О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" см. Постановление Правительства РФ от 14.11.2007 N 778.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 февраля 2007 г. N 126

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.09.2007 N 599,

от 27.02.2009 N 178, от 17.12.2010 N 1045,

от 03.12.2012 N 1250, от 09.08.2013 N 682,

от 30.09.2013 N 854)

В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2007 год. Установить, что исполнение федерального бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2007 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Установить, что в 2007 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется Министерством финансов Российской Федерации по представлению федеральных органов государственной власти - администраторов доходов федерального бюджета, главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) и федеральных органов государственной власти - администраторов источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на основании статей 5 и 38 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" (далее - Федеральный закон), а также в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках установленных полномочий.

3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью на год в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых в соответствии с Федеральным законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти.

Лимиты бюджетных обязательств по указанным расходам утверждаются Министром финансов Российской Федерации после издания соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации или федерального органа исполнительной власти.

4. Федеральным органам государственной власти - администраторам доходов федерального бюджета и федеральным органам государственной власти - администраторам источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате;

б) представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов Российской Федерации соответственно прогноз помесячного поступления доходов и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на очередной квартал;

в) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов федерального бюджета в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.

5. Администраторам доходов федерального бюджета - федеральным органам государственной власти, иным администраторам доходов федерального бюджета, являющимся в соответствии с законодательством Российской Федерации главными распорядителями средств федерального бюджета, и Центральному банку Российской Федерации в 2-месячный срок после вступления в силу настоящего Постановления обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов федерального бюджета за их территориальными органами и учреждениями, а также проведение мероприятий по уточнению невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет.

Установить, что Министерство финансов Российской Федерации в случае изменения функций федеральных органов государственной власти по их представлению вправе уточнять закрепленные за ними основные источники доходов федерального бюджета.

6. Установить, что остатки средств федерального бюджета на 1 января 2007 г. на счетах Федерального казначейства в размере задолженности федерального бюджета, сложившейся в результате распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, направляются на ее погашение перед ними в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.

7. Специализированному государственному учреждению при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" (далее - Фонд):

а) обеспечить перечисление остатков средств со счетов Фонда, его филиалов и представительств в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, не закрытых по состоянию на 1 января 2007 г., после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в федеральный бюджет;

б) представить до 1 марта 2007 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации информацию о закрытии в соответствии со статьей 14 Федерального закона счетов, открытых Фонду, его филиалам и представительствам в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, а также копии платежных документов, подтверждающих выполнение мероприятий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.

8. Доходы, полученные в 2007 году от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление федеральным государственным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, научного обслуживания государственных академий наук, образовательным и архивным учреждениям, финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и направляются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на содержание и развитие материально-технической базы указанных бюджетных учреждений сверх сумм, предусмотренных сводной росписью, с отражением операций на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

9. Установить, что:

а) оплата консультационных услуг, предоставляемых российскими и иностранными организациями по вопросам, связанным со стратегией управления государственным внешним долгом Российской Федерации, сотрудничеством с международными финансовыми организациями, выпуском еврооблигаций Российской Федерации, реструктуризацией коммерческой задолженности и задолженности бывшего СССР перед Международным банком экономического сотрудничества, задолженности стран, не являющихся членами Парижского клуба, задолженности бывших стран - членов СЭВ, и по другим вопросам управления государственным внешним долгом Российской Федерации, а также оплата консультационных услуг, связанных с представлением интересов Российской Федерации в судебных и иных юридических спорах, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с договорами (обменными письмами) с этими организациями и на основании представленных ими счетов (актов об оказании указанных услуг);

б) оплата услуг международных рейтинговых агентств, связанных с наблюдением, прогнозированием, поддержанием и повышением суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации (включая распространение информации о суверенном кредитном рейтинге Российской Федерации и ее долговых обязательствах), судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, адвокатских услуг, юридических услуг, а также расходов на проведение мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью, осуществляется в соответствии с отдельными решениями Правительства Российской Федерации. Подготовку проектов этих решений (с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования) осуществляет Министерство финансов Российской Федерации по поручениям Правительства Российской Федерации.

10. В случае образования неиспользованных средств после перераспределения в соответствии с частью 5 статьи 50 Федерального закона субвенций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 50 Федерального закона, Министерство финансов Российской Федерации вправе направлять указанные средства на погашение задолженности, образовавшейся у субъектов Российской Федерации по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

11. Установить, что распределение резерва субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаками "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России", в размере 55 993,3 тыс. рублей, предусмотренного приложением 30 к Федеральному закону, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с учетом изменения количества доноров.

12. Федеральному казначейству продолжить в 2007 году проведение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, эксперимента в 3 субъектах Российской Федерации по осуществлению и учету операций, связанных с использованием субсидий и субвенций, направляемых из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации, а также с использованием средств бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых учреждениям Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на лицевом счете бюджета субъекта Российской Федерации, открытом финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.

13. Федеральному агентству по управлению особыми экономическими зонами в 2007 году за счет ассигнований федерального бюджета в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" обеспечить в установленном порядке увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" на 11,1 млрд. рублей путем размещения дополнительных акций и осуществить действия, связанные с приобретением этих акций и оформлением на них права собственности Российской Федерации.

(п. 13 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2007 N 599)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации направить в 2007 году в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом ассигнования федерального бюджета в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Росагролизинг" на приобретение и направление по лизингу техники, оборудования для животноводства, оборудования для переработки продукции животноводства, в том числе импортного, не имеющего аналогов в Российской Федерации, а также племенного скота, в том числе импортного, - в размере 8 млрд. рублей.

Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом обеспечить в установленном порядке увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Росагролизинг" путем размещения дополнительных акций и осуществить действия, связанные с приобретением этих акций и оформлением на них права собственности Российской Федерации.

15. Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок после вступления в силу настоящего Постановления утвердить порядок предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных Федеральному агентству по энергетике на финансирование деятельности учреждений аварийно-спасательных формирований противофонтанных военизированных частей.

16. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право заключить от имени Правительства Российской Федерации с закрытым акционерным обществом "Росэксимбанк" договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению в 2007 году государственной поддержки экспорта промышленной продукции в соответствии со статьей 75 Федерального закона, предусмотрев в нем права и обязанности агента, его ответственность за ненадлежащее исполнение договора, критерии оценки работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.

Установить, что за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации указанному акционерному обществу выплачивается вознаграждение с учетом оценки его работы в размере до 18 млн. рублей.

17. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право заключить от имени Правительства Российской Федерации с открытыми акционерными обществами "Российский банк развития", "Российский сельскохозяйственный банк" и "Росагроснаб" договоры о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению возврата в 2007 году задолженности в соответствии со статьями 75 и 77 Федерального закона, предусмотрев в них права и обязанности агентов, их ответственность за ненадлежащее исполнение договоров, критерии оценки работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.

Установить, что за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации выплачивается вознаграждение (с учетом оценки работы) открытому акционерному обществу "Российский банк развития" в размере до 15 млн. рублей, открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" - в размере до 21 млн. рублей, открытому акционерному обществу "Росагроснаб" - в размере до 10 млн. рублей.

Установить, что в случае если до 1 мая 2007 г. с открытым акционерным обществом "Росагроснаб" договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению возврата в 2007 году задолженности в соответствии с частью 1 статьи 77 Федерального закона не заключен, вознаграждение может быть направлено открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации, предусмотренных частью 2 статьи 77 Федерального закона.

18. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право заключить от имени Правительства Российской Федерации с открытыми акционерными обществами "Российский сельскохозяйственный банк" и "Росагроснаб" договоры о выполнении в 2007 году в соответствии со статьей 80 Федерального закона функций агента Правительства Российской Федерации при реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", предусмотрев в них права (включая право на заключение мирового соглашения в целях проведения указанной реструктуризации) и обязанности агентов, их ответственность за ненадлежащее исполнение договоров, критерии оценки работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.

Установить, что за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации выплачивается вознаграждение (с учетом оценки работы) открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" в размере до 11 млн. рублей, открытому акционерному обществу "Росагроснаб" - в размере до 5 млн. рублей.

