Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственной функции:

5.1.1. Организации, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц ФСФР России, РО ФСФР России, принятых в ходе исполнения государственных функций, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц РО ФСФР обжалуются в ФСФР России.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц ФСФР России обжалуются руководителю ФСФР России.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) должностных лиц ФСФР России (РО ФСФР России), принятые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственной функции.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

5.3.1. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу поставленных вопросов в следующих случаях:

при отсутствии в жалобе сведений о фамилии, имени, отчестве (наименования) и адресе заявителя (или в случае если такие данные не поддаются прочтению);

при подаче жалобы представителем, полномочия которого не подтверждены документально;

при невозможности прочитать текст жалобы;

при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни и здоровью должностного лица (членов его семьи);

при получении ФСФР России (РО ФСФР России) информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе.

5.3.2. Проверяемая организация вправе обжаловать действия только тех инспекторов, которые непосредственно осуществляют проверку данной организации (указаны в приказе о проведении данной проверки).

5.3.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 5.3.1 Административного регламента, заявителю сообщается о них в письменном виде (за исключением случаев отсутствия информации об адресе заявителя).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ФСФР России (РО ФСФР России), принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции. Жалоба может быть подана по адресу ФСФР России (РО ФСФР России) в виде почтового отправления, по электронным адресам, в ходе осуществления личного приема должностными лицами ФСФР России (РО ФСФР России).

Информирование заявителей о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием, проводится по телефонам, приведенным в Административном регламенте (в том числе в приложении N 1), и на сайтах ФСФР России и ее территориальных органов.

5.5. Заинтересованные лица вправе получить информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы по телефонам, приведенным в Административном регламенте (в том числе в приложении N 1).

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц ФСФР России в досудебном (внесудебном) порядке:

инспекторов - руководителю группы инспекторов;

руководителя группы инспекторов - заместителю руководителя ФСФР России (РО ФСФР России);

РО ФСФР России (его отдельных сотрудников) - ФСФР России;

ФСФР России (его отдельных сотрудников) - руководителю ФСФР России.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы:

5.7.1. Заявление (обращение, жалоба) об обжаловании действий инспектора должно быть рассмотрено руководителем группы инспекторов в срок не более 5 рабочих дней с даты получения такого заявления.

Заявление (обращение, жалоба) об обжаловании действий руководителя группы инспекторов должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты поступления такого заявления в ФСФР России.

Заявление (обращение, жалоба) об обжаловании действий РО ФСФР России и/или его отдельных работников должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты поступления такого заявления в ФСФР России.

5.7.2. В случае, если для рассмотрения жалобы необходимо запросить территориальный орган, иную организацию, уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:

5.8.1. По итогам рассмотрения жалобы вышестоящее должностное лицо (вышестоящий орган) вправе:

оставить жалобу без удовлетворения;

отменить решение органа (должностного лица);

изменить решение или вынести новое решение.

5.8.2. Заявитель информируется о всех принятых по его заявлению решениях.

5.8.3. Подача жалобы на решения ФСФР России (РО ФСФР России), действия (бездействие) их должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции, не приостанавливает обжалуемое решение (действие).