7. Особенности консультирования граждан по телефону

7.1. Для приема устных обращений граждан по телефону может быть выделен номер горячей линии.

7.2. Сотрудники территориального органа ФАС России должны корректно и внимательно относиться к обратившимся гражданам, не унижая их чести и достоинства, с использованием официально-делового стиля речи.

7.3. При рассмотрении устных обращений сотруднику территориального органа ФАС России в начале разговора необходимо представиться - назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность в территориальном органе ФАС России.

7.4. Устные обращения могут приниматься по телефону делопроизводителя, по телефону приемной территориального органа ФАС России или по выделенной линии, а также в ходе личного приема в помещении территориального органа ФАС России. Номера телефонов для направления устных обращений целесообразно разместить на сайте территориального органа ФАС России таким образом, чтобы его можно было сразу увидеть, а также на информационном стенде при входе.

7.5. В ответ на устное обращение сотрудник территориального органа вправе представить контактную информацию, график работы территориального органа ФАС России, сообщить входящий номер обращения и дату его регистрации, сообщить о ходе рассмотрения обращения.

7.6. Сотрудник территориального органа ФАС России, рассматривающий устное обращения гражданина, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

7.7. Сотрудник территориального органа ФАС России, ответственный за прием устных обращений, может перенаправить заявителя за консультацией в Общественную приемную ФАС России (Центральный аппарат), либо самостоятельно ответить на вопросы при устном обращении, либо предложить гражданину оставить письменное обращение, при этом представив рекомендации о порядке его оформления.

7.8. Для предоставления полной и достоверной информации при ответе на вопросы граждан сотрудник территориального органа ФАС России может использовать как внутренние, так и внешние информационные ресурсы: сайт территориального органа ФАС России, сайт ФАС России, внутренний портал, правовые базы ("Гарант"; "Консультант"), сервер органов государственной власти (www.gov.ru), сайты других ведомств.