Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 09.09.2022 N 350.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

21. Для специалистов Управления инвестиций и программ развития создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для предоставления государственной услуги.

К таким условиям относится обеспечение:

рабочих мест необходимыми средствами электронной техники и материалами надлежащего качества;

исправного состояния техники (своевременное проведение профилактического осмотра, ремонта, замены оборудования рабочего места: персонального компьютера, приборов освещения, связи);

телефонной связью и подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей.

22. Центральный вход в здание Росморречфлота должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование федерального органа исполнительной власти.

В холле здания Росморречфлота должен быть оборудован информационный стенд, содержащий следующую информацию о Росморречфлоте:

местонахождение;

график работы;

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

23. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.

В указанном помещении размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента.

24. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

(п. 24 в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 342)

(см. текст в предыдущей редакции)

25. Для ожидания и приема заявителей в помещении для предоставления государственной услуги отводятся места, оснащенные стульями и столами.