19. Установить, что в 2007 году в целях уплаты налога на имущество организаций и земельного налога федеральными органами государственной власти и учреждениями, находящимися в их ведении, а также организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с изменением с 1 января 2006 г. законодательства Российской Федерации о налогах и сборах главные распорядители составляют реестры подведомственных им бюджетных учреждений, а также организаций, участвующих в мобилизационной подготовке экономики (далее соответственно - реестры, учреждения, организации), по субъектам Российской Федерации в соответствии с ведомственной и функциональной классификациями расходов бюджетов Российской Федерации отдельно для расчета налога на имущество организаций и для расчета земельного налога в соответствии с формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

В реестрах в обязательном порядке указываются код административно-территориального образования в соответствии с общероссийским классификатором административно-территориальных образований, полное наименование учреждения или организации, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, перечень объектов имущества или земельных участков с указанием кадастровых номеров, признаваемых объектами налогообложения, остаточная стоимость имущества или кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января 2007 г., налоговые ставки и подлежащие уплате суммы налога.

Реквизиты учреждений и организаций, а также их структурных подразделений (идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, код общероссийского классификатора административно-территориального образования), которые будут внесены в реестр, должны быть согласованы с соответствующими налоговыми органами по месту нахождения земельного участка или объекта недвижимого имущества.

20. Расчет налога на имущество организаций и расчет земельного налога осуществляются поквартально исходя из среднегодовой стоимости имущества или кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 1 января 2007 г. и налоговых ставок, установленных для каждого вида налога законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации и представительным органом соответствующего муниципального образования.

21. Реестры для расчета земельного налога направляются на согласование в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости, которое проверяет соответствие представляемой информации сведениям, содержащимся в государственном земельном кадастре. Реестры для расчета этого налога должны быть согласованы в отношении каждого учреждения и организации соответствующими территориальными органами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.

22. Реестры для расчета налога на имущество организаций в части недвижимого имущества направляются на согласование в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, которое проверяет соответствие представляемой информации сведениям, содержащимся в реестре федерального имущества. Реестры для расчета этого налога должны быть согласованы в отношении каждого учреждения и организации соответствующими территориальными органами Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.

23. Реестры организаций, участвующих в мобилизационной подготовке экономики, составляются с выделением в реестрах законсервированных и не используемых в текущем производстве объектов мобилизационного назначения и (или) мобилизационных мощностей, предназначенных для выполнения установленных государством мобилизационных заданий, а также земельных участков, не используемых в коммерческих целях и не являющихся источником получения каких-либо доходов (включая земельные участки, непосредственно используемые для сохранения запасов материальных ценностей в мобилизационном резерве Российской Федерации), и подлежат согласованию с Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

24. Главные распорядители представляют до 28 февраля 2007 г. в Министерство финансов Российской Федерации согласованные в соответствии с пунктами 21 - 23 настоящего Постановления реестры (в электронном виде и на бумажном носителе), а также предложения о внесении изменений в сводную роспись в соответствии с пунктом 2 настоящего Постановления.

25. Министерство финансов Российской Федерации:

а) уточняет до 1 марта 2007 г. сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых учреждениям и организациям для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога за III и IV кварталы 2006 г., исходя из потребности в указанных средствах, рассчитанной на основании информации, представленной Федеральной налоговой службой;

б) уточняет до 15 марта 2007 г. сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых учреждениям и организациям для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога за I квартал 2007 г., исходя из потребности в указанных средствах за соответствующий период 2006 г., рассчитанной на основании информации, представленной Федеральной налоговой службой;

в) на основании представленных реестров формирует по субъектам Российской Федерации сводные реестры учреждений и организаций, являющихся плательщиками налога на имущество организаций и земельного налога, с указанием кода административно-территориального образования, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет, ведомственной и функциональной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;

г) направляет до 1 мая 2007 г. в Федеральную налоговую службу запрос о фактически начисленных и уплаченных суммах налога на имущество организаций и земельного налога за I квартал 2007 г. с приложением сводных реестров (в электронном виде и на бумажном носителе).

На основании сводных реестров и указанного запроса Федеральная налоговая служба до 1 июня 2007 г. представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о фактически начисленных и уплаченных суммах налога на имущество организаций и земельного налога в отношении каждого учреждения и организации.

26. Уточнение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями, учреждениями и организациями в 2007 году, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании полученной информации в установленном порядке.

27. Министерство финансов Российской Федерации вправе по согласованию с Центральным банком Российской Федерации осуществлять выкуп принадлежащих Центральному банку Российской Федерации облигаций Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года по их номинальной стоимости без уплаты процентных платежей.

