Словесный товарный знак

Подборка наиболее важных документов по запросу Словесный товарный знак (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Словесный товарный знак

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Аналитический обзор практики по спорам в сфере интеллектуальной собственности. Оспаривание предоставления правовой охраны товарному знаку"
(Гладкая Е.И., Подъяпольский В.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
3.4.2. Производитель товаров не считается агентом их распространителя, если указанные лица являются независимыми правообладателями товарных знаков с одинаковым словесным элементом и в договоре между ними не установлено, что товары маркированы товарным знаком именно распространителя товаров

Нормативные акты: Словесный товарный знак

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10
"О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"
В связи с этим употребление слов (в том числе имен нарицательных), зарегистрированных в качестве словесных товарных знаков, не является использованием товарного знака, если оно осуществляется в общеупотребительном значении, не для целей индивидуализации конкретного товара, работы или услуги (в том числе способами, перечисленными в пункте 2 статьи 1484 ГК РФ), например, в письменных публикациях или устной речи.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018)
Правообладателем словесного товарного знака (знака обслуживания) по свидетельству Российской Федерации (далее - товарный знак), зарегистрированного в отношении услуг 35 класса МКТУ "менеджмент в сфере бизнеса; агентства по импорту-экспорту; распространение образцов; услуги оптовой и розничной торговли; снабженческие услуги для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], сходного до степени смешения, является общество.