Документ не применяется. Подробнее см. Справку

5. Заключительные положения

Проект настоящего заключения направлялся представителям предпринимательского сообщества на предоставление отзыва в срок до 23 июля 2012 г. письмом Минэкономразвития России от 9 июля 2012 г. N Д26и-1836, а также разработчику нормативного акта письмом Минэкономразвития России от 9 июля 2012 г. N Д26и-1835. По итогам рассмотрения проекта заключения поступили позиции Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", Ассоциации "Гильдия ювелиров России", содержащие ряд предложений в отношении проекта заключения.

Поступившие в Министерство экономического развития Российской Федерации в срок отзывы, замечания и предложения в отношении настоящего проекта заключения были рассмотрены и учтены при доработке проекта заключения.

Дополнительно в отношении проекта настоящего заключения в рабочем порядке поступила позиция Минфина России. Указанная позиция с соответствующими замечаниями Минэкономразвития России приведена в Приложении N 4 к настоящему заключению.

По результатам проведенной экспертизы нормативного акта Минэкономразвития России пришло к выводу о наличии в Инструкции положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

В соответствии с пунктом 3 Постановления N 633 Минэкономразвития России считает необходимым внести в Министерство юстиции Российской Федерации предложения о рассмотрении необходимости внесения следующих изменений в редакцию Инструкции, утвержденную нормативным актом:

а) в редакцию пункта 2.4 Инструкции в части установления срока выполнения пробирных операций, не превышающего трех дней. Дополнить Инструкцию положениями, устанавливающими критерии, при которых госинспекция не в состоянии выполнить пробирные операции, установить порядок согласования госинспекцией со сдатчиком дополнительного срока выполнения пробирных операций свыше трех дней (пункт 3.3 настоящего заключения);

б) в редакцию пункта 3.2 Инструкции в части установления прямого запрета применения госинспекцией разрушающих методов контроля при проведении контрольного анализа предъявленных на опробование и клеймение платиновых, золотых, палладиевых и серебряных изделий (пункт 3.4 настоящего заключения);

в) в редакцию пункта 3.3 Инструкции внести изменения в части установления обязанности госинспекции осуществлять клеймение изделий в соответствии с более широкой сеткой разрешенных проб для ювелирных изделий из золота, серебра, платины и палладия (пункт 3.5 настоящего заключения).

В целях реализации указанных предложений Минэкономразвития России считает также необходимым обратиться в Правительственную комиссию по проведению административной реформы с предложением в рамках комплексного совершенствования законодательства, регулирующего отношения в ювелирной отрасли, дополнительно проработать и рассмотреть возможность исключения норм Инструкции (пункты 2.1 и 2.2), имеющих дискриминационный характер, а также рассмотреть возможность подготовки Минфином России предложений, в том числе по разработке и внесению в Правительство Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего соответствующие изменения в Постановление N 643.

Кроме того разработчику нормативного акта необходимо учесть предложения субъектов предпринимательской деятельности, представленные в настоящем заключении. Дополнительно отмечаем, что разработчику нормативного акта следует проанализировать отзывы субъектов предпринимательского сообщества, способствующие улучшению отдельных положений нормативного акта, представленные в Сводной таблице замечаний и предложений субъектов предпринимательской деятельности в отношении нормативного акта, приведенной в Справке о результатах публичных консультаций (Приложение 2 к настоящему заключению) и не учтенные в настоящем заключении.