путем занесения в РК обращения в поле "Ход исполнения" информации об исполнении документа, например "Дан ответ письмом ИФНС России N... (УФНС России по ...) от __________ N ___, ФИО должностного лица, подписавшего ответ", и направлением РК в дело.

Работник общего отдела принимает решение о снятии с контроля только после оценки содержания ответа заявителю на предмет всестороннего рассмотрения вопросов, поставленных заявителем в обращении.