Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП бакалавриата

Таблица 2

Структура ООП бакалавриата

┌────┬─────────────────────────┬────────────┬───────────────────┬─────────┐

│Код │ Учебные циклы и │Трудоемкость│Перечень дисциплин │Коды │

│ УЦ │проектируемые результаты │ (зачетные │ для разработки │формиру- │

│ООП │ их освоения │единицы) <*>│примерных программ,│емых │

│ │ │ │а также учебников и│компетен-│

│ │ │ │ учебных пособий │ций │

├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤

│Б.1 │Гуманитарный, социальный│ 35 - 40 │ │ │

│ │и экономический цикл │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤

│ │Базовая часть │ 25 - 30 │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤

│ │В результате изучения│ │История, │ОК-1 │

│ │базовой части цикла│ │Философия, │ОК-2 │

│ │обучающийся должен: │ │Иностранный │ОК-3 │

│ │знать: │ │язык, │ОК-4 │

│ │- основные разделы и│ │Экономика, │ОК-5 │

│ │направления философии,│ │Правоведение │ОК-6 │

│ │приемы и методы│ │ │ОК-7 │

│ │философского анализа│ │ │ОК-8 │

│ │проблем, фундаментальные│ │ │ОК-9 │

│ │понятия философского│ │ │ОК-10 │

│ │учения о мире; смысл│ │ │ПК-3 │

│ │взаимоотношения духовного│ │ │ │

│ │и телесного,│ │ │ │

│ │биологического и│ │ │ │

│ │социального начал в│ │ │ │

│ │человеке, его отношение к│ │ │ │

│ │природе и обществу; │ │ │ │

│ │- роль науки в развитии│ │ │ │

│ │цивилизации, соотношение│ │ │ │

│ │науки и техники и│ │ │ │

│ │связанные с ними проблемы│ │ │ │

│ │охраны окружающей среды,│ │ │ │

│ │рационального │ │ │ │

│ │природопользования для│ │ │ │

│ │сохранения и развития│ │ │ │

│ │цивилизации; │ │ │ │

│ │- основные закономерности│ │ │ │

│ │и многовариантность│ │ │ │

│ │исторического процесса;│ │ │ │

│ │этапы исторического│ │ │ │

│ │развития России; место и│ │ │ │

│ │роль России в мировой│ │ │ │

│ │истории и в современном│ │ │ │

│ │мире; основные│ │ │ │

│ │исторические факты, даты,│ │ │ │

│ │события и имена│ │ │ │

│ │исторических деятелей; │ │ │ │

│ │- лексический минимум в│ │ │ │

│ │объеме 4000 учебных│ │ │ │

│ │лексических единиц общего│ │ │ │

│ │и терминологического│ │ │ │

│ │характера (для│ │ │ │

│ │иностранного языка); │ │ │ │

│ │- необходимость │ │ │ │

│ │макропропорций и их│ │ │ │

│ │особенностей, ситуации на│ │ │ │

│ │макроэкономическом │ │ │ │

│ │уровне; сущность│ │ │ │

│ │фискальной и денежно-│ │ │ │

│ │кредитной, социальной и│ │ │ │

│ │инвестиционной политики; │ │ │ │

│ │- институциональные│ │ │ │

│ │основы функционирования│ │ │ │

│ │экономики на микроуровне;│ │ │ │

│ │особенности рыночного│ │ │ │

│ │распределения ресурсов;│ │ │ │

│ │экономические условия│ │ │ │

│ │функционирования отрасли,│ │ │ │

│ │предприятия; │ │ │ │

│ │- основы российской│ │ │ │

│ │правовой системы и│ │ │ │

│ │законодательства; │ │ │ │

│ │организации и│ │ │ │

│ │функционирования судебных│ │ │ │

│ │и иных│ │ │ │

│ │правоприменительных и│ │ │ │

│ │правоохранительных │ │ │ │

│ │органов, правовые и│ │ │ │

│ │нравственно-этические │ │ │ │

│ │нормы в сфере│ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- анализировать и│ │ │ │

