Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

93. Организация имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Росфинмониторинга и его территориальных органов, должностных лиц Росфинмониторинга и его территориальных органов, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

94. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме на действия (бездействие) и решения должностных лиц:

территориального органа - руководителю территориального органа и (или) в Росфинмониторинг;

Росфинмониторинга - руководителю Росфинмониторинга, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц (специалистов) территориального органа.

95. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления государственной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росфинмониторинга для предоставления государственной услуги;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росфинмониторинга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росфинмониторинга;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росфинмониторинга;

6) отказ территориальных органов Росфинмониторинга, предоставляющих государственную услугу, должностного лица территориальных органов Росфинмониторинга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

96. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством электронной почты или через Интернет-сайт Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

97. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Росфинмониторинга и его территориальных органов, должностных лиц Росфинмониторинга и его территориальных органов осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

98. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, ИНН, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного представителя организации, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

99. Жалоба, поступившая в Росфинмониторинг или его территориальный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

100. По результатам рассмотрения жалобы Росфинмониторинг или его территориальный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 100, заявителю в письменной форме на бумажном носителе, а по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.