6. Требования к сотрудникам, ведущим прием граждан

6.1. Должность сотрудника территориального органа ФАС России, ведущего личный прием граждан по записи, должна быть не ниже заместителя начальника отдела.

6.2. Сотрудникам территориального органа ФАС России рекомендуется:

- придерживаться официально-делового стиля одежды, который отличают сдержанность, традиционность, аккуратность;

- соблюдать умеренность в использовании косметики, парфюмерии, ношении ювелирных изделий и других аксессуаров.

6.3. Сотрудник территориального органа ФАС России должен соблюдать правила делового поведения, нормы служебной, профессиональной этики.

6.4. При возникновении разногласий между сотрудником территориального органа ФАС России и гражданином в ходе личного приема необходимо разрешать их тактично, даже если гражданин ведет разговор на повышенных тонах или высказывает несправедливые упреки. Если гражданин ведет себя неподобающим образом, нецелесообразно сразу отказывать ему в рассмотрении его вопроса, не следует создавать конфликтных ситуаций. Следует его успокоить, внимательно и корректно разобраться в сути его обращения и представить интересующую его информацию.

6.5. Если разговор затягивается, необходимо прервать его корректно, сославшись на занятость и других ожидающих граждан, предложив альтернативу в виде направления письменного обращения.

6.6. Сотрудник территориального органа ФАС России вправе потребовать у гражданина предоставление документа, удостоверяющего его личность.

6.7. В случае некорректного обращения гражданина в ходе личного приема ему может быть отказано в рассмотрении его вопроса с объяснением причин отказа и разъяснением права повторного обращения.