28. Министерство финансов Российской Федерации вправе осуществить в 2007 году на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации выплаты российским юридическим лицам компенсации в размере недополученной экспортной выручки в связи с осуществленными ими в 1991 - 1996 годах поставками товаров и оказанными услугами в счет погашения задолженности бывшего СССР и Российской Федерации перед Китайской Народной Республикой в размере до 73,1 млн. долларов США за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на погашение государственного внешнего долга.

29. Министерство финансов Российской Федерации вправе произвести списание государственного внешнего долга Российской Федерации по государственным займам, осуществленным путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, по которым истек срок исковой давности, установленный законодательством Российской Федерации.

30. Установить, что решения о заключении мировых соглашений, предусмотренных статьей 105 Федерального закона, принимает Министерство финансов Российской Федерации, устанавливая при этом условия и способы урегулирования задолженности.

Мировые соглашения между должниками по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и агентами Правительства Российской Федерации, указанными в статье 78 Федерального закона, а также перед Федеральной налоговой службой заключаются на основании принятых Министерством финансов Российской Федерации решений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Министерство финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 109 Федерального закона осуществляет в 2007 году списание задолженности по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное исполнение субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и юридическими лицами денежных обязательств перед Российской Федерацией, в случае полного исполнения других денежных обязательств заемщика, определенных соответствующим договором (соглашением).

Решение о списании указанной задолженности принимается в месячный срок со дня получения заявления заемщика и документов, подтверждающих отсутствие у него других денежных обязательств, определенных соответствующим договором (соглашением).

32. Главные распорядители до 6 апреля 2007 г. представляют в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации документы, подтверждающие наличие на 1 апреля 2007 г. утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на стройки и объекты, включенные в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2007 год, а также совместно с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом - документы, подтверждающие заключение на 1 апреля 2007 г. договоров (соглашений) о передаче в федеральную собственность части акций акционерных обществ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

33. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на финансовое обеспечение строек и объектов, в отношении которых были до 6 апреля 2007 г. представлены документы, указанные в пункте 32 настоящего Постановления, утверждаются Министром финансов Российской Федерации после представления Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации подтверждения наличия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации или договоров (соглашений) о передаче в федеральную собственность части акций акционерных обществ.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на финансовое обеспечение строек и объектов, в отношении которых указанные в пункте 32 настоящего Постановления документы не были представлены до 6 апреля 2007 г., подлежат перераспределению.

34. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации представляет до 1 мая 2007 г. в Правительство Российской Федерации предложения об уточнении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2007 год в связи с перераспределением средств, предусмотренных на финансовое обеспечение строек и объектов, не обеспеченных на 1 апреля 2007 г. утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией или находящихся в собственности акционерных обществ, которые не заключили до 1 апреля 2007 г. договоры (соглашения) о передаче в федеральную собственность части акций акционерных обществ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

35. Планирование и осуществление расходов на государственные капитальные вложения в отношении одной стройки или объекта по нескольким кодам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации не допускаются.

36. В отношении государственных капитальных вложений и расходов, предусмотренных в государственном оборонном заказе на 2007 год, внесение изменений в сводную роспись осуществляется Министерством финансов Российской Федерации по представлению главных распорядителей, согласованному с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

37. Главным распорядителям представлять до 15 сентября 2007 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения о внесении изменений в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2007 год в случае перераспределения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, включенным в этот перечень, в связи с уточнением объемов выполненных работ.

38. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации на основании предложений главных распорядителей представлять до 15 октября 2007 г. в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2007 год.

39. Федеральные учреждения и федеральные государственные органы при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, заключении договоров о поставке продукции (работ, услуг), подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в 2007 году, исходят из лимитов бюджетных обязательств на 2007 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

40. Средства федерального бюджета, предусмотренные главным распорядителям в соответствии со сводной росписью в форме субсидий и субвенций, могут предоставляться:

а) организациям любой организационно-правовой формы в порядке, установленном соответствующим органом, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, путем перечисления средств на расчетные счета, открытые получателям субсидий и субвенций в кредитных организациях;

б) бюджетным учреждениям в устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации порядке.

