Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 26.07.2022 N 285.

Показатели доступности и качества государственной услуги

42. Показателями доступности и качества государственной услуги является:

доступ заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения на официальном сайте Росавиации;

сокращение количества взаимодействий заявителя со специалистами Управления при предоставлении государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги.

Взаимодействие заявителя со специалистами Управления при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - 15 минут.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

43. Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации.