Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Примерный учебный план образовательной программы "Медиация. Особенности применения медиации"

5. Примерный учебный план образовательной программы "Медиация. Особенности применения медиации":

┌─────┬───────────────────────┬────────┬────────────────────┬─────────────┐

│ N │ Наименование модуля │Всего │ В том числе │ Форма │

│ п/п │ <**> и тем │академи-├───────┬────────────┤ контроля │

│ │ образовательной │ческих │лекций │практических│ │

│ │ программы │часов │ │ занятий │ │

├─────┴───────────────────────┴────────┴───────┴────────────┴─────────────┤

│ Первый модуль │

├─────┬───────────────────────┬────────┬───────┬────────────┬─────────────┤

│ 1. │РАБОТА В ЗОНЕ КОНФЛИКТА│ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼───────┼────────────┼─────────────┤

│1.1. │Конфликт: понятие и │ 5 │ 2 │ 3 │Тестирование │

│ │классификации │ │ │ │ или устный │

├─────┼───────────────────────┼────────┼───────┼────────────┤ опрос <*>

│1.2. │Работа с агрессией в │ 6 │ 2 │ 4 │ │

│ │медиации │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼───────┼────────────┤ │

│1.3. │Синдром эмоционального │ 6 │ 2 │ 4 │ │

│ │выгорания и его │ │ │ │ │

│ │профилактика │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼───────┼────────────┤ │

│1.4. │Антистрессовые методики│ 5 │ 2 │ 3 │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼───────┼────────────┤ │

│1.5. │Работа с возражениями в│ 8 │ 2 │ 6 │ │

│ │медиации │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼───────┼────────────┼─────────────┤

│ │ Итого│ 30 │ 10 │ 20 │ │

├─────┴───────────────────────┴────────┴───────┴────────────┴─────────────┤

│ Второй модуль │

├─────┬───────────────────────┬────────┬───────┬────────────┬─────────────┤

│ 2. │КОММЕРЧЕСКАЯ МЕДИАЦИЯ │ 40 │ 14 │ 26 │Тестирование │

│ │ │ │ │ │ или устный │

│ │ │ │ │ │ опрос <*>

├─────┼───────────────────────┼────────┼───────┼────────────┼─────────────┤

│ │ Итого│ 40 │ 14 │ 26 │ │

├─────┴───────────────────────┴────────┴───────┴────────────┴─────────────┤

│ Третий модуль │

├─────┬───────────────────────┬────────┬───────┬────────────┬─────────────┤

│ 3. │МЕДИАЦИЯ В │ 30 │ 12 │ 18 │Тестирование │

│ │МНОГОСТОРОННЕМ │ │ │ │ или устный │

│ │КОНФЛИКТЕ И ПРИ │ │ │ │ опрос <*>

│ │СОПРОВОЖДЕНИИ ПРОЕКТОВ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼───────┼────────────┼─────────────┤

│ │ Итого│ 30 │ 12 │ 18 │ │

├─────┴───────────────────────┴────────┴───────┴────────────┴─────────────┤

│ Четвертый модуль │

├─────┬───────────────────────┬────────┬─────┬──────────────┬─────────────┤

│ 4. │ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ │ 36 │ 12 │ 24 │Тестирование │

│ │МЕДИАЦИИ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ│ │ │ │ или устный │

│ │СЕМЕЙНЫХ СПОРОВ │ │ │ │ опрос <*>

├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼──────────────┼─────────────┤

│ │ Итого│ 36 │ 12 │ 24 │ │

├─────┴───────────────────────┴────────┴─────┴──────────────┴─────────────┤

│ Пятый модуль │

├─────┬───────────────────────┬────────┬─────┬──────────────┬─────────────┤

│ 5. │МЕДИАЦИЯ В │ 30 │ 14 │ 16 │Тестирование │

│ │СВЕРХНАКАЛЕННОМ │ │ │ │ или устный │

│ │КОНФЛИКТЕ │ │ │ │ опрос <*>

├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼──────────────┼─────────────┤

│ │ Итого│ 30 │ 14 │ 16 │ │

├─────┴───────────────────────┴────────┴─────┴──────────────┴─────────────┤

│ Шестой модуль │

├─────┬───────────────────────┬────────┬─────┬──────────────┬─────────────┤

│ 6. │МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ │ 24 │ 6 │ 18 │Тестирование │

│ │ОСОБЕННОСТИ И МЕДИАЦИЯ │ │ │ │ или устный │

│ │ │ │ │ │ опрос <*>

├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼──────────────┼─────────────┤

│ │ Итого│ 24 │ 6 │ 18 │ │

├─────┴───────────────────────┴────────┴─────┴──────────────┴─────────────┤

│ Седьмой модуль │

├─────┬───────────────────────┬────────┬─────┬──────────────┬─────────────┤

│ 7. │ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ │ 32 │ 10 │ 22 │Тестирование │

│ │МЕДИАЦИИ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ│ │ │ │ или устный │

│ │ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ │ │ │ │ опрос <*>

│ │СПОРОВ И СПОРОВ, │ │ │ │ │

│ │СВЯЗАННЫХ С │ │ │ │ │

│ │ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ │ │ │ │ │

│ │СОБСТВЕННОСТЬЮ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼──────────────┼─────────────┤

│ │ Итого│ 32 │ 10 │ 22 │ │

├─────┴───────────────────────┴────────┴─────┴──────────────┴─────────────┤

│ Восьмой модуль │

├─────┬───────────────────────┬────────┬─────┬──────────────┬─────────────┤

│ 8. │МЕДИАЦИЯ В │ 30 │ 12 │ 18 │Тестирование │

│ │АДМИНИСТРАТИВНЫХ СПОРАХ│ │ │ │ или устный │

│ │И СУДЕБНАЯ МЕДИАЦИЯ │ │ │ │ опрос <*>

├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼──────────────┼─────────────┤

│ │ Итого│ 30 │ 12 │ 18 │ │

├─────┴───────────────────────┴────────┴─────┴──────────────┴─────────────┤

│ Девятый модуль │

├─────┬───────────────────────┬────────┬─────┬──────────────┬─────────────┤

│ 9. │МЕДИАЦИЯ В │ 30 │ 10 │ 20 │Тестирование │

│ │ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ │ │ │ │ или устный │

│ │ПРАВОСУДИИ И ЮВЕНАЛЬНОЙ│ │ │ │ опрос <*>

│ │ЮСТИЦИИ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼──────────────┼─────────────┤

│ │ Итого│ 30 │ 10 │ 20 │ │

├─────┴───────────────────────┴────────┴─────┴──────────────┴─────────────┤

│ Десятый модуль │

├─────┬───────────────────────┬────────┬─────┬──────────────┬─────────────┤

│ 10. │ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ │ 30 │ 10 │ 20 │Тестирование │

│ │МЕДИАЦИИ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ│ │ │ │ или устный │

│ │ТРУДОВЫХ СПОРОВ │ │ │ │ опрос <*>

├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼──────────────┼─────────────┤

│ │ Итого│ 30 │ 10 │ 20 │ │

├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼──────────────┼─────────────┤

│ 11. │ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ │ │ │ │ Письменный │

│ │ │ │ │ │ экзамен │

│ │ │ │ │ │ (эссе) │

├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼──────────────┼─────────────┤

│ │ Итого│ 312 │ 110 │ 202 │ │

└─────┴───────────────────────┴────────┴─────┴──────────────┴─────────────┘

--------------------------------

<*> Определяется организацией самостоятельно.

<**> Последовательность освоения модулей образовательной программы "Медиация. Особенности применения медиации" выбирается слушателем самостоятельно.