Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Росавиацией:

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5. На Интернет-сайте Росавиации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, предоставляющих государственную услугу.

6. Местонахождение Росавиации: Ленинградский проспект, д. 37, г. Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, д. 37, г. Москва А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.

График работы Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 часов, пятница - с 9.00 до 16.45 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.

Местонахождение экспедиции Росавиации: Ленинградский проспект, д. 37, г. Москва.

График работы экспедиции Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00 часов, пятница - с 9.00 до 16.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.

Информация о графике работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации: http://favt.ru.

Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.

Сведения о графике работы Росавиации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Росавиации, ее территориальных органов.

7. Информация об административных процедурах предоставления государственной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.

8. Консультации (справки) о предоставлении государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально назначенными для консультаций.

9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для получения разрешений на транзитные полеты иностранных воздушных судов через воздушное пространство Российской Федерации (далее - документы), комплектность (достаточность) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

срок предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию лиц, обратившихся за консультацией, являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

10. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются на безвозмездной основе.

11. Консультации предоставляются при личном обращении заявителей, посредством Интернет-сайта, телефона, электронной почты или по письменному обращению.

12. При консультировании по телефону специалисты Росавиации предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах заявлений (обращений) по вопросам выдачи (отказе в выдаче) разрешения на транзитные полеты иностранных воздушных судов через воздушное пространство Российской Федерации или внесения изменений в параметры ранее выданных разрешений;

о принятии решения по конкретному заявлению (обращению) по вопросам выдачи (отказе в выдаче) разрешения на транзитные полеты иностранных воздушных судов через воздушное пространство Российской Федерации или внесения изменений в параметры ранее выданных разрешений;

о нормативных правовых актах и результатах предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне необходимых документов для получения разрешения на транзитные полеты иностранных воздушных судов через воздушное пространство Российской Федерации или внесения изменений в параметры ранее выданных разрешений;

о необходимости заверения документов, прилагаемых к заявлению.

13. При осуществлении консультирования по электронной почте должностное лицо Росавиации направляет ответ на обращение на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления обращения по указанным в пункте 12 настоящего Регламента для консультирования по телефону вопросам.

14. Материалы, содержащие информацию о местонахождении и графике работы Росавиации, размещаются в бумажном виде на информационных стендах (столах, тумбах), а в электронном виде - на официальном сайте Росавиации в сети Интернет.

15. Консультации общего характера (о местонахождении Росавиации, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться круглосуточно с использованием автоинформатора.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.