Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 14. Предельные нормы браковки элементов грузоподъемных машин

Приложение 14

ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ БРАКОВКИ ЭЛЕМЕНТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐

│ Элементы │ Дефекты, при наличии которых │

│ │ элемент выбраковывается │

├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│Ходовые колеса│1. Трещины любых размеров │

│кранов и │2. Выработка поверхности реборды до 50% от │

│тележек │ первоначальной толщины │

│ │3. Выработка поверхности катания, уменьшающая │

│ │ первоначальный диаметр колеса на 2% │

│ │4. Разность диаметров колес, связанных между │

│ │ собой кинематически, более 0,5% <*>

├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│Блоки │1. Износ ручья блока более 40% от первоначального│

│ │ радиуса ручья │

├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│Барабаны │1. Трещины любых размеров │

│ │2. Износ ручья барабана по профилю более 2 мм │

├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│Крюки │1. Трещины и надрывы на поверхности │

│ │2. Износ зева более 10% от первоначальной высоты │

│ │ вертикального сечения крюка │

├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│Шкивы │1. Трещины и обломы, выходящие на рабочие и │

│тормозные │ посадочные поверхности │

│ │2. Износ рабочей поверхности обода более 25% от │

│ │ первоначальной толщины │

├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤

│Накладки │1. Трещины и обломы, подходящие к отверстиям │

│тормозные │ под заклепки │

│ │2. Износ тормозной накладки по толщине до │

│ │ появления головок заклепок или более 50% от │

│ │ первоначальной толщины │

└──────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------

<*> Для механизмов с центральным приводом.