Документ не применяется. Подробнее см. Справку

II. Развитие современных механизмов, содержания и технологий общего и дополнительного образования

6.

Доля регионально-муниципальных систем дошкольного образования, в которых созданы условия и механизмы для государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования, в общем количестве регионально-муниципальных систем дошкольного образования

процентов

7

15

45

85

93

100

Вариативное значение показателя

-"-

7

15

45

85

93

100

7.

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей

процентов

30

34

37

39

41

43

Вариативное значение показателя

-"-

30

34

37

39

41

43

8.

Доля региональных систем общего образования, в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования

-"-

4

12

22

35

47

60

Вариативное значение показателя

-"-

4

8

18

27

35

47

9.

Количество субъектов Российской Федерации, в которых реализуются региональные программы модернизации дополнительного образования детей

единиц

5

25

33

50

75

90

Вариативное значение показателя

-"-

5

18

25

38

55

70