Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 26.07.2022 N 285.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке представления государственной услуги

35. Здание, в котором расположена Росавиация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

На территории, прилегающей к месторасположению Росавиации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Росавиацию за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

36. Центральный вход в здание Росавиации должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию о Росавиации, предоставляющей государственную услугу:

наименование;

местонахождение;

график работы;

адрес официального Интернет-сайта Росавиации;

номера телефонов и электронный адрес справочной службы.

37. Помещение для предоставления государственной услуги должно быть режимным в связи с тем, что сведения, содержащиеся в планах, являются информацией ограниченного доступа.

Размещение режимного помещения и его оборудования должно исключать возможность бесконтрольного проникновения в эти помещения посторонних лиц или с разрешения руководителя структурного подразделения Росавиации, предоставляющего государственную услугу, и гарантировать сохранность находящихся в нем носителей информации ограниченного доступа.

38. Допуск лиц в режимные помещения осуществляется на основании списка лиц, допущенных в режимное помещение.

39. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, предоставляющего государственную услугу.

40. На информационных стендах, расположенных на проходной здания Росавиации и в помещениях для приема заявителей, размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложением;

график работы специалистов и приема ими граждан;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

схема размещения специалистов и график приема ими заявителей.

41. В помещении рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

Для ожидания приема заявителей отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.