Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 6. Информация об объемах работы, используемых для определения затрат компании пригородных пассажирских перевозок в части железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении по соответствующему субъекту Российской Федерации

Приложение 6

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ОБЪЕМАХ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ЗАТРАТ КОМПАНИИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

В ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ

СООБЩЕНИИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐

│ Наименование группы расходов │ Показатель │

│ (укрупненной статьи затрат) │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 1 │ 2 │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Текущий ремонт зданий, сооружений, оборудования и │ Вагоно-км │

│инвентаря, связанных с пассажирскими перевозками в │ │

│пригородном сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Обслуживание зданий, сооружений и оборудования, │ Вагоно-км │

│связанного с пассажирскими перевозками в пригородном │ │

│сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Плата за услуги инфраструктуры при осуществлении │ Вагоно-км │

│перевозки пассажиров в пригородном сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Работа электровозов в пригородном сообщении (кроме │ Поездо-км при │

│электроэнергии на тягу) │электровозной тяге │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Экипировка электровозов, работающих в пригородном │ Поездо-км при │

│сообщении │электровозной тяге │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Амортизация электровозов, работающих в пассажирском │ Поездо-км при │

│движении │электровозной тяге │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Плата за аренду электровозов ОАО "РЖД" при │ Поездо-км при │

│осуществлении перевозки пассажиров в пригородном │электровозной тяге │

│сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Лизинговые платежи за электровозы при осуществлении │ прямой учет <*>

│перевозки в пригородном сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Работа электропоездов в пригородном сообщении (кроме │ Вагоно-км ЭПС │

│электроэнергии на тягу) │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Обслуживание электропоездов, работающих в │ Вагоно-км ЭПС │

│пригородном сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Уборка электропоездов │ Вагоно-км ЭПС │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Амортизация электропоездов, работающих в пригородном │ Вагоно-км ЭПС │

│сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Содержание резервного подвижного состава │ Вагоно-км ЭПС │

│(электропоезда) │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Арендные платежи за электропоезда, работающие в │ Вагоно-км ЭПС │

│пригородном сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Лизинговые платежи за электропоезда, работающие в │ прямой учет <*>

│пригородном сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Работа тепловозов в пригородном сообщении │ Поездо-км при │

│ │ тепловозной тяге │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Экипировка тепловозов, работающих в пригородном │ Поездо-км при │

│сообщении │ тепловозной тяге │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Амортизация тепловозов, работающих в пассажирском │ Поездо-км при │

│движении │ тепловозной тяге │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Содержание резервного подвижного состава (тепловозы │ Поездо-км при │

│в пассажирском движении) │ тепловозной тяге │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Арендные платежи за тепловозы, работающие в │ Поездо-км при │

│пригородном сообщении │ тепловозной тяге │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Лизинговые платежи за тепловозы, работающие в │ С учетом условий │

│пригородном сообщении │ договора лизинга │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Работа дизель-поездов и автомотрис в пригородном │ Вагоно-км ДПС │

│сообщении │ и автомотрис │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Обслуживание вагонов в дизель-поездах и │ Вагоно-км ДПС │

│автомотрисах, работающих в пригородном сообщении │ и автомотрис │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Экипировка и уборка дизель-поездов и автомотрис │ Вагоно-км ДПС │

│ │ и автомотрис │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Амортизация дизель-поездов и автомотрис, работающих │ Вагоно-км ДПС │

│в пригородном сообщении │ и автомотрис │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Арендные платежи за дизель-поезда и автомотрисы │ Вагоно-км ДПС │

│ │ и автомотрис │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Лизинговые платежи за дизель-поезда и автомотрисы │ прямой учет <*>

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Содержание резервного подвижного состава (дизель- │ Вагоно-км ДПС и │

│поезда и автомотрисы) │ автомотрис │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Работа рельсовых автобусов в пригородном сообщении │ Вагоно-км │

│ │ рельсовых │

│ │ автобусов │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Обслуживание рельсовых автобусов в пригородном │ Вагоно-км │

│сообщении │ рельсовых │

│ │ автобусов │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Уборка рельсовых автобусов │ Вагоно-км │

│ │ рельсовых │

│ │ автобусов │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Амортизация рельсовых автобусов в пригородном │ Вагоно-км │

│сообщении │ рельсовых │

│ │ автобусов │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Содержание резервного подвижного состава (рельсовые │ Вагоно-км │

│автобусы) │ рельсовых │

│ │ автобусов │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Арендные платежи за рельсовые автобусы, работающие в │ Вагоно-км │

│пригородном сообщении │ рельсовых │

│ │ автобусов │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Лизинговые платежи за рельсовые автобусы, работающие │ прямой учет <*>

│в пригородном сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Продажа билетов в пригородном сообщении │ Отправленные │

│ │ пассажиры │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Эксплуатация и обслуживание автоматизированных │ Вагоно-км <***>

│систем оплаты, контроля и учета проезда в поездах и │ │

│контроля доступа на перроны вокзалов и остановочных │ │

│пунктов │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Амортизация устройств автоматизированных систем │ Вагоно-км <***>

│оплаты, контроля и учета проезда в поездах и │ │

│контроля доступа на перроны вокзалов и остановочных │ │

│пунктов │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Оказание услуг на вокзалах, связанных с │ Отправленные │

│пассажирскими перевозками в пригородном сообщении │ пассажиры │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Обслуживание вагонов в пассажирских поездах │Вагоно-км без МВПС │

│пригородного сообщения │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Экипировка пассажирских вагонов, курсирующих в │Вагоно-км без МВПС │

│пригородном сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Амортизация пассажирских вагонов, курсирующих в │Вагоно-км без МВПС │

│пригородном сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Амортизация основных средств производственного │ Вагоно-км <***> │

│назначения, непосредственно связанных с │ │

│пассажирскими перевозками в пригородном сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Арендные платежи за пассажирские вагоны в │Вагоно-км без МВПС │

│пригородном сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Лизинговые платежи за пассажирские вагоны в │ С учетом условий │

│пригородном сообщении │ договора лизинга │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Содержание резервного подвижного состава │ Вагоно-км │

│(пассажирские вагоны в пригородном сообщении) │ без МВПС │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Содержание инвентаря и оборудования пассажирских │ Вагоно-км │

│вагонов пригородного сообщения │ без МВПС │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Техническое обслуживание электровозов, работающих в │ Поездо-км при │

│пассажирском движении │электровозной тяге │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Текущие виды ремонта электровозов, работающих в │ Поездо-км при │

│пассажирском движении │электровозной тяге │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Капитальные виды ремонта электровозов, работающих в │ Поездо-км при │

│пассажирском движении │электровозной тяге │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Техническое обслуживание электропоездов │ Вагоно-км ЭПС │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Текущие виды ремонта электропоездов │ Вагоно-км ЭПС │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Капитальные виды ремонта электропоездов │ Вагоно-км ЭПС │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Внеплановый ремонт электропоездов │ Вагоно-км ЭПС │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Техническое обслуживание тепловозов, работающих в │ Поездо-км при │

│пассажирском движении │ тепловозной тяге │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Текущие виды ремонта тепловозов, работающих в │ Поездо-км при │

│пассажирском движении │ тепловозной тяге │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Капитальные виды ремонта тепловозов, работающих в │ Поездо-км при │

│пассажирском движении │ тепловозной тяге │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Внеплановый ремонт тепловозов в пассажирском │ Поездо-км при │

│движении, пригородном сообщении │ тепловозной тяге │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Техническое обслуживание дизель-поездов и автомотрис │ Вагоно-км ДПС │

│ │ и автомотрис │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Текущие виды ремонта дизель-поездов и автомотрис │ Вагоно-км ДПС │

│ │ и автомотрис │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Капитальные виды ремонта дизель-поездов и автомотрис │ Вагоно-км ДПС │

│ │ и автомотрис │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Внеплановый ремонт дизель-поездов и автомотрис │ Вагоно-км ДПС │

│ │ и автомотрис │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Техническое обслуживание по программе ТО-1 в пунктах │ Вагоно-км │

│формирования и оборота и текущий отцепочный ремонт │ без МВПС │

│пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном │ │

│сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Техническое обслуживание по программам ТО-2 │ Вагоно-км │

│пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном │ без МВПС │

│сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Техническое обслуживание по программе ТО-3 │ Вагоно-км │

│пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном │ без МВПС │

│сообщении │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Деповской ремонт пассажирских вагонов, курсирующих в │ Вагоно-км │

│пригородном сообщении │ без МВПС │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Капитальный ремонт пассажирских вагонов, курсирующих │ Вагоно-км │

│в пригородном сообщении │ без МВПС │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Техническое обслуживание рельсовых автобусов │ Вагоно-км │

│ │ рельсовых │

│ │ автобусов │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Текущие виды ремонта рельсовых автобусов │ Вагоно-км │

│ │ рельсовых │

│ │ автобусов │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Капитальные виды ремонта рельсовых автобусов │ Вагоно-км │

│ │ рельсовых │

│ │ автобусов │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Внеплановый ремонт рельсовых автобусов │ Вагоно-км │

│ │ рельсовых │

│ │ автобусов │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Общепроизводственные и общехозяйственные расходы │ Пропорционально │

│ │ прямым │

│ │ производственным │

│ │ затратам <**>

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│Прочие расходы │ Пропорционально │

│ │ доходам компании │

│ │ в части │

│ │ железнодорожных │

│ │ перевозок │

│ │ пассажиров в │

│ │ пригородном │

│ │ сообщении <**>

└─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

--------------------------------

<*> С учетом договора лизинга.

<**> Или иным способом, предусмотренным учетной политикой компании пригородных пассажирских перевозок.

<***> Или прямой учет по объектам основных средств, расположенным на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.