Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минфина России от 31.08.2022 N 131н.
При применении документа следует учитывать, что в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 03.07.2016) изменен порядок ведения реестра контрольно-кассовой техники. Согласно вышеуказанным изменениям ФНС России осуществляет ведение реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей.

Принятие решения о внесении изменений в сведения о модели контрольно-кассовой техники, включенной в первый раздел Государственного реестра

Принятие решения о внесении изменений в сведения о модели

контрольно-кассовой техники, включенной в первый раздел

Государственного реестра

78. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о внесении изменений в сведения о модели контрольно-кассовой техники, включенной в Государственный реестр, является поступление от экспертной организации в ФНС России экспертного заключения.

В случае поступления экспертного заключения экспертной организации на образец модели контрольно-кассовой техники от заявителя основанием для начала административной процедуры по принятию решения о включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники является получение сведений о сертификате соответствия представленного образца модели контрольно-кассовой техники требованиям по электрической безопасности и электромагнитной совместимости в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования, установленным законодательством Российской Федерации.

79. При положительном заключении экспертной организации о соответствии образца контрольно-кассовой техники и документации к нему установленным законодательством Российской Федерации требованиям специалистом ФНС России, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения готовится проект приказа ФНС России о внесении изменений в сведения о модели контрольно-кассовой техники, включенной в Государственный реестр.

80. Специалист ФНС России, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания приказа, вносит изменения в сведения, включенные в Государственный реестр, а также подготавливает и направляет в адрес заявителя соответствующее письменное уведомление, подписанное руководителем (заместителем руководителя) ФНС России.

81. Электронная версия приказа публикуется специалистом ФНС России, ответственным за предоставление государственной услуги, не позднее 10 рабочих дней со дня подписания приказа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте ФНС России.

82. При отрицательном заключении экспертной организации в течение 10 рабочих дней со дня получения отрицательного заключения экспертной организации специалистом ФНС России, ответственным за предоставление государственной услуги, готовится проект письменного уведомления об отказе во внесении изменений в сведения, включенные в Государственный реестр.

83. Специалистом ФНС России, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней в адрес заявителя направляется письменное уведомление об отказе во внесении изменений в сведения, включенные в Государственный реестр.

84. Для внесения изменений в сведения о заявителе, содержащиеся в Государственном реестре, выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 53 - 55 и 79 - 83 Административного регламента, за исключением процедур по рассмотрению образца модели контрольно-кассовой техники на соответствие требованиям по комплектности и заключения экспертной организации о соответствии образца модели контрольно-кассовой техники установленным законодательством Российской Федерации требованиям, так как в этом случае образец модели контрольно-кассовой техники в ФНС России не представляется.

85. Блок-схема административной процедуры "Принятие решения о внесении изменений в сведения о модели контрольно-кассовой техники, включенной в Государственный реестр" приведена в приложении N 7 к Административному регламенту.