Выявление публичных должностных лиц
Подборка наиболее важных документов по запросу Выявление публичных должностных лиц (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 188.1 "Частные определения" АПК РФ"По смыслу положений статьи 188.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации институт частного определения направлен на устранение нарушений законности органами публичной власти, должностными и иными лицами, которые выявлены арбитражным судом в ходе судебного процесса. Неисполнение частного определения влечет предусмотренную законодательством ответственность."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 188.1 "Частные определения" АПК РФ"По смыслу положений статьи 188.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации институт частного определения направлен на устранение нарушений законности органами публичной власти, должностными и иными лицами, которые выявлены арбитражным судом в ходе судебного процесса."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Финансовый мониторинг в системе мер по противодействию коррупции
(Кумуков М.Ш.)
("Финансовое право", 2019, N 8)Следует отметить, что указанный перечень, как правило, расширяется кредитными организациями в целях минимизации риска совершения операции, направленной на отмывание незаконно полученного имущества, что обусловлено требованием действующего законодательства разрабатывать в том числе правила внутреннего контроля <5>. Соблюдение процедуры по выявлению среди клиентов кредитной организации лиц, связанных с государственной службой, является важным инструментом, определяющим дальнейшие шаги, направленные на выявление доходов, полученных в результате совершения коррупционных действий. Так, выявление среди клиентов иностранных публичных должностных лиц обусловливает ряд действий кредитной организации, направленных на определение источников происхождения денежных средств или иного имущества <6>.
(Кумуков М.Ш.)
("Финансовое право", 2019, N 8)Следует отметить, что указанный перечень, как правило, расширяется кредитными организациями в целях минимизации риска совершения операции, направленной на отмывание незаконно полученного имущества, что обусловлено требованием действующего законодательства разрабатывать в том числе правила внутреннего контроля <5>. Соблюдение процедуры по выявлению среди клиентов кредитной организации лиц, связанных с государственной службой, является важным инструментом, определяющим дальнейшие шаги, направленные на выявление доходов, полученных в результате совершения коррупционных действий. Так, выявление среди клиентов иностранных публичных должностных лиц обусловливает ряд действий кредитной организации, направленных на определение источников происхождения денежных средств или иного имущества <6>.
Статья: Баланс конституционных ценностей в стратегиях противодействия незаконному обогащению (на примере России)
(Чумаков А.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2019, N 5)В делах о незаконном обогащении мы видим интересное противостояние сторон: государство, которое декларирует желание устранить коррупцию и незаконное обогащение, публичное должностное лицо - человек со своими правами и обязанностями, потребностями и слабостями, а также третий актор - гражданское общество, которое в рамках общественного контроля изучает, как используются публичные ресурсы государства, а также выявляет нарушения, допускаемые публичными должностными лицами.
(Чумаков А.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2019, N 5)В делах о незаконном обогащении мы видим интересное противостояние сторон: государство, которое декларирует желание устранить коррупцию и незаконное обогащение, публичное должностное лицо - человек со своими правами и обязанностями, потребностями и слабостями, а также третий актор - гражданское общество, которое в рамках общественного контроля изучает, как используются публичные ресурсы государства, а также выявляет нарушения, допускаемые публичными должностными лицами.
Нормативные акты
Информационное письмо Росфинмониторинга от 12.12.2017 N 53
"О Методических рекомендациях по выявлению иностранных публичных должностных лиц, должностных лиц публичных международных организаций, а также российских публичных должностных лиц при идентификации клиентов, принятию их на обслуживание и управлению рисками при работе с указанными лицами"ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
"О Методических рекомендациях по выявлению иностранных публичных должностных лиц, должностных лиц публичных международных организаций, а также российских публичных должностных лиц при идентификации клиентов, принятию их на обслуживание и управлению рисками при работе с указанными лицами"ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
"Методические рекомендации об исполнении кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями требований в отношении выявления и обслуживания иностранных публичных должностных лиц, должностных лиц публичных международных организаций и российских публичных должностных лиц"
(утв. Банком России 27.06.2017 N 13-МР)ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(утв. Банком России 27.06.2017 N 13-МР)ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