Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Местонахождение Минэкономразвития России: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3.

График работы Минэкономразвития России:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефонный номер справочной службы: (495) 694-03-53.

Телефонные номера для консультации по порядку предоставления государственной услуги: (495) 690-19-24, (495) 690-34-06, (495) 690-49-15.

Почтовый адрес для направления заявления о предоставлении в аренду объекта недвижимости (далее - Заявление, Заявления) и документов для оказания государственной услуги: Министерство экономического развития Российской Федерации, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, А-47, г. Москва, ГСП-3, 125993.

Адрес электронной почты: mineconom@economy.gov.ru.

4. Информация о местонахождении и графике работы Минэкономразвития России, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:

- на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): http://www.economy.gov.ru и http://Минэкономразвития.рф;

- на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru;

- на информационных стендах в Минэкономразвития России.

5. На официальном сайте размещается следующая информация:

- полное наименование Минэкономразвития России, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием Заявлений;

- график работы Минэкономразвития России;

- сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адрес электронной почты Минэкономразвития России;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на информационных стендах в Минэкономразвития России.

6. На Едином портале размещается следующая информация:

- полное наименование, почтовый адрес и график работы Минэкономразвития России;

- справочные телефонные номера, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты Минэкономразвития России;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

7. На информационных стендах в Минэкономразвития России размещаются следующие сведения:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);

- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться заявителям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

- месторасположение, график работы, телефонные номера, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

- схема размещения должностных лиц Минэкономразвития России, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, и режим приема ими заявителей; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, направляемых заявителем в Минэкономразвития России, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минэкономразвития России, а также его должностных лиц.

8. Тексты материалов печатаются шрифтом размером не менее 14, без исправлений.

9. Сведения, указанные в пункте 7, могут быть получены в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

- личное консультирование;

- консультирование по телефону;

- консультирование по почте (по электронной почте);

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

10. Личное консультирование.

Время ожидания в очереди при личном консультировании не может превышать 30 минут.

Личное консультирование каждого заявителя государственными гражданскими служащими Минэкономразвития России (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее личное консультирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для личного консультирования.

11. Консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, осуществляющего консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для консультирования по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях Минэкономразвития России, которые располагают необходимыми сведениями.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) предоставляются с использованием средств автоинформирования по телефону: (495) 694-03-53. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

12. Консультирование по почте (по электронной почте).

При консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на адрес электронной почты заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

13. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Едином портале.

14. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

15. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения заявителя:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Минэкономразвития России. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя.