Срок претензии работника

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок претензии работника (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 06.03.2023 N 05АП-7/2023 по делу N А51-16368/2021
Требование: О взыскании пени, штрафа за неисполнение обязательств по контрактам на поставку товаров.
Решение: Требование удовлетворено.
Претензии истца после неудачных попыток вручения и истечения сроков невостребованных отправлений уничтожены сотрудниками АО "Почта России", что подтверждено информацией с сайта об отслеживании почтовых отправлений АО "Почта России" (почтовый идентификатор 69005961130295). Претензии истца оставлены ответчиком без ответа и удовлетворения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Увольнение: важные нюансы
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 10)
Организация или ИП (страхователь) обязаны выдавать застрахованным лицам по их требованию копии сданных за них перссведений в срок не позднее не позднее 5 календарных дней со дня обращения. Чтобы обезопасить себя от претензий в несоблюдении сроков, стоит попросить работника написать письменное заявление в произвольной форме.

Нормативные акты

Положение Банка России от 24.09.2020 N 732-П
(ред. от 12.01.2023)
"О платежной системе Банка России"
(вместе с "Порядком досудебного разрешения споров с участниками платежной системы Банка России, операционным центром, платежным клиринговым центром другой платежной системы по вопросам, связанным с предоставлением операционных услуг, услуг платежного клиринга, расчетных услуг в рамках платежной системы Банка России", "Порядком взаимодействия в рамках платежной системы Банка России в спорных и чрезвычайных ситуациях, включая информирование Банком России, операционным центром, платежным клиринговым центром другой платежной системы, участниками платежной системы Банка России о событиях, вызвавших операционные сбои, об их причинах и последствиях", "Условиями формирования пула ликвидности, перевода денежных средств с использованием пула ликвидности, расформирования пула ликвидности", "Процедурами удостоверения права распоряжения денежными средствами, контроля целостности, структурного контроля и контроля значений реквизитов распоряжений на бумажном носителе", "Условиями взаимодействия платежной системы Банка России с клиринговой организацией, действующей в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 7-ФЗ "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте")
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2020 N 60810)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2023)
2. Претензия представляется в двух экземплярах, на одном из которых не позднее рабочего дня, следующего за днем ее представления, проставляются штамп и подпись работника подразделения Банка России с указанием фактической даты приема претензии, после чего претензия возвращается заявителю в качестве подтверждения приема претензии.
Постановление Госкомтруда СССР, Минюста СССР, Секретариата ВЦСПС от 10.07.1990 N 273/К-14-440/11-41
"Об утверждении нормативов численности работников юридической службы"
Содержание работы. Участие в контроле за соблюдением сроков выполнения договоров (заказов) структурными единицами объединения (предприятия) и своевременной передачей документов ими для заявления претензий. Периодическая проверка хода выполнения договорных обязательств. Участие в комиссии по рассмотрению договоров. Инструктаж и консультации работников структурных единиц (подразделений), ведущих договорную работу, по правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров или заказов. Анализ и обобщение совместно с заинтересованными подразделениями практики по заключению и использованию договоров (заказов) в целом по объединению (предприятию). Внесение предложений руководству объединения (предприятия) об устранении недостатков в договорной работе. Оформление претензий. Подготовка и передача исковых материалов в арбитраж по вопросам, связанным с ненадлежащим выполнением договорных обязательств.