│ │оценивать социальную│ │ │ │

│ │информацию; │ │ │ │

│ │- выражать и обосновывать│ │ │ │

│ │свою позицию по вопросам,│ │ │ │

│ │касающимся ценностного│ │ │ │

│ │отношения к историческому│ │ │ │

│ │прошлому; │ │ │ │

│ │- вести на иностранном│ │ │ │

│ │языке беседу-диалог│ │ │ │

│ │общего характера, читать│ │ │ │

│ │литературу по│ │ │ │

│ │специальности без словаря│ │ │ │

│ │с целью поиска│ │ │ │

│ │информации, переводить│ │ │ │

│ │тексты со словарем;│ │ │ │

│ │составлять аннотации,│ │ │ │

│ │рефераты и деловые письма│ │ │ │

│ │на иностранном языке; │ │ │ │

│ │- анализировать в общих│ │ │ │

│ │чертах основные │ │ │ │

│ │экономические события в│ │ │ │

│ │стране и за ее пределами;│ │ │ │

│ │давать оценку практике│ │ │ │

│ │хозяйствования │ │ │ │

│ │предприятия; │ │ │ │

│ │- уметь реализовывать│ │ │ │

│ │права и свободы человека│ │ │ │

│ │и гражданина в различных│ │ │ │

│ │сферах жизнедеятельности;│ │ │ │

│ │- применять действующее│ │ │ │

│ │законодательство для│ │ │ │

│ │решения конкретных│ │ │ │

│ │практических задач;│ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- навыками│ │ │ │

│ │аргументированного │ │ │ │

│ │изложения собственной│ │ │ │

│ │точки зрения в устной и│ │ │ │

│ │письменной форме;│ │ │ │

│ │навыками публичной речи,│ │ │ │

│ │ведения дискуссий и│ │ │ │

│ │полемики; критического│ │ │ │

│ │восприятия информации; │ │ │ │

│ │- иностранным языком в│ │ │ │

│ │объеме, необходимом для│ │ │ │

│ │получения информации из│ │ │ │

│ │зарубежных источников; │ │ │ │

│ │- основными методами│ │ │ │

│ │анализа состояния рынка,│ │ │ │

│ │экономики отрасли,│ │ │ │

│ │положения предприятия на│ │ │ │

│ │рынке; │ │ │ │

│ │- навыками использования│ │ │ │

│ │и составления нормативных│ │ │ │

│ │и правовых документов,│ │ │ │

│ │относящихся к будущей│ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть│ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤

│Б.2 │Математический и│ 60 - 70 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤

│ │Базовая часть │ 45 - 55 │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤

│ │В результате изучения│ │Высшая математика, │ОК-7 │

│ │базовой части цикла│ │Физика, │ОК-8 │

│ │обучающийся должен │ │Информатика и │ОК-9 │

│ │знать: │ │информационные │ОК-10 │

│ │- основные понятия и│ │технологии, │ОК-12 │

│ │методы математического│ │Моделирование │ПК-1 │

│ │анализа, аналитической│ │систем и процессов,│ПК-2 │

│ │геометрии, линейной│ │Автоматика и │ПК-4 │

│ │алгебры, теории│ │управление, │ПК-5 │

│ │вероятностей и│ │Экология │ПК-6 │

│ │математической │ │ │ОК-7 │

│ │статистики, способы│ │ │ОК-8 │

│ │построения математических│ │ │ОК-10 │

│ │моделей простейших систем│ │ │ОК-11 │

│ │и процессов в│ │ │ОК-13 │

│ │естествознании и технике;│ │ │ПК-1 │

│ │- фундаментальные│ │ │ПК-3 │

│ │физические законы,│ │ │ПК-12 │

│ │описывающие процессы и│ │ │ПК-13 │

│ │явления в природе; │ │ │ │

│ │- физическую сущность│ │ │ │

│ │явлений, процессов и│ │ │ │

│ │эффектов, лежащих в│ │ │ │

│ │основе устройства и│ │ │ │

│ │функционирования изделий│ │ │ │

│ │объектов авиационных│ │ │ │

│ │электросистем и│ │ │ │

│ │пилотажно-навигационных │ │ │ │

│ │комплексов; │ │ │ │

│ │- структуру персонального│ │ │ │

│ │компьютера, принципы│ │ │ │

│ │действия периферийных│ │ │ │

│ │устройств, основы│ │ │ │

│ │алгоритмизации инженерных│ │ │ │

│ │задач, основы│ │ │ │

│ │программирования на│ │ │ │

│ │алгоритмическом языке│ │ │ │

│ │высокого уровня; │ │ │ │

│ │- виды моделей систем и│ │ │ │

│ │процессов, организация и│ │ │ │

│ │методология их│ │ │ │

│ │построения; │ │ │ │

│ │- методы моделирования│ │ │ │

│ │сложных технических│ │ │ │

│ │систем с учетом│ │ │ │

│ │особенностей структуры и│ │ │ │

│ │функциональных задач; │ │ │ │

│ │- методы моделирования│ │ │ │

│ │случайных процессов; │ │ │ │

│ │- основы конструкции и│ │ │ │

│ │принципы работы элементов│ │ │ │

│ │авиационной автоматики,│ │ │ │

│ │их основные│ │ │ │

│ │характеристики; методы│ │ │ │

│ │оценки устойчивости и│ │ │ │

│ │точности автоматического│ │ │ │

│ │управления; │ │ │ │

│ │- причины истощения и│ │ │ │

│ │деградации ресурсов Земли│ │ │ │

│ │и роль антропогенных│ │ │ │

│ │факторов в этом процессе;│ │ │ │

│ │- условия существования│ │ │ │

│ │живого вещества в│ │ │ │

│ │биосфере и методы ее│ │ │ │

│ │защиты; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- проводить расчеты,│ │ │ │

│ │используя теорию и методы│ │ │ │

│ │высшей математики; │ │ │ │

│ │- использовать методы│ │ │ │

│ │теоретического и│ │ │ │

│ │экспериментального │ │ │ │

│ │исследования в физике; │ │ │ │

│ │- работать на│ │ │ │

│ │персональном компьютере,│ │ │ │

│ │используя системные и│ │ │ │

│ │прикладные программные│ │ │ │

│ │средства; │ │ │ │

│ │- разрабатывать модели и│ │ │ │

│ │проводить моделирование│ │ │ │

│ │технических систем и│ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │

│ │- использовать методы│ │ │ │

│ │моделирования для целей│ │ │ │

│ │анализа и синтеза│ │ │ │

│ │объектов эксплуатации; │ │ │ │

│ │- оценивать принципы│ │ │ │

│ │построения и качество│ │ │ │

│ │работы устройств│ │ │ │

│ │автоматики и│ │ │ │

│ │автоматического │ │ │ │

│ │управления; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- основными приемами│ │ │ │

│ │обработки │ │ │ │

│ │экспериментальных данных;│ │ │ │

│ │- математической│ │ │ │

│ │символикой для выражения│ │ │ │

│ │количественных и│ │ │ │

│ │качественных соотношений│ │ │ │

│ │объектов; │ │ │ │

│ │- методами моделирования│ │ │ │

│ │сложных систем и│ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │

│ │- методами оценки│ │ │ │

│ │качества устройств│ │ │ │

│ │автоматики и│ │ │ │

│ │автоматического │ │ │ │

│ │управления │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть│ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤

│Б.3 │Профессиональный цикл │ 120 - 130 │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤

│ │Базовая │ 25 - 35 │ │ │

│ │(общепрофессиональная) │ │ │ │

│ │часть │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤

│ │В результате изучения│ │Инженерная и │ОК-4 │

│ │базовой части цикла│ │компьютерная │ОК-5 │

│ │обучающийся должен: │ │графика, │ОК-6 │

│ │знать: │ │Безопасность │ОК-7 │

│ │- основы инженерной и│ │жизнедеятельности, │ОК-8 │

│ │компьютерной графики,│ │Метрология, │ОК-9 │

│ │стандарты и правила│ │стандартизация и │ОК-10 │

│ │построения графических│ │сертификация, │ПК-1 │

│ │изображений; │ │Электротехника, │ПК-2 │

│ │- нормативно-правовые,│ │Основы теории │ПК-3 │

│ │организационно- │ │надежности, │ПК-4 │

│ │технические основы│ │Техническая │ПК-5 │

│ │безопасности │ │диагностика, │ПК-6 │

│ │жизнедеятельности, │ │Основы технической │ПК-7 │

│ │принципы нормирования│ │эксплуатации │ПК-8 │

│ │факторов среды обитания│ │авиационных │ПК-9 │

│ │людей, методы и средства│ │электросистем и │ПК-10 │

│ │снижения воздействия│ │пилотажно- │ПК-11 │

│ │опасных и вредных│ │навигационных │ПК-12 │

│ │факторов при эксплуатации│ │комплексов │ПК-13 │

│ │авиационных электросистем│ │ │ПК-14 │

│ │и пилотажно-│ │ │ПК-15 │

│ │навигационных комплексов,│ │ │ПК-16 │

│ │способы и средства защиты│ │ │ПК-17 │

│ │населения при│ │ │ПК-18 │

│ │чрезвычайных ситуациях│ │ │ПК-19 │

│ │мирного и военного│ │ │ПК-20 │

│ │времени; │ │ │ПК-21 │

│ │- международную систему│ │ │ПК-22 │

│ │единиц физических│ │ │ПК-23 │

│ │величин; физические│ │ │ПК-24 │

│ │основы и методы│ │ │ │

│ │измерений, методы оценки│ │ │ │

│ │погрешностей измерения,│ │ │ │

│ │методы контроля и│ │ │ │

│ │управления качеством,│ │ │ │

│ │систему стандартизации и│ │ │ │

│ │сертификации на воздушном│ │ │ │

│ │транспорте; │ │ │ │

│ │- основные законы│ │ │ │

│ │электротехники, методы│ │ │ │

│ │расчета электрических и│ │ │ │

│ │магнитных цепей в│ │ │ │

│ │установившихся и│ │ │ │

│ │переходных режимах,│ │ │ │

│ │элементную базу│ │ │ │

│ │современных электронных│ │ │ │

│ │устройств, принципы│ │ │ │

│ │работы устройств│ │ │ │

│ │аналоговой и цифровой│ │ │ │

│ │схемотехники; │ │ │ │

│ │- количественные│ │ │ │

│ │характеристики надежности│ │ │ │

│ │невосстанавливаемых и│ │ │ │

│ │восстанавливаемых │ │ │ │

│ │изделий; законы│ │ │ │

│ │распределения, методы│ │ │ │

│ │статистической оценки│ │ │ │

│ │надежности изделий в│ │ │ │

│ │эксплуатации; методику│ │ │ │

│ │построения моделей и│ │ │ │

│ │расчета надежности,│ │ │ │

│ │способы повышения│ │ │ │

│ │надежности изделий; │ │ │ │

│ │- методы и средства│ │ │ │

│ │диагностирования изделий│ │ │ │

│ │авиационных электросистем│ │ │ │

│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │

│ │комплексов; методы│ │ │ │

│ │построения │ │ │ │

│ │диагностических моделей│ │ │ │

│ │изделий авиационных│ │ │ │

│ │электросистем и│ │ │ │

│ │пилотажно-навигационных │ │ │ │

│ │комплексов; методы оценки│ │ │ │

│ │работоспособности, поиска│ │ │ │

│ │отказов и прогнозирования│ │ │ │

│ │технического состояния│ │ │ │

│ │изделий авиационных│ │ │ │

│ │электросистем и│ │ │ │

│ │пилотажно-навигационных │ │ │ │

│ │комплексов; │ │ │ │

│ │- основы государственного│ │ │ │

│ │регулирования и│ │ │ │

│ │управления в сфере│ │ │ │

│ │технической эксплуатации│ │ │ │

│ │авиационных электросистем│ │ │ │

│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │

│ │комплексов; │ │ │ │

│ │- свойства систем│ │ │ │

│ │авиационных электросистем│ │ │ │

│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │

│ │комплексов как объектов│ │ │ │

│ │технической эксплуатации;│ │ │ │

│ │- содержание и программы│ │ │ │

│ │технического обслуживания│ │ │ │

│ │и ремонта авиационных│ │ │ │

│ │электросистем и│ │ │ │

│ │пилотажно-навигационных │ │ │ │

│ │комплексов; │ │ │ │

│ │- технологические основы│ │ │ │

│ │технического обслуживания│ │ │ │

│ │и ремонта; │ │ │ │

│ │- основы организации│ │ │ │

│ │эксплуатации авиационных│ │ │ │

│ │электросистем и│ │ │ │

│ │пилотажно-навигационных │ │ │ │

│ │комплексов, принципы│ │ │ │

│ │управления процессами и│ │ │ │

│ │эффективностью │ │ │ │

│ │технической эксплуатации;│ │ │ │

│ │инженерные основы летно-│ │ │ │

│ │технической эксплуатации│ │ │ │

│ │авиационных электросистем│ │ │ │

│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │

│ │комплексов; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- применять методы│ │ │ │

