Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Сведения для определения размера субвенции на административные расходы для осуществления функций в соответствии с переданными полномочиями

3. Сведения для определения размера субвенции

на административные расходы для осуществления функций

в соответствии с переданными полномочиями

───────────────────────────────┬──────┬────────────────────────────────────

Наименование показателя │ Код │ Значение показателя

│строки│

───────────────────────────────┼──────┼────────────────────────────────────

1 │ 2 │ 3

───────────────────────────────┼──────┼───────────────────────────────────┐

Численность работников, чел. │ 500 │ │

───────────────────────────────┼──────┼───────────────────────────────────┤

Затраты на содержание одного │ │ │

работника, руб. - всего │ 510 │ │

───────────────────────────────┼──────┼───────────────────────────────────┤

в том числе расходы на оплату:│ │ │

труда работников │ 511 │ │

───────────────────────────────┼──────┼───────────────────────────────────┤

аренды помещений │ 512 │ │

───────────────────────────────┼──────┼───────────────────────────────────┤

услуг связи │ 513 │ │

──────────────────────────────┼──────┼───────────────────────────────────┤

транспортных услуг │ 514 │ │

───────────────────────────────┴──────┴───────────────────────────────────┘

Форма 0532003 с. 4

───────────────────────────────┬──────┬────────────────────────────────────

1 │ 2 │ 3

───────────────────────────────┼──────┼───────────────────────────────────┐

коммунальных услуг │ 515 │ │

───────────────────────────────┼──────┼───────────────────────────────────┤

командировочных расходов │ 516 │ │

───────────────────────────────┼──────┼───────────────────────────────────┤

обеспечения мебелью, │ │ │

инвентарем, оргтехникой, │ │ │

средствами связи, расходными │ │ │

материалами │ 517 │ │

───────────────────────────────┼──────┼───────────────────────────────────┤

Размер денежных средств, │ │ │

необходимых в очередном году │ │ │

на административные расходы, │ │ │

руб. (стр. 500 x стр. 510) │ 520 │ │

───────────────────────────────┴──────┴───────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────┐

Общая сумма денежных средств, │ │

необходимых на осуществление │ │

переданных полномочий Российской │ │

Федерации по предоставлению мер │ │

социальной защиты инвалидам и │ │

отдельным категориям граждан из │ │

числа ветеранов, руб. │ │

└───────────────────────────────────┘

Руководитель

(уполномоченное лицо) ________________ ___________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Руководитель планово-

финансовой службы ________________ ___________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ ___________ ______________ __________

(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)

подписи)

"__" ___________ 20__ г.