41. Правила предоставления указанных в подпункте "а" пункта 40 настоящего Постановления субсидий и субвенций разрабатываются с учетом отраслевых особенностей по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и утверждаются в установленном порядке в I квартале 2007 г.

42. Главные распорядители обеспечивают контроль за целевым использованием субсидий и субвенций, указанных в пункте 40 настоящего Постановления.

43. Федеральным государственным учреждениям представлять утвержденные в установленном главными распорядителями порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства.

44. Установить, что приостановление операций по счетам в валюте Российской Федерации, открытым федеральным государственным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных государственных учреждений, а также по счетам в валюте Российской Федерации по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

45. Установить, что главные распорядители осуществляют авансовые платежи по контрактам, заключаемым в счет кредитов правительств иностранных государств, банков и фирм, погашаемых за счет средств федерального бюджета, а также уплату таможенных платежей за поставляемое по указанным контрактам оборудование, уплату налога на добавленную стоимость за услуги, приобретаемые по этим контрактам, после оформления Министерством финансов Российской Федерации кредитно-финансовой документации по каждому кредиту в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по мере использования кредитов в объемах, предусмотренных перечнем 2 "Кредиты (займы) правительств иностранных государств, банков и фирм" Программы государственных внешних заимствований Российской Федерации.

46. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, наукоградов и администрации г. Байконура представить в 2-недельный срок после вступления в силу настоящего Постановления в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную налоговую службу соответственно законы (решения) о бюджетах субъектов Российской Федерации, бюджетах закрытых административно-территориальных образований, бюджетах наукоградов на 2007 год, принятые соответствующими законодательными (представительными) органами, и решение о бюджете г. Байконура, утвержденное главой администрации, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.

КонсультантПлюс: примечание.

Федеральным законом от 01.12.2007 N 311-ФЗ с 1 декабря 2007 года признана утратившей силу норма пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", которой была предусмотрена денежная компенсация взамен положенного продовольственного пайка (питания).

47. Установить, что выплата военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и военнослужащим, проходящим военную службу по призыву (только за время их нахождения в местах использования отпуска), денежной компенсации взамен продовольственного пайка (питания) в соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона "О статусе военнослужащих", а также выплата сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти денежной продовольственной компенсации в соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" осуществляются в размере 20 рублей в сутки.

48. Установить, что в 2007 году финансирование расходов на содержание и питание граждан, временно покинувших места постоянного проживания на территории Чеченской Республики и находящихся в местах временного размещения на территории Российской Федерации, а также на оплату проезда и провоза багажа указанных граждан к местам их проживания на территории Чеченской Республики осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2001 г. N 163 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1037; 2002, N 10, ст. 998; N 45, ст. 4521; 2003, N 23, ст. 2236; 2004, N 8, ст. 665; 2005, N 10, ст. 848; 2006, N 34, ст. 3672).

49. Установить, что в 2007 году взаимодействие территориальных органов Федерального казначейства с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при учете региональных и местных налогов и сборов на счетах территориальных органов Федерального казначейства осуществляется в соответствии с Правилами взаимодействия территориальных органов Федерального казначейства с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при учете региональных и местных налогов и сборов на счетах территориальных органов Федерального казначейства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2001 г. N 631 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 36, ст. 3579; 2002, N 10, ст. 998; 2003, N 7, ст. 650; 2004, N 8, ст. 665; 2005, N 10, ст. 848).

50. Установить, что в 2007 году возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга в 2002 - 2007 годах, а также части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2002 - 2005 годах в российских кредитных организациях на приобретение российских воздушных судов, осуществляется в соответствии с Правилами возмещения российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга, а также части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2002 - 2005 годах в российских кредитных организациях на приобретение российских воздушных судов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2002 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2606; N 49, ст. 4890; 2004, N 8, ст. 665; N 50, ст. 5087; 2005, N 10, ст. 848).

51. Установить, что в 2007 году возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2001 - 2004 годах организациями связи для финансирования разработки и изготовления космических аппаратов серии "Экспресс", осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 687.

52. Установить, что в 2007 году выкуп у владельцев - граждан Российской Федерации имеющихся у них государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, размещенных на территории Российской Федерации до 1 января 1992 г., осуществляется в соответствии с Правилами выкупа у владельцев - граждан Российской Федерации имеющихся у них государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, размещенных на территории Российской Федерации до 1 января 1992 г., утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2004 г. N 230 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 19, ст. 1897; 2005, N 10, ст. 848; 2006, N 10, ст. 1102).

