Приложение N 1. Сведения о численности студентов очной формы обучения образовательных учреждений высшего профессионального образования и аспирантов очной формы обучения образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования и научных организаций, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего и послевузовского профессионального образования (Форма)
См. данную форму в MS-Excel.
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 14 марта 2012 г. N 202
___________________________________________________________________________
(наименование федерального органа исполнительной власти;
другого главного распорядителя средств федерального бюджета;
образовательного учреждения, научной организации, являющихся
главными распорядителями средств федерального бюджета; высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта
Российской Федерации или уполномоченного органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации)
о численности студентов очной формы обучения образовательных
учреждений высшего профессионального образования и аспирантов
очной формы обучения образовательных учреждений высшего
и дополнительного профессионального образования и научных
организаций, обучающихся по направлениям подготовки
(специальностям), соответствующим приоритетным направлениям
модернизации и технологического развития российской экономики,
по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам
высшего и послевузовского профессионального образования,
по состоянию на "__" _______________ 20__ года
┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ Направления подготовки (специальности) высшего │ Численность │
│ профессионального образования, специальности научных │ обучающихся │
│ работников <*> │ │
├───────────┬───────────────────────────────────────────────┤ │
│ код, шифр │ наименование │ │
├───────────┴───────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│________________________________________________________________________ │
│ (наименование образовательного учреждения, научной организации) <**> │
├────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┤
│ │ │ │
├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │
├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │
├────────────────────────┴───────────────────────┴──────────┬─────────────┤
│Итого: студентов очной формы обучения образовательного│ │
│учреждения высшего профессионального образования,│ │
│обучающихся по направлениям подготовки (специальностям),│ │
│соответствующим приоритетным направлениям модернизации и│ │
│технологического развития российской экономики, по имеющим│ │
│государственную аккредитацию образовательным программам│ │
│высшего профессионального образования │ │
├───────────┬───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │
├───────────┴───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Итого: аспирантов очной формы обучения образовательного│ │
│учреждения высшего и дополнительного профессионального│ │
│образования или научной организации, обучающихся по│ │
│направлениям подготовки (специальностям), соответствующим│ │
│приоритетным направлениям модернизации и технологического│ │
│развития российской экономики, по имеющим государственную│ │
│аккредитацию образовательным программам послевузовского│ │
│профессионального образования │ │
├───────────┬───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │
├───────────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │
├───────────┴───────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Всего по образовательным учреждениям: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Из них: студентов очной формы обучения образовательных│ │
│ учреждений высшего профессионального образования,│ │
│ обучающихся по направлениям подготовки│ │
│ (специальностям), соответствующим приоритетным│ │
│ направлениям модернизации и технологического│ │
│ развития российской экономики, по имеющим│ │
│ государственную аккредитацию образовательным│ │
│ программам высшего профессионального образования │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ аспирантов очной формы обучения образовательных│ │
│ учреждений высшего и дополнительного│ │
│ профессионального образования, обучающихся по│ │
│ направлениям подготовки (специальностям),│ │
│ соответствующим приоритетным направлениям│ │
│ модернизации и технологического развития российской│ │
│ экономики, по имеющим государственную аккредитацию│ │
│ образовательным программам послевузовского│ │
│ профессионального образования │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Всего по научным организациям: │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ аспирантов очной формы обучения научных│ │
│ организаций, обучающихся по направлениям│ │
│ подготовки (специальностям), соответствующим│ │
│ приоритетным направлениям модернизации и│ │
│ технологического развития российской экономики, по│ │
│ имеющим государственную аккредитацию│ │
│ образовательным программам послевузовского│ │
│ профессионального образования │ │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
Руководитель ___________________________________ _________ ________________
(наименование федерального органа (подпись) (Ф.И.О.)
исполнительной власти; другого
главного распорядителя средств
федерального бюджета;
образовательного учреждения,
научной организации, являющихся
главными распорядителями средств
федерального бюджета; высшего
исполнительного органа
государственной власти субъекта
Российской Федерации или
уполномоченного органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации)
М.П.
Исполнитель: ______________, тел. _________, e-mail _______
(Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> В соответствии с перечнем направлений подготовки (специальностей) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, специальностей научных работников, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 1944-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6584).
<**> Заполняется для каждого образовательного учреждения и научной организации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей