Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 2. Отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам прочих учреждений и мероприятий

Приложение 2

к письму Министерства финансов РФ

от 26 августа 1997 г. N 63н

Утверждена

Министерством финансов РФ

для отчета за 1997 г.

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ПО СЕТИ, ШТАТАМ И КОНТИНГЕНТАМ

ПРОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ

┌───────┐

│ Коды │

├───────┤

Форма 3-19 по ОКУД │0503032│

├──┬─┬──┤

на 1 ____________ 199_ г. Дата │01│ │9 │

├──┴─┴──┤

Учреждение, организация ___________________ по ОКПО │ │

├───────┤

Периодичность: годовая ____________________ по ОКУД │ 02 │

├───────┤

Министерство, ведомство ___________________ по КВСР │ │

├───────┤

Раздел и подраздел ________________________ по КФСР │ │

├───────┤

Целевая статья ____________________________ по КЦСР │ │

├───────┤

Вид расходов _______________________________ по КВР │ │

├───────┤

Контрольная сумма │ │

└───────┘

┌────────────────┬─────────┬───────┬─────────┬───────┬─────────┬───────┬─────────┬───────┬─────────┬───────┬─────────┐

│ Наименование │ Коды │ Факт. │Средне- │ Факт. │Средне- │ Факт. │Средне- │ Факт. │Средне- │ Факт. │Средне- │

│ показателя ├────┬────┤наличие│год. │наличие│год. │наличие│год. │наличие│год. │наличие│год. │

│ │ по │стр.│ │кол-во │ │кол-во │ │кол-во │ │кол-во │ │кол-во │

│ │СОЕИ│ ├───┬───┼────┬────┼───┬───┼────┬────┼───┬───┼────┬────┼───┬───┼────┬────┼───┬───┼────┬────┤

│ │ │ │на │на │год.│вы- │на │на │год.│вы- │на │на │год.│вы- │на │на │год.│вы- │на │на │год.│вы- │

│ │ │ │на-│ко-│план│пол-│на-│ко-│план│пол-│на-│ко-│план│пол-│на-│ко-│план│пол-│на-│ко-│план│пол-│

│ │ │ │ча-│нец│ │нено│ча-│нец│ │нено│ча-│нец│ │нено│ча-│нец│ │нено│ча-│нец│ │нено│

│ │ │ │ло │го-│ │ │ло │го-│ │ │ло │го-│ │ │ло │го-│ │ │ло │го-│ │ │

│ │ │ │го-│да │ │ │го-│да │ │ │го-│да │ │ │го-│да │ │ │го-│да │ │ │

│ │ │ │да │ │ │ │да │ │ │ │да │ │ │ │да │ │ │ │да │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼───┼───┼────┼────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │12 │13 │ 14 │ 15 │16 │17 │ 18 │ 19 │20 │21 │ 22 │ 23 │

├────────────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼───┼───┼────┼────┤

│Количество │0642│010 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│учреждений, ед.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

<1> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│в том числе│0642│020 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│домов техники,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ед. <2> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Число штатных│0642│030 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│единиц │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Сумма расходов│ │040 │ x │ x │ │ │ x │ x │ │ │ x │ x │ │ │ x │ x │ │ │ x │ x │ │ │

│(без кодов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│экономической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│классификации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│расходов 240102,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│240200, 240300)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

<3> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│в том числе│ │050 │ x │ x │ │ │ x │ x │ │ │ x │ x │ │ │ x │ x │ │ │ x │ x │ │ │

│оплата труда│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│государственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│служащих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│(110100) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Приобретение │ │060 │ x │ x │ │ │ x │ x │ │ │ x │ x │ │ │ x │ x │ │ │ x │ x │ │ │

│книг (111040)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

<4> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Число │0792│070 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│патронируемых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│детей, чел. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Контрольная │ x │980 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└────────────────┴────┴────┴───┴───┴────┴────┴───┴───┴────┴────┴───┴───┴────┴────┴───┴───┴────┴────┴───┴───┴────┴────┘

--------------------------------

<1> Заполняют только в сводных отчетах.

<2> Заполняют только учреждения технической пропаганды.

<3> Заполняют только в сводных отчетах по подразделу 1307 (целевые статьи 165 и 173) и подразделу 1403 (целевая статья 185) по отдельным видам учреждений.

<4> Заполняют только по библиотекам.

Руководитель

Главный бухгалтер

"__" ____________ 19__ г.

Руководитель планово - финансовой службы