Требования к летним кафе

Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к летним кафе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.02.2023 N 12АП-11802/2022 по делу N А06-5078/2022
Требование: О признании недействительным и отмене распоряжения об освобождении земельных участков.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу, что оспариваемое распоряжение от 25.05.2022 N 810-р "Об освобождении земельных участков, используемых без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на землю от самовольно установленных объектов движимого имущества" в части обязанности по освобождению земельного участка, от самовольно установленного объекта движимого имущества: нестационарный объект - летнее (сезонное) кафе, расположенное по адресу: ул. Савушкина, д. 38, является законным и обоснованным, договор размещения НТО не заключен.
Постановление Второго кассационного суда общей юрисдикции от 03.02.2021 N 16-466/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 6.13 КоАП РФ за пропаганду наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства.
Решение: Отказано.
Из представленных материалов усматривается, что 08 июля 2019 года в ходе проведения обследования земельного участка по адресу: <...> установлено, что на земельном участке по вышеуказанному адресу ООО "Зеленая линия" в нарушение требований пунктов 2.4, 2.4.1 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 6 марта 2015 года N 102-ПП "О размещении сезонных (летних) кафе" перед входом в кафе "Verde CAFE" разместило сезонное кафе, которое не входит в адресный перечень сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории района Дорогомилово, утвержденного распоряжением префектуры Западного административного округа г. Москвы от 05 июля 2019 года N 401-РП.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Пожарная безопасность при установке мангала
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Например, п. 44 ст. 29 Правил благоустройства территорий городского округа Солнечногорск Московской области, утв. решением Совета депутатов городского округа Солнечногорск МО от 10.12.2019 N 230/14, установлены следующие требования к размещению мангалов в сезонных (летних) кафе:

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 19.04.2021 N 14-П
"По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 7 статьи 10 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", а также абзаца двадцать второго части 1 статьи 2, пункта 25 части 1 статьи 16 и пункта 3 части 2 статьи 45.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в связи с жалобами граждан Г.С. Дадашова, И.Н. Касимова и других"
С этим соотносится вытекающее из законодательства о местном самоуправлении и градостроительного законодательства правило о том, что требования к благоустройству и элементам благоустройства устанавливаются не произвольно, а именно на основе федерального законодательства, иных нормативных актов Российской Федерации и нормативных актов ее субъектов (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 5 декабря 2019 года N 3273-О и N 3274-О, указанные в пункте 2.1 настоящего Постановления). В частности, подзаконное регулирование, принятое на основании названного Федерального закона, содержало прямой запрет на размещение на территории дворов жилых зданий любых предприятий торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны, летние кафе, производственные объекты, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви (пункт 2.10 СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях"). При этом в силу императивного характера запрета наличие согласия собственников помещений в многоквартирном доме определяющего значения не имеет.