Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Права и обязанности

2.1. Отделение ПФР обязуется обеспечить:

своевременное доведение до Администрации актов Фонда, имеющих нормативный характер, и иных документов по вопросам взаимодействия в рамках настоящего Соглашения;

согласование предложений с обоснованием необходимости включения в социальную программу объектов учреждений социального обслуживания, капитальный ремонт и строительство которых, а также оснащение их технологическим оборудованием и предметами длительного пользования осуществляется в целях ликвидации очереди на размещение в данных учреждениях неработающих пенсионеров, обеспечения установленных санитарных норм, в том числе требований пожарной безопасности;

участие в подготовке социальной программы, разработанной и сформированной Администрацией с учетом объема субсидии на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания и на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, включая оплату услуг по ее доставке, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году;

согласование подготовленной Администрацией заявки на предоставление субсидии на 2010 год по установленной Фондом форме с обоснованием расходов по направлениям, предусмотренным социальной программой субъекта Российской Федерации;

участие в подготовке порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам по направлениям, предусмотренным социальной программой;

сверку с учетом требований законодательства о персональных данных и защите информации сформированных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за реализацию социальной программы, списков граждан, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи, с информацией Отделения ПФР о неработающих пенсионерах, проживающих на территории субъекта Российской Федерации;

согласование списков получателей адресной социальной помощи, сформированных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с учетом результатов проведенной сверки;

перечисление со счета Отделения ПФР субсидии, поступившей из бюджета Фонда, на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации с учетом данных представляемого ежемесячно отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подтверждающего выполнение Администрацией обязательств по софинансированию социальных программ;

информирование Администрации и Фонда о выявленных в результате проведения мероприятий по контролю за расходованием предоставленной из бюджета Фонда субсидии случаях несоблюдения Администрацией условий предоставления субсидий для принятия Фондом соответствующих мер на основании пункта 12 Правил.

2.2. Отделение ПФР вправе:

ежеквартально проводить с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации сверку расчетов по перечисленной из бюджета Фонда субсидии на реализацию социальной программы;

осуществлять контроль за расходованием субсидии из бюджета Фонда путем камеральной проверки представляемых уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежемесячного отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячной информации о реализации социальной программы в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (приложение 1 к настоящему Соглашению), ежемесячной и годовой информации о реализации социальной программы в части укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения (приложения 2, 3 к настоящему Соглашению), годовой информации об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия (приложение 4 к настоящему Соглашению);

запрашивать у уполномоченных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации документы, являющиеся основанием для составления отчета и информации, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.

2.3. Администрация обязуется обеспечить:

назначение уполномоченных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственных за реализацию социальной программы;

подготовку и согласование с Отделением ПФР предложений с обоснованием необходимости включения в социальную программу учреждений социального обслуживания (их объектов), в которых проведение капитального ремонта и строительства осуществляется в целях ликвидации очереди на размещение в данных учреждениях неработающих пенсионеров, обеспечения установленных санитарных норм, в том числе требований пожарной безопасности, и для ввода в эксплуатацию приобретаются технологическое оборудование и предметы длительного пользования;

разработку социальной программы на текущий финансовый год с обоснованием направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая из бюджета Фонда на условиях софинансирования, в том числе на укрепление материально-технической базы учреждения социального обслуживания и на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;

представление проекта социальной программы на рассмотрение в Отделение ПФР;

утверждение социальной программы нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;

подготовку и согласование с Отделением ПФР заявки на предоставление субсидии из бюджета Фонда на социальную программу по форме, утвержденной Фондом, с обоснованием расходов по направлениям, предусмотренным социальной программой субъекта Российской Федерации;

разработку порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам по направлениям, предусмотренным социальной программой, и его утверждение нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации после рассмотрения проекта Отделением ПФР;

направление в Фонд документов, предусмотренных пунктом 6 Правил, в установленный срок;

согласование с Отделением ПФР изменений, которые вносятся в социальную программу и документы, предоставленные высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для получения субсидии, и представление их на рассмотрение в Фонд до 1 ноября текущего финансового года;

формирование уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с учетом требований законодательства о персональных данных и защите информации списков граждан, подавших заявление об оказании адресной социальной помощи, и представление их в Отделение ПФР для осуществления сверки с информацией Отделения ПФР о неработающих пенсионерах, проживающих на территории субъекта Российской Федерации;

принятие уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о перечислении адресной социальной помощи неработающим пенсионерам после согласования Отделением ПФР вышеуказанных списков;

учет операций по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации на лицевых счетах уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, открытых в территориальных органах Федерального казначейства;

представление уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в Отделение ПФР по формам и в сроки, установленные Фондом и настоящим Соглашением, ежемесячного отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячной информации о реализации социальной программы в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, ежемесячной и годовой информации о реализации социальной программы в части укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, годовой информации об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

достоверность представляемых в Отделение ПФР данных;

представление уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по запросам Отделения ПФР документов, являющихся основанием для составления вышеуказанных отчета и информации;

использование субсидии из бюджета Фонда исключительно для выполнения мероприятий, предусмотренных разделом 1 настоящего Соглашения;

возврат субсидии в бюджет Фонда в месячный срок, но не позднее окончания текущего финансового года, в случае невыполнения условий ее предоставления и принятия Фондом соответствующего решения;

возврат по окончании финансового года в бюджет Фонда неиспользованного остатка субсидии;

контроль за расходованием предоставленной Фондом субсидии в целях реализации настоящего Соглашения в порядке, установленном Администрацией.