Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

15. Для осуществления регистрации в качестве страхователя необходимы заявление о регистрации и копии следующих документов:

1) документа, удостоверяющего личность;

2) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);

3) свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).

16. Копии документов, представляемых в территориальный орган Фонда, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае предъявления заявителем подлинников документов копии документов заверяются работниками территориальных органов Фонда. При направлении документов, указанных в пункте 15 Регламента, через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются.

17. Заявитель может по своей инициативе представить в территориальный орган Фонда необходимые для регистрации копии документов, перечисленных в подпунктах 2 и 3 пункта 15 Регламента.

Если заявителем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, не представлена копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе самостоятельно, то для регистрации страхователя территориальным органом Фонда на уровне межведомственного взаимодействия в налоговом органе, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, запрашиваются в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, сведения о постановке физического лица на учет в налоговом органе.

Копия документа, удостоверяющего личность, представляется в территориальный орган Фонда заявителем самостоятельно.

18. Для снятия с регистрационного учета страхователей заявителями представляется (направляется) в территориальный орган Фонда заявление о снятии с регистрационного учета.

19. В случае изменения места жительства страхователя, указанное лицо подает заявление о регистрации лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в связи с изменением места жительства (далее - заявление о регистрации в связи с изменением места жительства), форма которого предусмотрена приложением N 4 к Регламенту, в течение десяти дней со дня таких изменений.

20. Одновременно с заявлением о регистрации в связи с изменением места жительства представляется копия паспорта, подтверждающего изменение места жительства.

21. Копия паспорта должна быть заверена в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае предъявления страхователем подлинника документа копия документа заверяется работниками территориальных органов Фонда. При направлении документа через организацию почтовой связи подлинник документа не направляется.

22. Территориальный орган Фонда на уровне межведомственного взаимодействия вправе запрашивать сведения, находящиеся в распоряжении налоговых органов, о новом месте жительства физического лица, необходимые для регистрации страхователя.

23. Территориальные органы Фонда, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.