53. Установить, что в 2007 году государственная гарантийная поддержка экспорта промышленной продукции осуществляется в отношении промышленной продукции в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2004 г. N 1222-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 39, ст. 3881; 2005, N 10, ст. 848; 2006, N 21, ст. 2281).

54. Установить, что в 2007 году предоставление из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 22, ст. 2135; 2006, N 10, ст. 1102).

55. Установить, что в 2007 году возмещение из федерального бюджета российским экспортерам промышленной продукции части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2005 - 2007 годах в российских кредитных организациях, осуществляется в соответствии с Правилами возмещения из федерального бюджета российским экспортерам промышленной продукции части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2005 г. N 357 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 24, ст. 2376; 2006, N 10, ст. 1102).

56. Установить, что в 2007 году направление средств на частичное возмещение затрат, произведенных организациями - изготовителями многоразовой космической системы "Энергия-Буран" в связи с прекращением производства при содержании не используемых в текущей производственной деятельности специально созданных производственных мощностей и оборудования, а также расходов, связанных с утилизацией объектов специальной инфраструктуры и неиспользуемого оборудования, осуществляется в соответствии с Правилами направления средств на частичное возмещение затрат, произведенных организациями - изготовителями многоразовой космической системы "Энергия-Буран" в связи с прекращением производства при содержании не используемых в текущей производственной деятельности специально созданных производственных мощностей и оборудования, а также расходов, связанных с утилизацией объектов специальной инфраструктуры и неиспользуемого оборудования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2005 г. N 389.

57. Установить, что в 2007 году списание задолженности юридических лиц по федеральным налогам и сборам, пеням, подлежащим зачислению в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды, порядок списания которых предусмотрен в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 562-39, производится в соответствии с этими Правилами.

58. Установить, что в 2007 году использование ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Верховному Суду Российской Федерации, Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации, Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации на улучшение жилищных условий судей, прокуроров и следователей прокуратуры, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2005 г. N 737 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5322; 2006, N 30, ст. 3401).

59. Установить, что в 2007 году предоставление за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 г. N 250 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 21, ст. 2260).

60. Установить, что зачисление и использование средств в 2007 году, порядок зачисления и использования которых предусмотрен в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2006 г. N 270-17, производятся в соответствии с этими Правилами.

61. Установить, что в 2007 году государственные гарантии Российской Федерации по заимствованиям субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, осуществляемым для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, предоставляются в соответствии с Правилами предоставления государственных гарантий Российской Федерации по заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2006 г. N 351 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 24, ст. 2604; N 41, ст. 4252).

КонсультантПлюс: примечание.

Распоряжением Правительства РФ от 25.04.2008 N 566-р утвержден перечень иностранных государств, экспорту промышленной продукции в которые в 2008 - 2010 годах оказывается государственная гарантийная поддержка с учетом предельных ежегодных объемов гарантирования.

62. Установить, что в 2007 году государственная гарантийная поддержка оказывается экспорту промышленной продукции в иностранные государства в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2006 г. N 926-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 27, ст. 2965).

63. Установить, что в 2007 году организация централизованного подключения образовательных учреждений к сети Интернет за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2006 г. N 1032-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3508).

64. Установить, что в 2007 году предоставление субсидий из федерального бюджета, порядок предоставления которых предусмотрен в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 492, производится в соответствии с этими Правилами.

65. Установить, что в 2007 году государственные гарантии Российской Федерации для оказания поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг) предоставляются в соответствии с Правилами предоставления в 2006 году государственных гарантий Российской Федерации для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2006 г. N 571 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 39, ст. 4082).

66. Установить, что в 2007 году предоставление, расходование и учет субвенций из федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга на осуществление высшим исполнительным органом государственной власти г. Санкт-Петербурга полномочий по управлению федеральным имуществом осуществляется в соответствии с Правилами предоставления, расходования и учета субвенций из федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга на осуществление высшим исполнительным органом государственной власти г. Санкт-Петербурга полномочий по управлению федеральным имуществом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. N 578 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 39, ст. 4086).

67. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год".

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