Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 27 декабря 2010 г. N 1126

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ ОКАЗАННЫХ

СПЕЦИАЛИСТАМ РОССИЙСКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

УСЛУГ ПО ОБУЧЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЛАНОМ

ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В 2007/08 - 2014/15 УЧЕБНЫХ ГОДАХ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.03.2012 N 182)

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2012 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными учреждениями (далее - образовательные учреждения) услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах (далее соответственно - Государственный план, субсидии).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.03.2012 N 182)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по профессиональной переподготовке и повышению квалификации управленческих кадров из числа специалистов, рекомендованных организациями народного хозяйства Российской Федерации, в соответствии с Государственным планом по группе специальностей и направлений "Экономика и управление".

3. Предоставление субсидий осуществляется на следующих условиях:

наличие бюджетных ассигнований в бюджете субъекта Российской Федерации на оплату оказанных специалистам образовательными учреждениями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом;

наличие договоров о финансовом обеспечении расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам услуг по обучению в соответствии с Государственным планом, заключенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и образовательными учреждениями, включенными в перечень образовательных учреждений для участия в реализации Государственного плана, и отчетов, подтверждающих исполнение договоров.

4. Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 2 настоящих Правил, за счет субсидий определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах".

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.03.2012 N 182)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Субсидии распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации исходя из количества специалистов, направленных и распределенных на обучение в образовательные учреждения в соответствующем учебном году в соответствии с установленной для субъекта Российской Федерации квотой, стоимости обучения специалистов в образовательных учреждениях и уровня софинансирования, определяемого в соответствии с настоящими Правилами.

Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации на очередной финансовый год.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 03.03.2012 N 182)

6. Предельный размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, не может превышать сумму, рассчитанную по следующей формуле:

00000001.wmz,

где:

C - размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;

m - число образовательных учреждений, в которых проводится обучение специалистов, направленных субъектом Российской Федерации для обучения по образовательным программам типа "А";

00000002.wmz- базовая стоимость обучения специалиста по образовательной программе типа "А" в i-м образовательном учреждении;

00000003.wmz- численность специалистов, направленных субъектом Российской Федерации для обучения по программе типа "А" в i-м образовательном учреждении;

00000004.wmz- коэффициент региональной дифференциации базовой стоимости обучения в i-м образовательном учреждении согласно приложению N 1;

00000005.wmz- коэффициент наполняемости учебной группы (отражает численность группы специалистов, проходящих обучение по программе соответствующего типа в i-м образовательном учреждении) согласно приложению N 2;

0,33 - уровень софинансирования расходов за счет средств федерального бюджета в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах";

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.03.2012 N 182)

(см. текст в предыдущей редакции)

n - число образовательных учреждений, в которых проводится обучение специалистов, направленных субъектом Российской Федерации для обучения по образовательным программам типа "Б";

00000006.wmz- базовая стоимость обучения специалиста по образовательной программе типа "Б" в i-м образовательном учреждении;

00000007.wmz- численность специалистов, направленных субъектом Российской Федерации для обучения по образовательной программе типа "Б" в i-м образовательном учреждении;

s - число образовательных учреждений, в которых проводится обучение специалистов для обучения по программам повышения квалификации;

00000008.wmz- базовая стоимость обучения специалиста по программе повышения квалификации типа "Q" в i-м образовательном учреждении;

00000009.wmz- численность специалистов, направленных субъектом Российской Федерации для обучения по программе повышения квалификации типа "Q" в i-м образовательном учреждении.

7. При отсутствии долевого финансирования, осуществляемого в соответствии с Государственным планом за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на подготовку направляемых этим субъектом Российской Федерации для обучения специалистов, или за счет средств организации народного хозяйства Российской Федерации, субсидия не предоставляется.

8. Оценка эффективности и результативности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации на основании отчетов субъектов Российской Федерации с учетом достижения следующих количественных и качественных показателей:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.03.2012 N 182)

(см. текст в предыдущей редакции)

количество специалистов, завершивших обучение (в процентах к общему количеству специалистов, приступивших к обучению);

количество специалистов, сдавших итоговые аттестационные испытания на "хорошо" и "отлично" (в процентах к общему количеству специалистов, завершивших обучение).

9. В случае недостижения показателей результативности использования субсидий субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году более чем на 50 процентов от среднероссийского уровня показателей результативности квота субъекта Российской Федерации на обучение специалистов может быть уменьшена в установленном порядке с соответствующим сокращением объема субсидии.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.03.2012 N 182)

(см. текст в предыдущей редакции)

Высвобождающиеся при этом средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение.

10. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству экономического развития Российской Федерации на указанные в пункте 1 настоящих Правил цели, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам образовательными учреждениями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом, заключаемым между Министерством экономического развития Российской Федерации и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение).

11. В соглашении предусматриваются следующие положения:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии;

в) численность специалистов, направленных субъектом Российской Федерации для обучения в образовательные учреждения;

г) стоимость обучения специалистов в образовательном учреждении;

д) уровень софинансирования расходного обязательства;

е) порядок и сроки предоставления субсидии;

ж) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

(п. "з" введен Постановлением Правительства РФ от 03.03.2012 N 182)

и) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

(п. "и" введен Постановлением Правительства РФ от 03.03.2012 N 182)

к) значения показателей результативности предоставления субсидии.

(п. "к" введен Постановлением Правительства РФ от 03.03.2012 N 182)

12. Перечисление субсидий осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

13. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с условиями соглашения.

Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством экономического развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

14. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В соответствии с решением Министерства экономического развития Российской Федерации о наличии потребности в не использованных в текущем финансовом году остатках субсидий средства в объеме, не превышающем указанные остатки, подлежат перечислению в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

15. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, которые устанавливаются указанным Министерством.

Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с условиями ее предоставления.

16. В случае несоблюдения уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке.

17. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.