│ │инженерной и компьютерной│ │ │ │

│ │графики к решению│ │ │ │

│ │инженерных задач, читать│ │ │ │

│ │и выполнять чертежи; │ │ │ │

│ │- оценивать уровень│ │ │ │

│ │воздействия вредных│ │ │ │

│ │производственных │ │ │ │

│ │факторов, производить│ │ │ │

│ │экологическую оценку│ │ │ │

│ │технических проектов и│ │ │ │

│ │решений; │ │ │ │

│ │- рассчитывать│ │ │ │

│ │погрешности измерений,│ │ │ │

│ │определять и использовать│ │ │ │

│ │количественные оценки│ │ │ │

│ │качества; формировать│ │ │ │

│ │перечень документации,│ │ │ │

│ │необходимой для│ │ │ │

│ │сертификации объектов│ │ │ │

│ │технической эксплуатации;│ │ │ │

│ │- рассчитывать│ │ │ │

│ │электрические и магнитные│ │ │ │

│ │цепи в установившихся и│ │ │ │

│ │переходных режимах; │ │ │ │

│ │- выполнять расчет│ │ │ │

│ │характеристик надежности,│ │ │ │

│ │определять точность и│ │ │ │

│ │достоверность │ │ │ │

│ │статистических оценок│ │ │ │

│ │надежности; │ │ │ │

│ │- выбирать│ │ │ │

│ │диагностические параметры│ │ │ │

│ │и строить диагностические│ │ │ │

│ │модели технического│ │ │ │

│ │состояния изделий│ │ │ │

│ │авиационных электросистем│ │ │ │

│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │

│ │комплексов, формировать│ │ │ │

│ │алгоритмы и режимы│ │ │ │

│ │диагностирования; │ │ │ │

│ │- оценивать основные│ │ │ │

│ │эксплуатационно- │ │ │ │

│ │технические свойства│ │ │ │

│ │авиационных электросистем│ │ │ │

│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │

│ │комплексов; │ │ │ │

│ │- обосновывать требования│ │ │ │

│ │и мероприятия по│ │ │ │

│ │совершенствованию │ │ │ │

│ │программ технической│ │ │ │

│ │эксплуатации и повышению│ │ │ │

│ │эффективности │ │ │ │

│ │использования авиационных│ │ │ │

│ │электросистем и│ │ │ │

│ │пилотажно-навигационных │ │ │ │

│ │комплексов; │ │ │ │

│ │- вести работу с│ │ │ │

│ │эксплуатационно- │ │ │ │

│ │технической │ │ │ │

│ │документацией; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методами чтения и│ │ │ │

│ │выполнения чертежей и│ │ │ │

│ │электрических схем│ │ │ │

│ │изделий, методами│ │ │ │

│ │компьютерной графики; │ │ │ │

│ │- методиками оценки│ │ │ │

│ │радиационной и химической│ │ │ │

│ │обстановки, технологиями│ │ │ │

│ │защиты персонала в│ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях; │ │ │ │

│ │- методами расчета│ │ │ │

│ │погрешностей измерений,│ │ │ │

│ │методами контроля│ │ │ │

│ │качества, принципами│ │ │ │

│ │сертификации объектов│ │ │ │

│ │воздушного транспорта; │ │ │ │

│ │- методами расчета и│ │ │ │

│ │анализа электрических и│ │ │ │

│ │магнитных цепей; │ │ │ │

│ │- способами сбора и│ │ │ │

│ │обработки информации по│ │ │ │

│ │надежности изделий│ │ │ │

│ │авиационных электросистем│ │ │ │

│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │

│ │комплексов; │ │ │ │

│ │- методиками расчета и│ │ │ │

│ │статистической оценки│ │ │ │

│ │характеристик надежности;│ │ │ │

│ │- методами построения│ │ │ │

│ │диагностических моделей и│ │ │ │

│ │тестов; │ │ │ │

│ │- методами организации и│ │ │ │

│ │управления процессами│ │ │ │

│ │технической эксплуатации│ │ │ │

│ │авиационных электросистем│ │ │ │

│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │

│ │комплексов; │ │ │ │

│ │- методами управления│ │ │ │

│ │техническим состоянием│ │ │ │

│ │авиационных электросистем│ │ │ │

│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │

│ │комплексов; │ │ │ │

│ │- методами работы с│ │ │ │

│ │эксплуатационно- │ │ │ │

│ │технической │ │ │ │

│ │документацией; │ │ │ │

│ │- методами анализа│ │ │ │

│ │эффективности процессов│ │ │ │

│ │эксплуатации, обоснования│ │ │ │

│ │технико-экономических │ │ │ │

│ │требований к новым типам│ │ │ │

│ │авиационных электросистем│ │ │ │

│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │

│ │комплексов │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть│ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │

│ │определяются ООП вуза в│ │ │ │

│ │соответствии с профилями│ │ │ │

│ │подготовки) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤

│Б.4 │Физическая культура │ 2 │ │ОК-11 │

├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤

│Б.5 │Учебная и│ 25 - 30 │ │ПК-14 │

│ │производственная практики│ │ │ПК-15 │

│ │(практические умения и│ │ │ПК-16 │

│ │навыки определяются ООП│ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤

│Б.6 │Итоговая государственная│ 12 │ │ОК-8 │

│ │аттестация │ │ │ОК-10 │

│ │ │ │ │ОК-12 │

│ │ │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-17 │

│ │ │ │ │ПК-18 │

│ │ │ │ │ПК-23 │

│ │ │ │ │ПК-24 │

├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤

│ │Общая трудоемкость│ 270 │ │ │

│ │основной образовательной│ │ │ │

│ │программы │ │ │ │

└────┴─────────────────────────┴────────────┴───────────────────┴─────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.