В соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации от 28 июня 2012 года N ДМ-П13-3699 и от 30 июля 2012 года N АД-П13-4347 Минфин России направляет предварительную оценку расходов федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации в 2016 - 2020 годах (за исключением расходов, сведения о которых составляют государственную тайну), подготовленную с учетом представленного главными распорядителями средств федерального бюджета в процессе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 - 2015 годы по кодам классификации расходов бюджетов.
По расходам, сведения по которым составляют государственную тайну, предварительная оценка расходов федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации в 2016 - 2020 годах при необходимости проводится ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками государственной программы самостоятельно с использованием общих методических подходов.
Расходы федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации в 2013 - 2015 годах определяются ответственными исполнителями государственной программы совместно с соисполнителями и участниками государственных программ Российской Федерации в соответствии с бюджетными проектировками на 2013 - 2015 годы. При этом до 30 сентября 2012 года Минфином России будет подготовлено аналитическое распределение бюджетных ассигнований по проектам государственных программ Российской Федерации на 2013 - 2015 годы в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Показатели расходов федерального бюджета на реализацию государственной программы, представляемые в таблице 6 приложения к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 года N 670, не должны превышать предварительную оценку расходов федерального бюджета на реализацию государственной программы Российской Федерации.
Расходы, превышающие предварительную оценку, могут быть приведены в обосновывающих материалах, представляемых с проектом государственной программы (таблица 14 приложения к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации).
Предварительная оценка расходов федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации в 2016 - 2020 годах будет уточнена при подготовке проекта долгосрочной бюджетной стратегии.
- Приложение. Методические подходы к предварительной оценке расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации в 2016 - 2020 годах
- Приложение. Предварительная оценка расходов федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации, в отношении которых Минрегион России является ответственным исполнителем, в 2016 - 2020 годах (открытая часть)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей