Таблица 2. Структура ООП бакалавриата
┌────┬─────────────────────────┬────────────┬───────────────────┬─────────┐
│Код │ Учебные циклы и │Трудоемкость│Перечень дисциплин │Коды │
│ УЦ │проектируемые результаты │ (зачетные │ для разработки │формиру- │
│ООП │ их освоения │единицы) <*>│примерных программ,│емых │
│ │ │ │а также учебников и│компетен-│
│ │ │ │ учебных пособий │ций │
├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤
│Б.1 │Гуманитарный, социальный│ 35 - 40 │ │ │
│ │и экономический цикл │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤
│ │Базовая часть │ 25 - 30 │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤
│ │В результате изучения│ │История, │ОК-1 │
│ │базовой части цикла│ │Философия, │ОК-2 │
│ │обучающийся должен: │ │Иностранный │ОК-3 │
│ │знать: │ │язык, │ОК-4 │
│ │- основные разделы и│ │Экономика, │ОК-5 │
│ │направления философии,│ │Правоведение │ОК-6 │
│ │приемы и методы│ │ │ОК-7 │
│ │философского анализа│ │ │ОК-8 │
│ │проблем, фундаментальные│ │ │ОК-9 │
│ │понятия философского│ │ │ОК-10 │
│ │учения о мире; смысл│ │ │ПК-3 │
│ │взаимоотношения духовного│ │ │ │
│ │и телесного,│ │ │ │
│ │биологического и│ │ │ │
│ │социального начал в│ │ │ │
│ │человеке, его отношение к│ │ │ │
│ │природе и обществу; │ │ │ │
│ │- роль науки в развитии│ │ │ │
│ │цивилизации, соотношение│ │ │ │
│ │науки и техники и│ │ │ │
│ │связанные с ними проблемы│ │ │ │
│ │охраны окружающей среды,│ │ │ │
│ │рационального │ │ │ │
│ │природопользования для│ │ │ │
│ │сохранения и развития│ │ │ │
│ │цивилизации; │ │ │ │
│ │- основные закономерности│ │ │ │
│ │и многовариантность│ │ │ │
│ │исторического процесса;│ │ │ │
│ │этапы исторического│ │ │ │
│ │развития России; место и│ │ │ │
│ │роль России в мировой│ │ │ │
│ │истории и в современном│ │ │ │
│ │мире; основные│ │ │ │
│ │исторические факты, даты,│ │ │ │
│ │события и имена│ │ │ │
│ │исторических деятелей; │ │ │ │
│ │- лексический минимум в│ │ │ │
│ │объеме 4000 учебных│ │ │ │
│ │лексических единиц общего│ │ │ │
│ │и терминологического│ │ │ │
│ │характера (для│ │ │ │
│ │иностранного языка); │ │ │ │
│ │- необходимость │ │ │ │
│ │макропропорций и их│ │ │ │
│ │особенностей, ситуации на│ │ │ │
│ │макроэкономическом │ │ │ │
│ │уровне; сущность│ │ │ │
│ │фискальной и денежно-│ │ │ │
│ │кредитной, социальной и│ │ │ │
│ │инвестиционной политики; │ │ │ │
│ │- институциональные│ │ │ │
│ │основы функционирования│ │ │ │
│ │экономики на микроуровне;│ │ │ │
│ │особенности рыночного│ │ │ │
│ │распределения ресурсов;│ │ │ │
│ │экономические условия│ │ │ │
│ │функционирования отрасли,│ │ │ │
│ │предприятия; │ │ │ │
│ │- основы российской│ │ │ │
│ │правовой системы и│ │ │ │
│ │законодательства; │ │ │ │
│ │организации и│ │ │ │
│ │функционирования судебных│ │ │ │
│ │и иных│ │ │ │
│ │правоприменительных и│ │ │ │
│ │правоохранительных │ │ │ │
│ │органов, правовые и│ │ │ │
│ │нравственно-этические │ │ │ │
│ │нормы в сфере│ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- анализировать и│ │ │ │
│ │оценивать социальную│ │ │ │
│ │информацию; │ │ │ │
│ │- выражать и обосновывать│ │ │ │
│ │свою позицию по вопросам,│ │ │ │
│ │касающимся ценностного│ │ │ │
│ │отношения к историческому│ │ │ │
│ │прошлому; │ │ │ │
│ │- вести на иностранном│ │ │ │
│ │языке беседу-диалог│ │ │ │
│ │общего характера, читать│ │ │ │
│ │литературу по│ │ │ │
│ │специальности без словаря│ │ │ │
│ │с целью поиска│ │ │ │
│ │информации, переводить│ │ │ │
│ │тексты со словарем;│ │ │ │
│ │составлять аннотации,│ │ │ │
│ │рефераты и деловые письма│ │ │ │
│ │на иностранном языке; │ │ │ │
│ │- анализировать в общих│ │ │ │
│ │чертах основные │ │ │ │
│ │экономические события в│ │ │ │
│ │стране и за ее пределами;│ │ │ │
│ │давать оценку практике│ │ │ │
│ │хозяйствования │ │ │ │
│ │предприятия; │ │ │ │
│ │- уметь реализовывать│ │ │ │
│ │права и свободы человека│ │ │ │
│ │и гражданина в различных│ │ │ │
│ │сферах жизнедеятельности;│ │ │ │
│ │- применять действующее│ │ │ │
│ │законодательство для│ │ │ │
│ │решения конкретных│ │ │ │
│ │практических задач;│ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- навыками│ │ │ │
│ │аргументированного │ │ │ │
│ │изложения собственной│ │ │ │
│ │точки зрения в устной и│ │ │ │
│ │письменной форме;│ │ │ │
│ │навыками публичной речи,│ │ │ │
│ │ведения дискуссий и│ │ │ │
│ │полемики; критического│ │ │ │
│ │восприятия информации; │ │ │ │
│ │- иностранным языком в│ │ │ │
│ │объеме, необходимом для│ │ │ │
│ │получения информации из│ │ │ │
│ │зарубежных источников; │ │ │ │
│ │- основными методами│ │ │ │
│ │анализа состояния рынка,│ │ │ │
│ │экономики отрасли,│ │ │ │
│ │положения предприятия на│ │ │ │
│ │рынке; │ │ │ │
│ │- навыками использования│ │ │ │
│ │и составления нормативных│ │ │ │
│ │и правовых документов,│ │ │ │
│ │относящихся к будущей│ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤
│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤
│Б.2 │Математический и│ 60 - 70 │ │ │
│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤
│ │Базовая часть │ 45 - 55 │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤
│ │В результате изучения│ │Высшая математика, │ОК-7 │
│ │базовой части цикла│ │Физика, │ОК-8 │
│ │обучающийся должен │ │Информатика и │ОК-9 │
│ │знать: │ │информационные │ОК-10 │
│ │- основные понятия и│ │технологии, │ОК-12 │
│ │методы математического│ │Моделирование │ПК-1 │
│ │анализа, аналитической│ │систем и процессов,│ПК-2 │
│ │геометрии, линейной│ │Автоматика и │ПК-4 │
│ │алгебры, теории│ │управление, │ПК-5 │
│ │вероятностей и│ │Экология │ПК-6 │
│ │математической │ │ │ОК-7 │
│ │статистики, способы│ │ │ОК-8 │
│ │построения математических│ │ │ОК-10 │
│ │моделей простейших систем│ │ │ОК-11 │
│ │и процессов в│ │ │ОК-13 │
│ │естествознании и технике;│ │ │ПК-1 │
│ │- фундаментальные│ │ │ПК-3 │
│ │физические законы,│ │ │ПК-12 │
│ │описывающие процессы и│ │ │ПК-13 │
│ │явления в природе; │ │ │ │
│ │- физическую сущность│ │ │ │
│ │явлений, процессов и│ │ │ │
│ │эффектов, лежащих в│ │ │ │
│ │основе устройства и│ │ │ │
│ │функционирования изделий│ │ │ │
│ │объектов авиационных│ │ │ │
│ │электросистем и│ │ │ │
│ │пилотажно-навигационных │ │ │ │
│ │комплексов; │ │ │ │
│ │- структуру персонального│ │ │ │
│ │компьютера, принципы│ │ │ │
│ │действия периферийных│ │ │ │
│ │устройств, основы│ │ │ │
│ │алгоритмизации инженерных│ │ │ │
│ │задач, основы│ │ │ │
│ │программирования на│ │ │ │
│ │алгоритмическом языке│ │ │ │
│ │высокого уровня; │ │ │ │
│ │- виды моделей систем и│ │ │ │
│ │процессов, организация и│ │ │ │
│ │методология их│ │ │ │
│ │построения; │ │ │ │
│ │- методы моделирования│ │ │ │
│ │сложных технических│ │ │ │
│ │систем с учетом│ │ │ │
│ │особенностей структуры и│ │ │ │
│ │функциональных задач; │ │ │ │
│ │- методы моделирования│ │ │ │
│ │случайных процессов; │ │ │ │
│ │- основы конструкции и│ │ │ │
│ │принципы работы элементов│ │ │ │
│ │авиационной автоматики,│ │ │ │
│ │их основные│ │ │ │
│ │характеристики; методы│ │ │ │
│ │оценки устойчивости и│ │ │ │
│ │точности автоматического│ │ │ │
│ │управления; │ │ │ │
│ │- причины истощения и│ │ │ │
│ │деградации ресурсов Земли│ │ │ │
│ │и роль антропогенных│ │ │ │
│ │факторов в этом процессе;│ │ │ │
│ │- условия существования│ │ │ │
│ │живого вещества в│ │ │ │
│ │биосфере и методы ее│ │ │ │
│ │защиты; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- проводить расчеты,│ │ │ │
│ │используя теорию и методы│ │ │ │
│ │высшей математики; │ │ │ │
│ │- использовать методы│ │ │ │
│ │теоретического и│ │ │ │
│ │экспериментального │ │ │ │
│ │исследования в физике; │ │ │ │
│ │- работать на│ │ │ │
│ │персональном компьютере,│ │ │ │
│ │используя системные и│ │ │ │
│ │прикладные программные│ │ │ │
│ │средства; │ │ │ │
│ │- разрабатывать модели и│ │ │ │
│ │проводить моделирование│ │ │ │
│ │технических систем и│ │ │ │
│ │процессов; │ │ │ │
│ │- использовать методы│ │ │ │
│ │моделирования для целей│ │ │ │
│ │анализа и синтеза│ │ │ │
│ │объектов эксплуатации; │ │ │ │
│ │- оценивать принципы│ │ │ │
│ │построения и качество│ │ │ │
│ │работы устройств│ │ │ │
│ │автоматики и│ │ │ │
│ │автоматического │ │ │ │
│ │управления; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- основными приемами│ │ │ │
│ │обработки │ │ │ │
│ │экспериментальных данных;│ │ │ │
│ │- математической│ │ │ │
│ │символикой для выражения│ │ │ │
│ │количественных и│ │ │ │
│ │качественных соотношений│ │ │ │
│ │объектов; │ │ │ │
│ │- методами моделирования│ │ │ │
│ │сложных систем и│ │ │ │
│ │процессов; │ │ │ │
│ │- методами оценки│ │ │ │
│ │качества устройств│ │ │ │
│ │автоматики и│ │ │ │
│ │автоматического │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤
│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤
│Б.3 │Профессиональный цикл │ 120 - 130 │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤
│ │(общепрофессиональная) │ │ │ │
│ │часть │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤
│ │В результате изучения│ │Инженерная и │ОК-4 │
│ │базовой части цикла│ │компьютерная │ОК-5 │
│ │обучающийся должен: │ │графика, │ОК-6 │
│ │знать: │ │Безопасность │ОК-7 │
│ │- основы инженерной и│ │жизнедеятельности, │ОК-8 │
│ │компьютерной графики,│ │Метрология, │ОК-9 │
│ │стандарты и правила│ │стандартизация и │ОК-10 │
│ │построения графических│ │сертификация, │ПК-1 │
│ │изображений; │ │Электротехника, │ПК-2 │
│ │- нормативно-правовые,│ │Основы теории │ПК-3 │
│ │организационно- │ │надежности, │ПК-4 │
│ │технические основы│ │Техническая │ПК-5 │
│ │безопасности │ │диагностика, │ПК-6 │
│ │жизнедеятельности, │ │Основы технической │ПК-7 │
│ │принципы нормирования│ │эксплуатации │ПК-8 │
│ │факторов среды обитания│ │авиационных │ПК-9 │
│ │людей, методы и средства│ │электросистем и │ПК-10 │
│ │снижения воздействия│ │пилотажно- │ПК-11 │
│ │опасных и вредных│ │навигационных │ПК-12 │
│ │факторов при эксплуатации│ │комплексов │ПК-13 │
│ │авиационных электросистем│ │ │ПК-14 │
│ │и пилотажно-│ │ │ПК-15 │
│ │навигационных комплексов,│ │ │ПК-16 │
│ │способы и средства защиты│ │ │ПК-17 │
│ │населения при│ │ │ПК-18 │
│ │чрезвычайных ситуациях│ │ │ПК-19 │
│ │мирного и военного│ │ │ПК-20 │
│ │времени; │ │ │ПК-21 │
│ │- международную систему│ │ │ПК-22 │
│ │единиц физических│ │ │ПК-23 │
│ │величин; физические│ │ │ПК-24 │
│ │основы и методы│ │ │ │
│ │измерений, методы оценки│ │ │ │
│ │погрешностей измерения,│ │ │ │
│ │методы контроля и│ │ │ │
│ │управления качеством,│ │ │ │
│ │систему стандартизации и│ │ │ │
│ │сертификации на воздушном│ │ │ │
│ │транспорте; │ │ │ │
│ │- основные законы│ │ │ │
│ │электротехники, методы│ │ │ │
│ │расчета электрических и│ │ │ │
│ │магнитных цепей в│ │ │ │
│ │установившихся и│ │ │ │
│ │переходных режимах,│ │ │ │
│ │элементную базу│ │ │ │
│ │современных электронных│ │ │ │
│ │устройств, принципы│ │ │ │
│ │работы устройств│ │ │ │
│ │аналоговой и цифровой│ │ │ │
│ │схемотехники; │ │ │ │
│ │- количественные│ │ │ │
│ │характеристики надежности│ │ │ │
│ │невосстанавливаемых и│ │ │ │
│ │восстанавливаемых │ │ │ │
│ │изделий; законы│ │ │ │
│ │распределения, методы│ │ │ │
│ │статистической оценки│ │ │ │
│ │надежности изделий в│ │ │ │
│ │эксплуатации; методику│ │ │ │
│ │построения моделей и│ │ │ │
│ │расчета надежности,│ │ │ │
│ │способы повышения│ │ │ │
│ │надежности изделий; │ │ │ │
│ │- методы и средства│ │ │ │
│ │диагностирования изделий│ │ │ │
│ │авиационных электросистем│ │ │ │
│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │
│ │комплексов; методы│ │ │ │
│ │построения │ │ │ │
│ │диагностических моделей│ │ │ │
│ │изделий авиационных│ │ │ │
│ │электросистем и│ │ │ │
│ │пилотажно-навигационных │ │ │ │
│ │комплексов; методы оценки│ │ │ │
│ │работоспособности, поиска│ │ │ │
│ │отказов и прогнозирования│ │ │ │
│ │технического состояния│ │ │ │
│ │изделий авиационных│ │ │ │
│ │электросистем и│ │ │ │
│ │пилотажно-навигационных │ │ │ │
│ │комплексов; │ │ │ │
│ │- основы государственного│ │ │ │
│ │регулирования и│ │ │ │
│ │управления в сфере│ │ │ │
│ │технической эксплуатации│ │ │ │
│ │авиационных электросистем│ │ │ │
│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │
│ │комплексов; │ │ │ │
│ │- свойства систем│ │ │ │
│ │авиационных электросистем│ │ │ │
│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │
│ │комплексов как объектов│ │ │ │
│ │технической эксплуатации;│ │ │ │
│ │- содержание и программы│ │ │ │
│ │технического обслуживания│ │ │ │
│ │и ремонта авиационных│ │ │ │
│ │электросистем и│ │ │ │
│ │пилотажно-навигационных │ │ │ │
│ │комплексов; │ │ │ │
│ │- технологические основы│ │ │ │
│ │технического обслуживания│ │ │ │
│ │и ремонта; │ │ │ │
│ │- основы организации│ │ │ │
│ │эксплуатации авиационных│ │ │ │
│ │электросистем и│ │ │ │
│ │пилотажно-навигационных │ │ │ │
│ │комплексов, принципы│ │ │ │
│ │управления процессами и│ │ │ │
│ │эффективностью │ │ │ │
│ │технической эксплуатации;│ │ │ │
│ │инженерные основы летно-│ │ │ │
│ │технической эксплуатации│ │ │ │
│ │авиационных электросистем│ │ │ │
│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │
│ │комплексов; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- применять методы│ │ │ │
│ │инженерной и компьютерной│ │ │ │
│ │графики к решению│ │ │ │
│ │инженерных задач, читать│ │ │ │
│ │и выполнять чертежи; │ │ │ │
│ │- оценивать уровень│ │ │ │
│ │воздействия вредных│ │ │ │
│ │производственных │ │ │ │
│ │факторов, производить│ │ │ │
│ │экологическую оценку│ │ │ │
│ │технических проектов и│ │ │ │
│ │решений; │ │ │ │
│ │- рассчитывать│ │ │ │
│ │погрешности измерений,│ │ │ │
│ │определять и использовать│ │ │ │
│ │количественные оценки│ │ │ │
│ │качества; формировать│ │ │ │
│ │перечень документации,│ │ │ │
│ │необходимой для│ │ │ │
│ │сертификации объектов│ │ │ │
│ │технической эксплуатации;│ │ │ │
│ │- рассчитывать│ │ │ │
│ │электрические и магнитные│ │ │ │
│ │цепи в установившихся и│ │ │ │
│ │переходных режимах; │ │ │ │
│ │- выполнять расчет│ │ │ │
│ │характеристик надежности,│ │ │ │
│ │определять точность и│ │ │ │
│ │достоверность │ │ │ │
│ │статистических оценок│ │ │ │
│ │надежности; │ │ │ │
│ │- выбирать│ │ │ │
│ │диагностические параметры│ │ │ │
│ │и строить диагностические│ │ │ │
│ │модели технического│ │ │ │
│ │состояния изделий│ │ │ │
│ │авиационных электросистем│ │ │ │
│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │
│ │комплексов, формировать│ │ │ │
│ │алгоритмы и режимы│ │ │ │
│ │диагностирования; │ │ │ │
│ │- оценивать основные│ │ │ │
│ │эксплуатационно- │ │ │ │
│ │технические свойства│ │ │ │
│ │авиационных электросистем│ │ │ │
│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │
│ │комплексов; │ │ │ │
│ │- обосновывать требования│ │ │ │
│ │и мероприятия по│ │ │ │
│ │совершенствованию │ │ │ │
│ │программ технической│ │ │ │
│ │эксплуатации и повышению│ │ │ │
│ │эффективности │ │ │ │
│ │использования авиационных│ │ │ │
│ │электросистем и│ │ │ │
│ │пилотажно-навигационных │ │ │ │
│ │комплексов; │ │ │ │
│ │- вести работу с│ │ │ │
│ │эксплуатационно- │ │ │ │
│ │технической │ │ │ │
│ │документацией; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- методами чтения и│ │ │ │
│ │выполнения чертежей и│ │ │ │
│ │электрических схем│ │ │ │
│ │изделий, методами│ │ │ │
│ │компьютерной графики; │ │ │ │
│ │- методиками оценки│ │ │ │
│ │радиационной и химической│ │ │ │
│ │обстановки, технологиями│ │ │ │
│ │защиты персонала в│ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях; │ │ │ │
│ │- методами расчета│ │ │ │
│ │погрешностей измерений,│ │ │ │
│ │методами контроля│ │ │ │
│ │качества, принципами│ │ │ │
│ │сертификации объектов│ │ │ │
│ │воздушного транспорта; │ │ │ │
│ │- методами расчета и│ │ │ │
│ │анализа электрических и│ │ │ │
│ │магнитных цепей; │ │ │ │
│ │- способами сбора и│ │ │ │
│ │обработки информации по│ │ │ │
│ │надежности изделий│ │ │ │
│ │авиационных электросистем│ │ │ │
│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │
│ │комплексов; │ │ │ │
│ │- методиками расчета и│ │ │ │
│ │статистической оценки│ │ │ │
│ │характеристик надежности;│ │ │ │
│ │- методами построения│ │ │ │
│ │диагностических моделей и│ │ │ │
│ │тестов; │ │ │ │
│ │- методами организации и│ │ │ │
│ │управления процессами│ │ │ │
│ │технической эксплуатации│ │ │ │
│ │авиационных электросистем│ │ │ │
│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │
│ │комплексов; │ │ │ │
│ │- методами управления│ │ │ │
│ │техническим состоянием│ │ │ │
│ │авиационных электросистем│ │ │ │
│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │
│ │комплексов; │ │ │ │
│ │- методами работы с│ │ │ │
│ │эксплуатационно- │ │ │ │
│ │технической │ │ │ │
│ │документацией; │ │ │ │
│ │- методами анализа│ │ │ │
│ │эффективности процессов│ │ │ │
│ │эксплуатации, обоснования│ │ │ │
│ │технико-экономических │ │ │ │
│ │требований к новым типам│ │ │ │
│ │авиационных электросистем│ │ │ │
│ │и пилотажно-навигационных│ │ │ │
│ │комплексов │ │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤
│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │
│ │определяются ООП вуза в│ │ │ │
│ │соответствии с профилями│ │ │ │
│ │подготовки) │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤
│Б.4 │Физическая культура │ 2 │ │ОК-11 │
├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤
│Б.5 │Учебная и│ 25 - 30 │ │ПК-14 │
│ │производственная практики│ │ │ПК-15 │
│ │(практические умения и│ │ │ПК-16 │
│ │навыки определяются ООП│ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤
│Б.6 │Итоговая государственная│ 12 │ │ОК-8 │
│ │аттестация │ │ │ОК-10 │
│ │ │ │ │ОК-12 │
│ │ │ │ │ПК-4 │
│ │ │ │ │ПК-17 │
│ │ │ │ │ПК-18 │
│ │ │ │ │ПК-23 │
│ │ │ │ │ПК-24 │
├────┼─────────────────────────┼────────────┼───────────────────┼─────────┤
│ │Общая трудоемкость│ 270 │ │ │
│ │основной образовательной│ │ │ │
│ │программы │ │ │ │
└────┴─────────────────────────┴────────────┴───────────────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей