Услуги общественного питания. Требования к персоналу

Подборка наиболее важных документов по запросу Услуги общественного питания. Требования к персоналу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Санатории: уникальный феномен на туристском рынке
(Ершова И.В.)
("Lex russica", 2019, N 10)
Предъявляемые к оказываемым санаториями услугам питания требования содержатся в ряде стандартов, среди которых: Межгосударственный стандарт ГОСТ Р 31984-2012 "Услуги общественного питания. Общие требования" <41>, Межгосударственный стандарт ГОСТ 30389-2013 "Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" <42>, Межгосударственный стандарт ГОСТ 31985-2013 "Услуги общественного питания. Термины и определения" <43>, Межгосударственный стандарт РФ ГОСТ 30390-2013 "Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия" <44>, Межгосударственный стандарт ГОСТ 30524-2013 "Услуги общественного питания. Требования к персоналу" <45> и др.
Вопрос: Какие работники относятся к категории обслуживающего персонала?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2024)
продавец магазина (отдела) кулинарии (п. 4.3 ГОСТ 30524-2013 "Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Требования к персоналу", введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1674-ст).

Нормативные акты