Данный документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 01.01.2021, установленное ФЗ от 31.07.2020 N 247-ФЗ.

III. Орган аэронавигационной информации, поставщики (составители) исходных аэронавигационных данных, исходной аэронавигационной информации, пользователи официальных аэронавигационных данных, официальной аэронавигационной информации, обработчики официальных аэронавигационных данных, официальной аэронавигационной информации, поставщики аэронавигационной информации, аэронавигационных данных

III. Орган аэронавигационной информации, поставщики

(составители) исходных аэронавигационных данных, исходной

аэронавигационной информации, пользователи официальных

аэронавигационных данных, официальной аэронавигационной

информации, обработчики официальных аэронавигационных

данных, официальной аэронавигационной информации,

поставщики аэронавигационной информации,

аэронавигационных данных

18. Орган аэронавигационной информации осуществляет сбор исходной аэронавигационной информации, исходных аэронавигационных данных, их обработку, хранение, издание и предоставление официальной аэронавигационной информации, официальных аэронавигационных данных.

19. Орган аэронавигационной информации осуществляет предоставление службам аэронавигационной информации других государств и получает от них аэронавигационную информацию, аэронавигационные данные, необходимые для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности аэронавигации и для соблюдения требований настоящего Порядка, кроме аэронавигационных данных, аэронавигационной информации об аэродромах, опубликованных в книге 3 "Аэродромы, вертодромы и посадочные площадки государственной и экспериментальной авиации Российской Федерации" АИП России.

20. Орган аэронавигационной информации разрабатывает предложения для федерального органа исполнительной власти в области транспорта, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, для утверждения маршрутов обслуживания воздушного движения, зон и районов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, границ классов воздушного пространства, запретных зон, опасных зон, зон ограничения полетов.

21. Инструктивный материал для органа аэронавигационной информации содержится в Приложении 4 "Аэронавигационные карты" и Приложении 15 "Службы аэронавигационной информации" к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.), документе ИКАО "Руководство по службам аэронавигационной информации" (Doc 8126 AN/872) <1>.

--------------------------------

<1> Конвенция о международной гражданской авиации, издание шестое, 2003 год, Doc 8126/6; www.icao.int.

22. Орган аэронавигационной информации обязан обеспечивать полноту, качество и своевременное предоставление официальных аэронавигационных данных, официальной аэронавигационной информации заинтересованным пользователям аэронавигационных данных, аэронавигационной информации.

23. Поставщики (составители) исходных аэронавигационных данных, исходной аэронавигационной информации обязаны обеспечивать их полноту, качество и своевременное представление в орган аэронавигационной информации.

24. Обработчики официальных аэронавигационных данных, официальной аэронавигационной информации, поставщики аэронавигационной информации, аэронавигационных данных обеспечивают пользователей аэронавигационными данными, аэронавигационной информацией.

25. Обработчики официальных аэронавигационных данных, официальной аэронавигационной информации, поставщики аэронавигационной информации, аэронавигационных данных обеспечивает полноту, качество, своевременность, а также достоверное отображение официальных аэронавигационных данных, официальной аэронавигационной информации.

26. Разработка аэронавигационной информации основывается на следующих системах отсчета:

в горизонтальной плоскости - государственная геодезическая система координат;

в вертикальной плоскости для определения нормальных высот - Балтийская система высот 1977 года.

В качестве системы отсчета времени используются григорианский календарь и всемирное координированное время (UTC). Инструктивный материал, касающийся UTC, представлен в дополнении D Приложения 5 "Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях" к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.) <1>.

--------------------------------

<1> Конвенция о международной гражданской авиации, издание пятое, 2010 год; www.icao.int.

27. Орган аэронавигационной информации, поставщики (составители) исходных аэронавигационных данных, исходной аэронавигационной информации применительно к процессу обработки аэронавигационной информации, аэронавигационных данных внедряют и совершенствуют систему управления качеством в соответствии с требованиями стандартов гарантии качества серии 9000 Международной организации по стандартизации (ИСО) и должны быть сертифицированы.

28. Система управления качеством должна функционировать на всех этапах от составления, обработки, проверки исходной аэронавигационной информации, исходных аэронавигационных данных до получения аэронавигационной информации пользователем аэронавигационной информации.

29. Требования к точности аэронавигационных данных, аэронавигационной информации изложены в приложениях N 1 - 5 к настоящему Порядку.

30. Аэронавигационная информация, касающаяся обстоятельств, перечисленных в приложении N 8 к настоящему Порядку, распространяется органом аэронавигационной информации в соответствии с системой регулирования (AIRAC).

Материал, относящийся к правилам применения системы AIRAC, содержится в Приложении 15 "Службы аэронавигационной информации" к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.) и документе ИКАО "Руководство по службам аэронавигационной информации" (Doc 8126 AN/872).

31. Взаимодействие геодезических организаций, поставщиков (составителей) исходной аэронавигационной информации, исходных аэронавигационных данных, пользователей официальной аэронавигационной информацией, официальными аэронавигационными данными с органом аэронавигационной информации и между собой при предоставлении аэронавигационной информации осуществляется с использованием следующих видов связи: почта, телеграф, авиационная фиксированная связь (АФТН и/или АТН), телефакс, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет", а также с использованием комплексной автоматизированной системы сбора, обработки, хранения и предоставления аэронавигационной информации в электронном виде.