Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 09.09.2022 N 350.

Показатели доступности и качества государственной услуги

26. Показатели доступности государственной услуги:

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.

27. Показатели качества предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

28. При предоставлении государственной услуги:

при направлении почтой заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом, предоставляющим государственную услугу, не требуется;

при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, предоставляющим государственную услугу, при получении подготовленных в ходе предоставления государственной услуги документов.