Заявление на выдачу новой трудовой книжки в связи с утратой

Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление на выдачу новой трудовой книжки в связи с утратой (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Заявление на выдачу новой трудовой книжки в связи с утратой

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Как принять на работуПри приеме на работу лица, утратившего трудовую книжку, необходимо получить от него заявление об оформлении новой трудовой книжки. На основании данного документа, в котором отражается причина отсутствия трудовой книжки (утрата, повреждение, иная причина), работодатель либо лицо, ответственное за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек и вкладышей в них, заполняет новую трудовую книжку работнику в соответствии с Инструкцией по заполнению трудовых книжек.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Справочник кадровика от А до Я"
(Погорельская М.Л., Аминов В.Л.)
("АйСи Групп", 2019)
В случае если некому выдать дубликат, новый работодатель должен помочь работнику восстановить трудовую книжку. Для этого работнику необходимо написать заявление с просьбой выдать ему новую трудовую книжку в связи с ее утерей (ч. 5 ст. 65 ТК РФ), а работодателю - оформить работнику новую трудовую книжку.