Структура фас россии
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура фас россии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О необходимости реформирования института саморегулируемых организаций в сфере рекламы
(Татиев А.Р.)
("Российская юстиция", 2019, N 11)Резюмируя сказанное, отметим, что реформирование структуры ФАС России в целях повышения эффективности осуществления функции контроля (надзора) в сфере рекламы не решит проблем, связанных с распространением ненадлежащей рекламы. По этой причине появление новой модели СРО в сфере рекламы представляется необходимым.
(Татиев А.Р.)
("Российская юстиция", 2019, N 11)Резюмируя сказанное, отметим, что реформирование структуры ФАС России в целях повышения эффективности осуществления функции контроля (надзора) в сфере рекламы не решит проблем, связанных с распространением ненадлежащей рекламы. По этой причине появление новой модели СРО в сфере рекламы представляется необходимым.
Статья: Уголовная ответственность за ограничение конкуренции: проблемы и перспективы
(Есаков Г.А.)
("Закон", 2019, N 8)Статья посвящена обзору современного состояния уголовной ответственности за ограничение конкуренции в России. Несмотря на значительное количество антимонопольных дел, рассматриваемых каждый год, количество вынесенных обвинительных приговоров в последние годы равно нулю. Основная причина этого кроется в усложненных конструкциях уголовной ответственности, когда для привлечения к ней требуется доказать намного большее количество признаков состава преступления по сравнению с составом нарушения антимонопольного законодательства. Основные проблемные точки здесь связаны с последствиями совершенного деяния (что требуется доказать в отличие от запрета per se в антимонопольном законодательстве), умыслом и субъектом (в отличие от антимонопольного законодательства, к уголовной ответственности привлекаются только физические лица, и их выявление внутри структуры юридического лица достаточно затруднительно). Статья завершается анализом предложенного ФАС России законопроекта, радикально меняющего описание состава преступления. Автор критикует избранный подход по материально-правовым и процессуальным основаниям, а также доказывает, что декларируемая цель ужесточения наказуемости достигнута с принятием проекта не будет.
(Есаков Г.А.)
("Закон", 2019, N 8)Статья посвящена обзору современного состояния уголовной ответственности за ограничение конкуренции в России. Несмотря на значительное количество антимонопольных дел, рассматриваемых каждый год, количество вынесенных обвинительных приговоров в последние годы равно нулю. Основная причина этого кроется в усложненных конструкциях уголовной ответственности, когда для привлечения к ней требуется доказать намного большее количество признаков состава преступления по сравнению с составом нарушения антимонопольного законодательства. Основные проблемные точки здесь связаны с последствиями совершенного деяния (что требуется доказать в отличие от запрета per se в антимонопольном законодательстве), умыслом и субъектом (в отличие от антимонопольного законодательства, к уголовной ответственности привлекаются только физические лица, и их выявление внутри структуры юридического лица достаточно затруднительно). Статья завершается анализом предложенного ФАС России законопроекта, радикально меняющего описание состава преступления. Автор критикует избранный подход по материально-правовым и процессуальным основаниям, а также доказывает, что декларируемая цель ужесточения наказуемости достигнута с принятием проекта не будет.
Нормативные акты
"Обзор вопросов, содержащихся в обращениях граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, поступивших в Минэкономразвития России, и принимаемых мер"
(утв. Минэкономразвития России)С учетом олигопольной структуры нефтяной отрасли Правительство Российской Федерации уделяет большое внимание ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов. ФАС России осуществляет контроль за соблюдением нефтяными компаниями антимонопольного законодательства, в том числе за обоснованностью ценообразования.
(утв. Минэкономразвития России)С учетом олигопольной структуры нефтяной отрасли Правительство Российской Федерации уделяет большое внимание ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов. ФАС России осуществляет контроль за соблюдением нефтяными компаниями антимонопольного законодательства, в том числе за обоснованностью ценообразования.