Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 14.01.2021 N 6.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Заявитель на стадии рассмотрения заявления имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Территориальных органов;

обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 13.09.2017 N 357)

34. Должностное лицо Территориального органа, ответственное за предоставление государственной услуги:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления.